Квартира Дома на набережной в транскрипции катаклизмов реальности (ч.1)

 14.04.2010 22:43 Обновлено 26.09.2011 16:21 Автор: В.В. Навескин

http://www. numbernautics.ru

© В.В. Навескин

Квартира «Дома на набережной» в транскрипции катаклизмов реальности

(ч.1)

В жизни каждого человека бывает знаковое событие, которое определяет всю его дальнейшую судьбу.

Оно, это событие, может показаться в начале незначительным: что с того, к примеру, что влюблённая уже немолодая женщина, пользующаяся авторитетом и заслуженным уважением в обществе, при всех её регалиях …. проползла под столом всю его немалую длину в компании к понравившемуся ей молодому парню. И уселась с ним, остолбеневшим, рядом. Чтобы познакомиться.

Скажете – поступок?!

Пожалуй, и она более того – законно добилась своего.

Следом, однако, ничего личного, … кроме нумерологии.

Прошло вот уже «33» года, как я, «интерпретатор», покинул этот дом: 109072 Москва, улица Серафимовича дом 2 кв. 6 этаж 4 подъезд 1.

Время пришло говорить и об этом. В нём, в этом доме, адрес моего места проживания с 1969 по 1977гг. – неофициально 8 лет, а официально 7.

264 => ? «плюс» (17+13+32+19) = 81 «единица» (6+5+10+15+10+24+1) = 71 264 : «33» = 8 => 8|<+>|1 => 81 => Навескин/81 => (15+1+3+6+19+12+10+15) = 81

Но, до сих пор она, эта квартира, люди, жившие до меня, вместе со мной – как будто незримо следуют за мной по жизни.

Об этом доме ходит много легенд, наполненных мистикой, таинственностью, связанных с судьбами его обитателей…

-----ХХХ-----

Не так давно по ТВ прошла передача, в которой говорилось о юноше, жившем в нём и предсказавшем начало войны с Германией, говорилось и о мистических формулах, заложенных архитектором Б.М. Иофаном в планировку этого колосса, где Сталин заселил под своё недремлющее око правящую элиту Страны Советов: лабиринты подземных коридоров, связь с Кремлём, таинственная дверь в пространство другого измерения, до которой во время «Ч», якобы, должен был дойти и дошёл вождь со стороны Кремля, но не смог её открыть.

Оный же (вождь всех народов) по другой легенде посылал с Рерихом некоего Блюмкина в Тибет через Дзержинского (надо полагать пораньше Гитлера) в мистическую страну шамбалу за кристаллом власти, и, якобы, тот Блюмкин, укокошивший германского посла Мирбаха до этого, привёз-таки что-то, мол, недаром вождь всегда на парадах держал руку за пазухой (фюрер держал руки иначе), а ныне здравствующий родственник (типа племянник) этого Блюмкина утверждал в печати, что сей камень где-то зарыт под одним из соборов Кремля.

Словом, власть и вечная жизнь. Почему-то забыли упомянуть в передаче о непременной тайной связи под Москвой-рекой «Дома Правительства» с «Дворцом Советов», которая столь помпезно,– скорее символически нежели функционально,– обозначена ныне через ажурный мост от Храма Христа Спасителя до предмета нашего бдения ночами полными мистических откровений. Всё может быть, всё… может …

Если вещи, как утверждают мистики, оставляют после себя некий энергетический потенциал своих хозяев, то упомянутая выше квартира, где проходили самые сокровенные деяния мысли её обитателей, а люди эти были из числа неслабой части общества, то она несла и должна нести его в себе этот мощный энергетический потенциал.

А что это за число такое – «33», спросит читатель? Но всё по порядку.

Инвентаризационный план кв. № 6 дома № 2 по ул. Серафимовича.

Квартира огромная, даже по современным меркам новых русских, – 13 окон обнимают весь фасад левой башни «Дома» по периметру её ¾ кольца, – (2 + 4 + 7) = 13. Общая пл. – 189,43. Жилая – 124,58.

Чтобы понять идею этого колосса, надо ощутить время его создания, постараться увидеть глазами современников людей, стоявших у истоков сего деяния, ибо сплетение соцмистической идеологии, интриг, страха и жажды воплотить в камне на века превосходство избранных над толпой, – определяло, в конечном счёте, его облик и внутренне содержание.

Иофанов было двое, два брата – Михаил и Борис, они по легенде были родственниками жены Рыкова, что, по всей видимости, и определило выбор воплощения замысла власти, у руля которого стоял в последней инстанции контакта с зодчим, ни кто иной, как сам Г.Г. Ягода.

Заказ на «Дом Правительства» получил Михаил, когда

Борис ещё учился в Италии, и тот уже самостоятельно, вначале помогая Михаилу закончил «Дом правительства», но уже выиграв конкурс, получил заказ на здание «Дворца Советов».

Можно только догадываться, что было общего между этими двумя людьми – партийный функционер от символа жестокости и художник от идеала гигантомании; как эти двое людей, находили общий язык, под каким прессом работал зодчий, когда они поначалу в Кремле решали основные идеи проекта.

Ягода дружил с Горьким, а значит представлял себя знающим человеком в искусстве, последний входил в состав жюри конкурса на здание «Дворца Советов», неосуществлённого проекта, прославившего самого Б. М. Иофана. В Интернете можно увидеть это сооружение в многочисленных публикациях.

-------------------------------------------

http://museumdom.narod.ru/iofan.html

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=17670&cat_ob_no=12566

http://ya-odessit.ru/content/iofan-boris-mikhailovich.html

http://community.livejournal.com/ru_sovarch/296601.html

-------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%85_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

-------------------------------------------

Во всяком случае, при кажущейся случайности соседства с изувером на фото, наш «инженер человеческих душ» (бывший «буревестник») играл заметную роль в коллизии тех событий 30-х годов.

Кто же был каббалистом, нумерологом тсз. – остаётся только догадываться.

Современная схема генплана (карта Яндекса): http://maps.yandex.ru/-/CBFybfS

Рис. 3

Примечание.

Обращаю внимание на неточность представленной схемы карты Яндекс. Оба крыла здания симметричны при взгляде на комплекс со стороны реки, тогда как на схеме правое крыло отличается от левого. На верхней схеме пунктирным кругом обозначено это место в плане.

При традиционном взгляде на карту с ориентацией «север» сверху, «юг» снизу, – всё как бы нормально, – демонстрация проходит вдоль фасада, обращённого на мост. Но вот мы меняем ориентацию, принимая в расчёт фасад, обращённый на реку, и что же мы видим?! Это что за дядечка на двух ногах вот-вот шагнёт к нам правой. А? Да никак сам зловещий образ робота с шавкой механической в ногах? Или что ещё похлеще меж ног?!

Безусловно, вся композиция держится на 3-х дворах, один из которых (верхний) демократично раскрыт на площадь. Два других двора из трёх зажаты общественными сооружениями – то, бишь, «Театром эстрады» (с теннисным кортом на крыше) с одной стороны, и комплексом торговли («Гастроном» и «Универмаг», так они назывались) с другой. Кинотеатр, как молот (он же «голова» композиции, тут же вспоминается «Рабочий и колхозница») вынесен наружу, отдельно. Мог бы и заткнуть верхний двор, да не та идея: один театр для внутреннего пользования, другой для масс, с раздвигающейся кровлей, под звёздами: «Нам ли стоять на месте, в своих дерзаниях всегда мы правы …»

А если это унитаз?! Театр эстрады-то? Бывший дом культуры им. Рыкова. Да никак этот дядя-гегемон с буханкой черняжки ближе к животу, без сердца, да и без души …

Или это злодейская ирония, но знал ли вообще-то зодчий об этом?! В то-то время и так шутить?! Остаётся одно – даже и в мыслях не мог себе допустить такое, выходит его рукой кто-то водил. Кто?

Значится так:

Три двора (3), три общественных блока (3) => «33»

Единица (кинотеатр) выведена наружу => (1)

Три двора остались в обойме => (3).

Две общественные компоненты ту же рядом => (2).

«132» => (132 : «33») = 4, (231 : «33») = 7.

Углы фасадов, ориентированные на Кремль и на Храм Христа Спасителя своим отношением окон определяют пропорцию (центр модуля десятичной системы):

4|7

Однако, 3 элемента из 6-ти возможных дают число «36» => ∑1÷36 = «666»

Последнее соображение о числе «666» в данной коллизии определяюще.

Попробуем заглянуть в тайную кухню мастера, имя которого

Борис Михайлович Иофан, – гематрия существует давно:

(Б=2, о=16, р=18, и=10, с=19

М=14, и=10, х=23, а=1, й=11, л=13, о=16, в=3, и=10, ч=25

И=10, о=16, ф=22, а=1, н=15) = ∑= 255 => если бы (255 + «1»), то = «256».

Знал ли об этом Б.М. Иофан? Судя по его работам в классике архитектуры, с пропорциями он имел дело постоянно, но вот дальше пропорций? …

Адрес этого же «Дома» по Берсеневской набережной № 20/2 => (20+2) = 22 => «Ф» буква алфавита,– от Земного Шара и его оси гигантомания зодчего? Тут и алфавит иврита в 22 буквы, но это пока лишь предположения. И, тем не менее:

Мы знаем, что без всякого сомнения, это число «256» было первым знаком во всём исследовании, возникшее 10 лет тому назад, и так поразившее «интерпретатора», как и следующее за ним «240» => √256 = 16, 256 – 240 = 16. (см. 1-ю книгу стр. 49).

Однако, вернёмся к квартире, о которой шла речь в самом начале. Несправедливо было бы говорить о некой ауре вокруг неё,– тем более что сама прежняя последняя её хозяйка вспоминает о ней с такой теплотой, как о самых счастливых годах своей жизни, – не упомянув людей формировавших её образ.

Здесь люди (неслабая фактура общества), жившие в ней, бывавшие в гостях, бывшие близкими друзьями семьи А.Г. Головко.

ГОЛОВКО Арсений Григорьевич - российский военачальник, адмирал (1944).

Окончил Военно-морское училище им. Фрунзе (1928), специальные курсы комсостава (1931), Военно-морскую академию (1938). В 1938-1940 гг. командир дивизиона эсминцев и начальник штаба Северного флота, затем командующий Каспийской и Амурской военными флотилиями.

В 1940-1946 гг. командовал Северным флотом, который во время Великой Отечественной войны вел успешные действия по обороне побережья Баренцева моря, защите морских коммуникаций, во время наступательных операций при освобождении Печенгской области и Северной Норвегии.

В 1946 г. заместитель начальника, в 1947-1950 гг. начальник Главного штаба ВМФ, в 1950-1952 гг. начальник Морского Генерального штаба и первый заместитель военно-морского министра. В 1952-1956 гг. командовал Балтийским флотом. С ноября 1956 г. первый заместитель главнокомандующего ВМФ.

Однако, вернёмся к квартире, о которой шла речь в самом начале. Несправедливо было бы говорить об некой ауре вокруг неё,– тем более что сама прежняя последняя её хозяйка вспоминает о ней с такой теплотой, как о самых счастливых годах своей жизни, – не упомянув людей формировавших её образ.

Здесь люди, жившие в ней, бывавшие в гостях, бывшие близкими друзьями семьи А.Г. Головко.

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=головко арсений григорьевич&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=9080

Жил в этой квартире (до ухода из жизни).

----------------------------------------------------

ГОЛОВКО Кира Николаевна - российская актриса, народная артистка РСФСР (1957). С 1936 г. училась в Институт философии, литературы, истории. В 1938-1950 и в 1957-1985 гг. в МХАТе. В 1953-1956 гг. работала в Калининградском театре. Роли: Молоко, Свет («Синяя птица» М. Метерлинка), Наташа («На дне» М. Горького), княжна Мстиславская («Царь Федор Иоаннович» А. К. Толстого), Натали Пушкина («Последние дни» М. А. Булгакова), Параша и Аксюша («Горячее сердце» и «Лес» А. Н. Островского), Долли («Анна Каренина» по Л. Н. Толстому), Ольга («Три сестры» А. П. Чехова), Ася Давыдовна («Все остается людям» С. И. Алешина), Либуше («Дом, где мы родились» П. Когоута), Татьяна («Друзья и годы» Л. Г. Зорина), Юлия Тугина и Турусина («Последняя жертва» и «На всякого мудреца довольно простоты» Островского), Полина («Враги» Горького). В 1994 г. сыграла в МХАТ им. Чехова госпожу Пернель («Тартюф» Мольера), Рене («Кабала святош» Булгакова). С 1959 г. преподает в Школе-студии МХАТа; профессор. Снималась в кино. Государственная премия СССР (1947).

Жила в этой квартире (до размена с детьми и передачи её «Комитету цен»)

КУЗНЕЦОВ Николай Герасимович - российский военачальник, адмирал Флота Советского Союза (1955), Герой Советского Союза (1945). В 1939-1946 гг. – нарком ВМФ. В 1948 г. по сфабрикованному обвинению в передаче секретных документов союзникам во время войны понижен в звании до контр-адмирала: на командных должностях на Тихоокеанском флоте. В 1951-1953 гг. – военно-морской министр. В мае 1953 г. – восстановлен в звании Адмирала Флота Советского Союза. В 1953-1956 гг. главнокомандующий ВМС – 1-й заместитель министра обороны СССР. В 1956 г. вновь понижен в звании до вице-адмирала. В 1988 г. (посмертно) восстановлен в звании Адмирала Флота Советского Союза. Автор воспоминаний: «Накануне» (1966), «На флотах боевая тревога» (1971), «Курсом к победе» (1975).

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=кузнецов николай герасимович&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=24618

Жил в этой квартире до А.Г. Головко.

ШТЕМЕНКО Сергей Матвеевич - российский военачальник, генерал армии (1968). Окончил Севастопольскую школу зенитной артиллерии (1930), Военную академию механизации и моторизации РККА (1937) и Военную академию Генштаба (1940). С 1940 г. на ответственных должностях в Генштабе Красной Армии. С августа 1941 г. - заместитель начальника направления и начальник направления Оперативного управления Генштаба (1941-1943), с апреля 1943 г. - первый заместитель и с мая 1943 г. - начальник Оперативного управления Генштаба. По заданию Ставки Верховного Главнокомандования выезжал для оказания помощи в организации и проведении операций на Закавказский фронт (1942), в Северную и Черноморскую группы войск (1943), Отдельную Приморскую армию (1943), на 1-й и 2-й Прибалтийский, Западный, 4-й Украинский, 2-й Белорусский и 3-й Прибалтийский фронты (1944). После войны - заместитель начальника, а с ноября 1948 по июнь 1952 гг. - начальник Генштаба и заместитель министра Вооруженных Сил СССР. С июня 1952 г. - на ответственных должностях в войсках. С июля 1962 г. начальник штаба - первый заместитель главнокомандующего Сухопутными войсками, с апреля 1964 г. - заместитель начальника Генштаба Вооруженных Сил СССР, с августа 1968 г. - начальник штаба Объединённых Вооруженных Сил государств-участников Варшавского договора. Автор книги "Генеральный штаб в годы войны" (ч. 1-2, 1968-1973).

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=штеменко сергей матвеевич&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=16997

Неоднократно бывал в гостях у А.Г. Головко, как друг семьи.

ГРИШАНОВ Василий Максимович (слева) - российский военачальник, адмирал (1964). В Военно-морском флоте с 1933 г. Окончил Военно-политическую академию (1941). Участвовал в советско-финляндской войне 1939-1940 гг. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. - комиссар и начальник политотдела соединения на Северном флоте. С 1947 г. - начальник Политуправления Тихоокеанского флота. С 1954 г. - начальник политотдела, а в 1956-1958 гг. - член Военного совета Балтийского флота. В 1958-1963 гг. - заместитель начальника Главного политического управления Советской Армии и Военно-морского флота. В 1963-1967 гг. - член Военного совета Военно-морского флота и начальник Политуправления Военно-морского флота. С 1967 г. - член Главного Военного совета, член Военного совета и начальник Политуправления Военно-морского флота.

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=гришанов василий максимович&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=39443

Тоже неоднократно бывал в гостях у А.Г. Головко.

ГОРШКОВ Сергей Георгиевич - (российский военачальник, адмирал флота Советского Союза (1967), дважды Герой Советского Союза (1965, 1982). Окончил Военно-морское училище им. М. В. Фрунзе (1931), курсы командиров миноносцев (1937), курсы усовершенствования высшего начсостава при Военно-морской академии (1941). В 1931-1932 гг. служил на Черноморском, в 1932-1939 гг. на Тихоокеанском флотах. С 1939 г. командир бригады эсминцев, с 1940 г. командир бригады крейсеров на Черноморском флоте. В Великую Отечественную войну командовал Азовской и Дунайской военными флотилиями. В 1948-1955 гг. начальник штаба и командующий Черноморским флотом. В 1956-1985 гг. главнокомандующий ВМФ — заместитель министра обороны СССР. Государственная премия СССР (1980).

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=горшков сергей георгиевич&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=9392

Был в гостях в этой квартире, как начальник адмирала А.Г. Головко.

УСТИНОВ Дмитрий Федорович - российский военачальник, маршал Советского Союза (1976), дважды Герой Социалистического Труда (1942, 1961), Герой Советского Союза (1978). В 1941-1957 гг. – нарком, министр вооружения, в 1953-1957 гг. – министр оборонной промышленности СССР. В 1957-1965 гг. – заместитель, в 1963-1965 гг. – 1-й заместитель председателя Совета министров СССР и председатель Высшего совета народного хозяйства СССР. Секретарь ЦК КП Советского Союза (1965-1976). С 1976 г. – министр обороны СССР. Член Политбюро ЦК КП Советского Союза (с 1976). Ленинская премия (1982), Государственные премии СССР (1953, 1983).

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=устинов дмитрий фёдорович&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=13011

Возможно, был в гостях в этой квартире у К.Н. Головко в последние годы жизни.

ЖУКОВ Георгий Константинович - российский военачальник, маршал Советского Союза (1943), четырежды Герой Советского Союза (1939, 1944, 1945, 1956). С 1940 г. – командующий войсками Киевского ВО. В январе – июле 1941 г. начальник Генштаба – заместитель наркома обороны СССР. В Великую Отечественную войну проявил себя как талантливый полководец в Ленинградской и Московской битвах (1941-1942). С августа 1942 г. – заместитель наркома обороны СССР и заместитель Верховного Главнокомандующего. От имени Верховного Главнокомандования 8 мая 1945 г. принял капитуляцию фашистской Германии. В 1945-1946 гг. – главнокомандующий Группой советских войск и глава Советской военной администрации в Германии. С марта 1946 г. – главнокомандующий Сухопутными войсками и заместитель министра Вооруженных Сил СССР. В том же году отстранен от должности И. В. Сталиным. С июня 1946 г. командующий войсками Одесского, с 1948 г. – Уральского ВО. С 1953 г. – 1-й заместитель министра, с 1955 г. – министр обороны СССР. В октябре 1957 г. освобожден от обязанностей министра по распоряжению Н. С. Хрущева, в 1958 г. уволен из Вооруженных Сил. Автор книги «Воспоминания и размышления» (первое издание, 1969; десятое издание дополнено по рукописи автора, тт. 1-3, 1990).

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=жуков георгий константинович&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=20173

Был в гостях у А.Г. Головко в этой квартире после войны.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%91%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Был в гостях в этой квартире у Навескина В.В. по приглашению К.Н. Головко.

ПОСОХИН Михаил Васильевич - российский архитектор, народный архитектор СССР (1970), действительный член АХ СССР (1979). Трудиться начал с раннего детства. Юношей поступил рабочим на строительство Кузнецкого металлургического комбината. Работал и продолжал учиться без отрыва от производства, защитил диплом по специальности гражданский инженер. В годы учебы увлекся архитектурой: не имея специального образования, участвовал в конкурсе на памятник металлургу Курако и получил первую премию. В 1935 г. переехал в Москву, где поступил на работу в мастерскую А. В. Щусева. Экстерном окончил Московский архитектурный институт (1935-1938). В мастерской Щусева познакомился с архитектором А. А. Мндоянцем, дружба и творческое содружество с которым продолжалось более 30 лет. Их первый совместный конкурсный проект (театр в Комсомольске) был отмечен второй премией (1939), после чего последовало ряд конкурсов на памятники героям Великой Отечественной войны. В 1946-1949 гг. было спроектировано и построено административное здание на Фрунзенской набережной в Москве. Этот дом, как и другие постройки 1940-50-х гг., отличаются ясностью объемно-пространственных композиций и использованием классических архитектурных элементов. В конце 1950-х гг. он становится одним из зачинателей сборного домостроения (каркасно-панельные дома на улице Куусинена, 1956-1957). Важным этапом в его творческой жизни стали проект и строительство высотного здания на площади Восстания (совместно с Мндоянцем, проект 1948; Государственная премия СССР, 1949; построен в 1950-1954). В 1959 г. коллектив, возглавляемый Посохиным, выиграл конкурс на проект Дворца съездов в Кремле (строительство окончено в 1961; Ленинская премия, 1962). Проект сыграл значительную роль в определении стилевой направленности советского зодчества. В 1963-1967 гг. он возглавлял Комитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР; заместитель председателя Госстроя СССР; главный архитектор Москвы (1960-1982). Под его руководством разрабатывается и в 1971 г. утверждается новый Генеральный план развития города. В период 1960-80-х гг. была осуществлена застройка проспекта Калинина (ныне Новый Арбат, 1964-1969) с комплексом зданий СЭВ (1969), построен спорткомплекс «Олимпийский» на проспекте Мира на 45 тысяч человек (1980), создан план застройки южной части района Тропарева (1970-е; Государственная премия СССР, 1980). Большая работа была проделана его мастерской по восстановлению Ташкента, разрушенного землетрясением 1966 г.; созданы курортный комплекс Пицунда (1959-1967), павильоны СССР на Всемирных выставках в Монреале (1967) и Осаке (1970). Одна из последних работ – Выставочный комплекс в Москве на Краснопресненской набережной.

http://www.persons-info.com/index.php?id=&lang=ru&p=1&srch_tab=194&cmd=searchline&dd=31&mm=3&sort=fio&searchstr=посохин михаил васильевич&abc=А&ntype=340&c_fio=&v_fio=&c_sex=&v_sex=&c_ddb=&v_ddb=&c_mmb=&v_mmb=&c_yyb=&v_yyb=&c_placeb=&v_placeb=&c_ddd=&v_ddd=&c_mmd=&v_mmd=&c_yyd=&v_yyd=&c_placed=&v_placed=&c_age=&v_age=&c_zodiac=&v_zodiac=&c_japon=&v_japon=&c_kwd=&v_kwd=&c_places=&v_places=&c_descr=&v_descr=&c_foto=&v_foto=&mode=1006&pid=33684

Был в гостях в этой квартире по приглашению В.В. Навескина и К.Н. Головко.

Подвойская Нина Николаевна - дочь легендарного большевика Николая Ильича Подвойского, жена А.Я. Свердлова сына Я.М. Свердлова.

Активная общественная деятельница в популяризации по её мнению фактически незаслуженно задвинутого в политическую ссылку Сталиным имени её покойного отца, Николая Ильича Подвойского. Обладая обширными связями в различных кругах правящей элиты государства, Н.Н. Подвойская имела большой авторитет в семье К.Н. Головко.

Была вхожа в дом запросто, как ближайшая подруга и соседка К.Н. Головко.

--------------------------------------

Меркулова Татьяна Филипповна – подруга юности К.Н. Головко.

Однофамилица В.Н. Меркулова 1-го заместителя Л.П. Берии.

Воспитательница детей испанских коммунистов спец. интернате, ближайший помощник в воспитании детей К.Н. Головко – Наталии и Михаила в те годы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BC

http://spalex.narod.ru/biblio/deti.html

Долгие годы жила вместе с К.Н. Головко в этой квартире до В.В. Навескина.

--------------------------------------

Многочисленные друзья артисты МХАТ им. Горького и других театров.

Постоянно приходили в дом как гости и друзья, среди которых особое место среди других занимал В.К. Манюков – режиссер и педагог театра-студии МХАТ.

http://www.mxat.ru/

http://www.mxat-teatr.ru/

--------------------------------------

Такова личностная аура этой квартиры в «Доме на набережной».

Но окинем общим нумерологическим взглядом

этот феномен - «Дом на набережной»:

«Синема Ударник»/1- 4 -7, «и»/10 … O

раджа/«33» {ё/7- г/4 - а/1} его/26.

(С=19, и=10, н=15, е=6, м=14, а=1 У=21, д=5, а=1, р=18, н=15, и=10, к=12) = ∑147

Случайно или это? Обратимся к схеме (Рис. 5).

Сегодня 03.04.10 в 16:00 (3+4+10+16) = «33» на ПАСХУ при трансляции из Иерусалима я пишу эти строки.

На схеме Рис. 6 показаны знаковые взаимоотношения, являющиеся предположением о нумерологической связи русского алфавита и десятичной системы счисления.

В алфавите 33 буквы, 10 из них гласные.

№ 1. При записи модуля системы счисления цифрами от 1 до 10 мы видим цифры, обозначенные прямыми линиями (красным цветом) – 1, 4, 7, 10. Последняя цифра (10), состоит из двух знаков – «1» и «0». Определяем эти цифры как ударные.

№ 2. Сумма чисел меж ударными равна – «33»

№ 3. Сумма цифр похожих друг на друга в зеркальном чтении – (2-5), по диагонали – (4-7), в повороте –

(6-9) равна также – «33»

№ 4. Разность между похожими числами равна «33» => «33».

№ 5. Пред каждым из нас наборное цифровое табло на клавиатуре (слева в схеме № 5 и № 6). Набираем: (41-14) = 27 (74-47) = 27 (52-25) = 27 (85-58) = 27 (63-36) = 27 (96-69) = 27 По вертикали: 6 раз по «27». № 6.Далее: (21-12) = 9 (32-23) = 9 (54-45) = 9 (65-56) = 9 (87-78) = 9 (98-89) = 9 По горизонтали шесть раз по «9» или 2 раза по «27».

Дополню вскользь, информацией, полученной с «ГРАМОТЫ. РУ» от форумчан (ники: «Саид» и «Анатоль»): диагонали табло => (951-753) : «33» = 6, и (852-654) : «33» = 6 => два по шесть => «26».

Внимание! Вывод № 1.

В наборной клавиатуре содержится знак модуля Пи (17+10) = «27» Приведя к единому модулю «27» (три в кубе, по образу как «33») виртуально имеем по оси Х – 2, по оси

Y – 6, или прямоугольный треугольник с катетами «2» и «6», а в нумерологии это число "26".

Возьмём слово Христос (23+18+10+19+20+16+19) = 125, сокращая на число кратное «33» (криптографический модуль шифра Библии «33») имеем: {125 – (33 х 3 = 99)} = "26"

Внимание! Вывод № 2.

В наборной цифровой клавиатуре современного компьютера нумерологически заложено имя Христа в русском алфавите. Вычисляем гипотенузу прямоугольного треугольника с катетами «2» и «6», она равна (4+36) = 40 => слово «сорок» переводим в числа (19+16+18+16+12) = 81. Гематрический синоним этого слова => «человек» (25+6+13+16+3+6+12) = 81. Другой гематрический синоним слова «сорок»/81 => Навескин (15+1+3+6+19+12+10+15) = 81.

Информация к размышлению.

Знайте/62, лохи/62, имеете/62 казус/62: Христос/125 – человек/81, его/26 магия/62 – раджа/33 {ё/7- г/4 – а/1}.

Попутно напомню, что мной обнаружена знаковая закономерность (см. публикацию на сайте ранее) выражаемая тем, что матрица любого трёхзначного числа (типа 001) в разности прямого и обратного (100) числа не равная нулю всегда делится на число «33».

Под эту формулу подпадают все паспортные данные россиян по имени отчеству и фамилии (Ф.И.О). Иными словами прямое и обратное число знаково связаны. Например: Кира Николаевна Головко (даже если допустить, что она Иванова по отцу, или Лангваген по матери, – результат будет один и тот же, – разность, если она неравна нулю, разделится на «33»).

(К=12, и=10, р=18, а=1 Н=15, и=10, к=12, о=16, л=13, а=1, е=6, в=3, н=15, а=1 Г=4, о=16, л=13, о=16, в=3, к=12, о=16) => =213 => |213| - |312| = 99 => 99 : «33» = 3

Тем самым было обращено особое внимание на свойства трёхзначного числа как такового!

Несколько общих соображений по поводу знака.

Человек в творческом поиске постоянно окружён событиями, представляемыми его сознанием как идеи, которые он волен трактовать знаками. Чем тоньше организована его психика, тем шире диапазон его взаимодействия с окружающим миром, и тем мощнее отдача последнего в его ЭГО.

Он видит знаки в реальной жизни, он сам формирует знаки в бытие, и, наконец, пытается объяснять знаки снов, привлекая изречения предсказателей и жрецов с незапамятных времён, чтобы попытаться увидеть будущее, однако заметим,– символы и знаки, существующие в реальном мире, в чистом сознании человека и в сновидениях, – сопоставимы, они взаимодействуют.

Часто эти знаки ассоциативно совпадают, многие из нас могут привести тому многочисленные примеры, и особенно в направлении взаимодействия «2-3» (см. схему № 1).

Иногда человек видит продолжение своей работы во сне, порой это образ, ведущий к решению задачи (3-1), иногда наоборот – сон подталкивает человека к творчеству (1-3), причём его ЭГО во всех случаях стоит как бы в стороне от этой сравнительной работы, но на самом же деле является центром, через который проходит данное взаимодействие.

Бывает и так, что мы фиксируем событие, образ увиденный во сне ассоциативно повторяющийся наяву, в реальности, как некая модификация связи

(«1-3-1»). И совсем иное дело, когда в вашем сознании формируется знаковая идея, и эта идея повторяется в реальной жизни («3-2»).

Замечу к сказанному (и это самое главное), имеется в виду чисто абстрактная, нематериальная форма ассоциаций.

В этом смысле можно сказать, что человек существует дискретно, как бы от захода до восхода солнца, от засыпания, затем пробуждения, следом в осознанной деятельности, до повторного цикла следующих суток, и только его ЭГО независимо властвует над бытиём.

Практически всегда мы забываем сны, только тренированному индивиду доступен подобный анализ

(см. Кастанеду) ведь и музыкальный слух есть не у каждого, но яркие образы сознание фиксирует обязательно, тем более, когда эти совпадения, связи происходят на относительно коротком временном промежутке времени.

И ещё: к состоянию сна в нашем случае следует отнести и практику психической йоги, да и вообще любого состояния крайней остранённости от окружающего мира, ведущей к образному мышлению человека, которое, по моему мнению, является стержнем любого творческого процесса.

Эти молекулы могут существовать обособленно в пространстве ЭГО индивида, но могут и соединятся в цепи, когда одна молекула связывается с другой молекулой как в плоскости планиметрии, так и в пространстве стереометрии, т.е. в формате 3D, из этих форм взаимодействия тетраэдр (как кристалл) самая законченная и статичная форма.

На представляемой схематичной модели мы видим пирамиду, из которой можно легко представить трансформацию фигуры и до тетраэдра с треугольником в основании.

Во всех трёх случаях следует особо отметить нумерологические (числовые) совпадения, которые наиболее точно подтверждают соответствие образов.

Число в данном случае следует воспринимать отвлечённо, абстрактно, имея в виду, что все математические действия суть завуалированное сложение, а в нашем случае так же учитывая изначальную морфологическую похожесть начертания чисел в составе цифрового модуля десятичной системы счисления вида 1÷10.

Таким образом, знаковое соответствие может быть первичным, вторичным и далее в сравнительной шкале соответствий, устанавливаемой опытом, а чаще интуицией. Вы можете просчитать всё до мелочей, а конечное решение принимаете, руководствуясь интуицией.

Возможно это ваш личный опыт, опыт (интуиция) ещё кого-то, но если за этим стоит ОН, ОН формирует ЗНАКИ, то тогда и спорить-то не о чем – идём дальше, но последнему должны быть веские аргументы «ЗА». А дальше – мистика …

Перед вами адреса моего места жительства на протяжении всей жизни. Во всех случаях число «26» в той или иной зависимости присутствует в виде знака.

1. Москва, 2-ая Извозная ул. дом 23 кв. 29 => (29+23) : 2 = «26»

2. Москва, Чистый пер. дом кв. 4 этаж 2 => |(5+а/1)| = 6 => «26».

3. Москва, Кропоткинская ул. дом 26 кв. 6 => «26».

4. Москва, ул. Серафимовича дом 2 кв. 6 этаж 4 => «26».

5. Москва, ул. Марии Ульяновой дом 16 кв. 66 этаж 2 => |66| => 2 по 6 => «26»

Последний 5-й пункт в этом перечне имеет особый знаковый смысл, нежили простое совмещение цифр, и это обстоятельство (в смысле понимания знака) подчёркивается другими знаковыми соответствиями в других жизненных ситуациях, о которых речь пойдёт ниже.

Так, например.

На обложке 3-ей книги дана расшифровка фрагмента Библии на итальянском языке.

При написании текста книги отмечалось образное соответствие в элементах катастрофы на шахте «Ульяновская», т.е. – образ стрелы, направленной в угол прямоугольника с точкой «2» (так и не нашли двух человек из 110 погибших).

Здесь произошло видение числа вектором, соответствующим слову в гематрии.

Буквально через несколько дней произошло событие, заслуживающее особого знакового разбора, тем более, что всё зафиксировано документально. На фасаде моего дома внезапно (может быть даже за ночь работ) появилась дверь, которой раньше не было.

Это обстоятельство заставило меня по-новому взглянуть на знак дома уже разобранный ранее, в котором было определено главное, так ошеломившее: суммарное число окон в двух числах «256» и «240», соответствующее гематрическому выражению имён фараонов более широко комментировано ранее:

Хеопс/81, Хефрен/90, Микерин/85 => ∑ 256

Хуфу/87, Хафра/65, Менкаура/88 => ∑ 240

Номер дома: (256 – 240) = 16 => дом № 16.

Появившаяся внезапно дверь на фасаде (см. рис. 9), не имевшая место быть ранее, но на схеме расшифровки, представленной на обложке 3-й книги, виртуально обозначена одним и тем же числом – 108 (на доме она отмечает новую дверь), которое своим действием в сумме (81+ «33») = 108, а следом и (83+ «33») = 110 (жертвы трагедии де-факто и де-юре) определяли уже обоими числами имя и фамилию «интерпретатора»: Навескин/81 Валентин/83.

Фасад дома № 16 по ул. Марии Ульяновой состоит из модулей: (36 ∙ 6) + 40 = 256, определяемых знаками 36, 6, 40. Знак «36» имеет своим вторым качеством свойство отображать число:

∑ 1÷36 = 666 => слово: «шестьсот шестьдесят шесть» (ш=26, е=6, с=19, т=20, ь=30, с=19, о=16, т=20 ш=26, е=6, с=19, т=20, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33, т=20 ш=26, е=6, с=19, т=20, ь=30) = ∑ 441 O 144 => архитектор/144 , знак «40» в слове «сорок»/81 = Навескин/81.

Остаётся число ?6? => «шесть»/101 => разность прямого и обратного числа которого равна нулю, но об этом позже ...

Напрашивается вывод:

фасад дома в пропорциональном выражении его частей сориентирован на «интерпретатора» в его фамилии (81), имени (83) и профессии (144).

В таблице: 6611– номер квартиры, 23121 – 21/У – число кратное «33», т.н. «козья ножка», в метафоре это – циркуль зодчего, 561O165 прямое и боратное числа кратны числу «33».

Ещё крупнее увеличение, моё окно (1) в модуле 36 – 28/Ñ и 33, «8»

Обратите внимание, в модуле 36-ти, где окно «интерпретатора» («одно» из 4-х, 3 во дворе) à 14, в самом низу монтажный проём в размер окна

(8 – 1) = 7 – мистически имеем точно так же, как и на ул. Серафимовича – число «147», откуда я ушёл 33 года тому назад.

Этим последним окном, выбивающимся из общей массы, как бы подчёркивается потусторонняя информативность ситуации для «интерпретатора», где в его руках ключ к чему-то (Ъ/28) и он перед Волей ВСЕВЫШНЕГО (27 à 33) в системе могущества «147».

Можно провести аналогию, которая связывает два адреса: ул. Серафимовича д. № 2 кв. № 6 и другой адрес – ул. Марии Ульяновой дом № 16 кв. 66.

Продолжение (часть 2) следует…

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"