Авторское название: «Правая спираль силовых линий гравитации и электромагнетизма как фундаментальное свойство неподвижного эфира И. Ньютона и Г. Лорентца»
На протяжении всей истории человеческих цивилизаций на Земле люди пытались и пытаются понять, кто и как сотворил Мироздание?
А, может быть, Мироздание было и будет ВСЕГДА?
Если ответить утвердительно, то неизбежно возникает проблема ВРЕМЕНИ. Что же тогда есть ВРЕМЯ?
-----ХХХ-----
Круг вопросов замыкается и появляется множество ответов на эти НЕРАЗРЕШИМЫЕ вопросы.
Однако! У авторов Библии — свои ответы. У авторов Корана — свои. У древних египтян — свои, У инков — свои. И у буддистов — тоже свои ответы…
Поэтому рождается туманная философия, толковать которую можно кому как нравится. Примером такой туманной и загадочной философии может служить древнейшая «Книга Дзиан».
Там можно найти определения, позволяющие КОНСТАТИРОВАТЬ некоторые фундаментальные основы Мироздания, оставляя при этом попытки ответить на вопрос — КТО и КАК создал эти основы?
Содержание статьи
1. Предисловие
2. Законы сохранения
3. О продольной и поперечной
массе движущегося тела
4. Правая спиральность и
правая система координат
5. Физическая сущность
гироскопического эффекта
6. Общее заключение
Перед тем, как перейти к конкретному описанию фундаментального свойства неподвижного эфира И. Ньютона и Г. Лорентца, как фундаментального свойства Мироздания и Правосторонной системы координат в теле неподвижного эфира, я предлагаю вниманию читателей отдельные выдержки из туманной философии книги Дзиан и возможное их токование.
Такой подход к философии Дзиан заслуживает внимания по той простой причине, что люди ещё в глубокой древности ЗНАЛИ нечто такое о Мироздании, что хорошо согласуется с современными научными данными.
-----ХХХ-----
Вот эти загадочные выдержки из книги Дзиан и их возможные толкования.
Е, П. Блаватская, Тайная доктрина, Часть первая «Космическая эволюция» «СЕМЬ СТРАНЦ ИЗ "КНИГИ ДЗИАН"», страница 5.
2. Они делают его Вестником своей Воли. Джью становится Фохатом; стремительные Сын Божественных Сынов, чьи Сыны — Липики, устремляется в вихре спиральном. Фохат есть Конь, а Мысль — Всадник. Подобно молнии пронизывает он тучи огневые. Делает Три, Пять и Семь Продвижений через Семь Областей вверху и Семь внизу.
Он возвышает Глас свой и созывает бесчисленные Искры, соединяя их вместе.
Липики — правосторонние спирали силовых линий гравитационного и электромагнитного поля любой массы, погруженной в тело светоносного эфира. Фохт — эфир светоносный.
9. Свет-Хладный Пламень, и Пламень — Огнь, и Огнь рождает Тепло, Воду производящее, — Воду Жизни в Матери Великой.
10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават.
Свет — холодные и горячие фотоны, излучаемые фотосферами Солнца и звёзд. Холодные фотоны, согласно формуле учного открытия № ОТ-11681, суть остановившиеся горячие фотоны оптического излучения Солнца и звёзд.
4. Он слагает их на подобие старших Колес, утверждая их на Несокрушимых Центрах. Фохат, как же созидает их?
Он собирает Огненную Пыль, он слагает Огненные Шары, устремляется через них и вокруг них, сообщая им жизнь и затем приводя их в движение: одних в одном направлении, других в ином.
Они холодны, он делает их жаркими.
Они сухи, он делает их влажными. Они сияют, он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих на продолжении Семи Вечностей.
Фохат- светоносный эфир Лорентца.
2. Законы сохранения
В начале нашего исследования проблемы спиральности в Мироздании напомним читателям, что есть эфир Г. Лорентца.
Теория электронов и эфир Г. Лорентца есть общая теория электромагнитного поля К. Максвелла.
Существенным в теории Г. Лоренца является то, что в ней главное внимание обращено на состоянии материи или среды, заполняющей поле.
На стр.25 своей книги [1] Лорентц пишет:
… «Мы будем приписывать каждому электрону конечные размеры, как бы малы они не были, и будем исследовать не только внешнее поле, но и внутренность электронов: и там ещё можно говорить об отдельных объёмных элементах, и там состояние может изменяться от одной точки к другой.
Относительно этого состояния мы предположим, что оно имеет тот же характер, как и во внешних точках.
Основным предположением будет то, что эфир не только занимает всё пространство между молекулами, атомами и электронами, но что он и проникает все эти частички.
Хотя бы частички и находились в движении, эфир всегда остаётся в покое. Будем мыслить частички материи как некоторые местные модификации в состоянии эфира…
Эти модификации могут хорошо продвигаться вперёд, в то время как объёмы среды, в которой они наблюдаются, остаются в покое».
Обратим внимание читателей на следующий факт, вытекающий их приведенной цитаты Г. Лорентца:
Фотонная модель строения Мироздания, см. , есть дальнейшее углубление общей теории электромагнитного поля К. Максвелла и теории эфира Г. Лорентца.
Основу всех перечисленных адекватных теорий составляет закон сохранения материи М. В. Ломоносова. Ниже я привожу сведения об этом законе, позаимствованные из Рунета.
Закону сохранения материи Ломоносова исполнился 261 год
Здесь важно отметить этот факт по той простой причине, что теорема Дж. Пойнтинга (1884 год), имеющая прямое отношение к теории электромагнитного эфира Г. Лорентца, является своеобразным отображением закона сохранения материи М. В. Ломонсова.
16 июля 1748 года Михаил Васильевич Ломоносов впервые сформулировал «всеобщий естественный закон» или — закон сохранения материи.
Ученый-энциклопедист (физик и астроном, историк и филолог), он был также выдающимся химиком своего времени. В Санкт-Петербургской академии наук, он официально занимал должность профессора химии.
Длительное время Ломоносов добивался открытия при академии специальной химической лаборатории, без которой было невозможно проведение даже элементарных научных опытов.
Благодаря его настойчивости лаборатория, в конце концов, была создана и, таким образом, возникла база для осуществления эпохального научного открытия — «всеобщего естественного закона», известного также как «закон сохранения материи».
Его обоснование было впервые дано в письме Ломоносова от 16 июля 1748 года, адресованному великому математику Леонарду Эйлеру.