Числовые образы – это всё то, во что можно превратить обычные числа в результате какой-либо специальной манипуляции с их цифровой структурой.
Любое число, начиная с 10 единиц, является цифровой структурой и состоит из определённого множества цифр, размещённых внутри числа.
Описываемая в статье манипуляция (некий специфический счёт) выражает собой обработку цифр чисел в каком-то определённом порядке.
Из этих определений понятно, что в любом числе возможно (по установленным нами правилам) манипулировать с составом и порядком расположения имеющихся цифр. Например, можно складывать все цифры, получая некую сумму.
Но, каков будет смысл этой операции? Вот в чём вопрос.
––-ХХХ––-
Смысл почти тот же, который был придуман пифагорейцами более 2600 лет назад в связи (и по поводу) восхваления ими своего знаменитого божественного Тетрактиса.
Тетрактис – это всего-навсего 4 числа, которые, оказывается, могут выражать собой всю Великую Декаду (все 9 цифр + число 10), вмещающих в себя всю полноту и содержание Мира.
Попытаемся сотворить некий образ из цифры “4”.
Сравним возрастающий натуральный ряд цифр и чисел с рекой или дорогой.
Тогда каждая цифра (или число) становится вехой некоторого пути. А пройденный до цифры “4” полный путь естественным образом вбирает в себя все предыдущие этапы пути.
Выразить это явление можно простой суммой: 1+2+3+4=10.
Но 10 – это общее количество цифр в великом треугольнике Пифагора (Тетрактисе). И с помощью всего 9 цифр + числа 10 люди способны выразить всё совершенно этого мира, всё, что обладает свойством “счислимости”.
Таким образом, специфического рода подсчёт, описанный выше, применительно к цифре “4” имеет смысл “жизнеописания“ цифры “1” до этапа №4. С одновременной оценкой значения, некой “зрелости” цифры в “возрасте” = 4.
В нашем случае цифра “4” оказалась совершенно зрелой.
А почему?
А потому, что “зрелость” оказалась равной (своей внутренней суммой) числу “10” или (после num-сокрашения) – “1”, а значит, Абсолюту (Монаде).
Точно такой же, полностью зрелой и совершенной, является и цифра “7”, ибо (1+2+3+4+5+6+7) = {28} – {10} – [1];
Теперь вопрос: а есть ли другие операции (манипуляции) с цифрами (из состава исследуемых чисел), которые могут выражать иные свойства, подобные рассмотренному выше свойству “эквивалентности” Абсолюту?
Конечно, они есть и нет никаких ограничений на способы действия с цифрами этих чисел.
Проблема в другом – каждый раз надобно точно определять и понимать смысл подобных манипуляций (способов действия) с этими цифрами.
К сожалению, по сравнению с пифагорейцами, мы, на пути постижения такого рода смыслов (операций), катастрофически отстаём от них.
Чем богата наша математика?
Начиная с арифметики, мы знаем только 7 основных арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, логарифмирование и извлечение корня.
Из них первые 4 действия использовались ещё шумерами в древнем Вавилоне, задолго до этрусской и греческой цивилизации и пифагорейцев и даже до цивилизации Египта…
При всём этом нам доподлинно неизвестно, как именно умели обращаться с числами древние шумеры и египтяне, поскольку сегодня мы располагаем только фрагментарными письменами доказательствами (артефактами) и трактовками документов.
Поэтому мы (в основном) полагаемся на свой заинтересованный анализ общей ситуации.
В частности, глядя на бесконечный спектр чисел (по их виду и типу) мы хотим обратить внимание на класс чисел, который называют “зеркальными” числами или – “палиндромами”.
Так эти числа были названы по итогам их сопоставления с числами-оригиналами (эталонами, исходными, порождающими образцами).
Вместе с тем процесс получения такого рода чисел тоже не менее важен, поскольку он может иметь разную специфику.
К примеру, можно изучать зеркальное (к оригиналу “629”) число “926”, как таковое. И находить в этом не мало интересного.
Но, есть и другая ситуация, когда не менее важно осмыслить зеркальный образ числа именно вместе с оригиналом, т.е. … совместно.
В конце концов, любое зеркальное отражение существует всегда только совместно с оригиналом. Значит и с числами надо поступать в соответствии с этой “правдой жизни”.
Более того, в отмеченном выше аспекте, весьма интересно познание самого процесса отражения, где прямо, непосредственно (и одномоментно!) принимают участие и само число, и его зеркальная копия.
Смысл этого сложного процесса я пытался (выше) выразить очень длинными предложениями, написанными выше.
А если говорить коротко? Как это назвать?
Перенос аналогии из жизни (человек перед зеркалом, рассматривает самого себя и как-то интегрирует свой образ собственным сознанием) просто требует какого-то специального названия для этой процедуры.
Безусловно, что когда человек перед зеркалом впитывает своим сознанием свой же внешний образ, который обычно ему не видим, включает при этом цепочку взаимно обратных связей.
Происходит циклическое самоотражение.
Через зеркало человек, кроме того, может как-то актуализировать и осознавать проявления известных (и неизвестных) ему внутренних черт, наглядно видеть их обычным зрением (как бы со стороны) и соответственно реагировать на увиденное (мимикой).
Нет нужды доказывать, что описанный выше процесс очень сложен, а для чисел аналогия этого процесса должна быть (пока) очень сильно упрощёна.
Но, главное в новом и коротком понятии (о сказанном выше) вероятно может (я надеюсь) быть схвачено сознанием читателей.
Если это так, то, после моих столь долгих и пространных рассуждений, я предлагаю обозначать сказанное новым термином: “самоотражение” чисел.
В прагматическом смысле “самоотражение чисел” – есть процедура записи числа и его зеркального образа рядом и суммирование этих чисел. Только, не простое, а двойное.
Почему так? И как именно?
Во-первых, это запись обычных чисел /отметим их индексом (R)/ а, во вторых, чисел в нумерологическом виде, поразрядно /с индексом (N)/.
Два числовых образа, полученных описанной выше процедурой, являются результатами, которые выражают - как внешнюю сторону числа (через его способность суммироваться с себе подобными обычными числами), так и скрытую сторону, проявленную нумерологическим суммированием со своей зеркальной сущностью.
Естественно положить, что такое отображение исходного числа – это некий аналог “личного дела” живого человека, которое попадает на стол кадрового работника при приёме данного субъекта на работу.
О неизвестном субъекте (числе) кадровик (исследователь чисел) получает (в новой процедуре) как личные внешние впечатления, так и некоторые знания о внутренних параметрах.
Примеры процедуры “САМООТРАЖЕНИЯ”
Самый простой, иллюстративный, пример “самоотражения” мы представим с помощью трёхзначных чисел, где цифры (во всех разрядах) различны.
Пусть это будет исходное число = “682”.
Зеркальный образ 682, соответственно, будет числом “286”.
Теперь смотрим обычную, числовую сумму оригинала и “зеркала”:
(R) 682+268=968;
А вслед этому - нумерологически поразрядную сумму:
(N) 682+268=876;
Можно видеть, что структуры полученных (в этих двух процедурах) чисел существенно различаются. Это – разные числа: (968-876)=92 (!).
Исследование этой специальной арифметической процедуры заняло достаточно много времени, а поэтому здесь я вынужден знакомить читателя только с наиболее важными результатами.
В дальнейшем я постараюсь оформить и другие результаты исследований.
К числу главных результатов я полагаю возможным отнести ответ на вопрос о закономерной связи двух образов (условно – “числового” и “нумерологического”).
Первая особенность состоит в том, что обе трансформирующие числа процедуры оказались нумерологически эквивалентными:
В обычной числовой сумме:
(R) 682 [7]+268 [7]=968 [5];
А теперь нумерологическую (поразрядную) сумму:
(N) 682 [7]+268 [7]=876 [5];
Данный факт свидетельствует, по меньшей мере, о сохранении внутренней сущности, как чисел, так и результатов их суммирований.
Выявлена и вторая особенность, которая состоит в существовании одной закономерности сразу для двух разных трансформаций – (N) и (R).
Какая же закономерность связывает оба вида суммирования?
На Рис.1 показала иллюстрация этой закономерности на примере.
Рис.1
И тут выяснилось самое интересное, а именно то, что один результат преобразование можно легко трансформировать в другое простым … перетаскиванием 1 единицы в другие разряды числа.
Возможно вы думаете, может быть, что это “перетаскивание” нечто экзотическое?
А вот и нет. С такой манипуляцией мы встречаемся постоянно.
Например, при сложении и умножении чисел, когда что-то пишем в строчку, а что-то у нас “пошло на ум”, дабы сложить “это последнее” со следующей цифрой, в старшем разряде.
Ну, а в жизни и подавно – это не артефакт.
Представьте. Стояло (лежало, бежало и т.п.) нечто, как вдруг на это нечто упало что-то постороннее, небольшое и единичное.
А далее – как получится, смотря что упало и как оно внедрилось…
Я тоже раньше думал, что переносы единиц – это случайность, когда видел такое в вариантах отображения чисел.
Я тоже не видел за этим ни смысла, ни правил, по которым этим можно пользоваться для сугубо практических целей.
Что же мы здесь видим?
Это важно!
На деле мы видим наглядный пример того, как оперирует цифрами и числами не человек, а та Сущность, которая породила и эффективно использует в природе явлений все имеющиеся числа.
При этом оказывается, что когда знаешь некоторые “Правила по перетаскиванию” цифр, то это позволяет избежать (по крайней мере, как здесь) одной из двух кропотливых процедур счёта чисел по варианту (R) или (N).
А теперь посмотрим на другие, более детальные результаты.
На Рис.2 (ниже) показано 9 вариантов “счёта” по процедуре “самоотражения”.
Варианты отличаются способами “переноса единицы”, которые, оказывается, зависят от структуры исходного числа, а конкретно, от наличия в числе цифр “0” или “9”, а также от места этих символов (в конце, начале или в середине цифровой записи числа).
Встречаются варианты исходных чисел, состоящих из одинаковых цифр, либо такие, где результаты вычислений, которые становятся числами из одинаковых цифр (“числами - вторлами”).
Последние варианты – случай особый, поскольку он имеет прямое отношение к т.н. “монадным числам”. Этот случай рассматривается отдельно.
Рис. 2
Самоотражение для монадных чисел
Монадные числа – действительно особый и фундаментальный объект числонавтики и поэтому они (едва ли не в каждой статье нашего сайта) всегда находили самое разнообразное отражение, причём, постоянно новое и оригинальное.
Не исключение и этот раздел новой статьи.
Только что рассмотренные алгоритмы “переноса единиц”, связывающие результаты обычного числового и нумерологического счёта, в операциях с монадными числами 147,258 и 369 проявлены особым образом.
Сейчас мы рассмотрим этот вопрос подробнее в отношении всех монадных чисел, а также всех их изонумов, которых для каждого монадного числа - 6 штук.
Тотальные вычисления (с калькулятором) позволили проанализировать процесс и выявить ряд интересных закономерностей.
Смотрим на первый рисунок этого раздела (Рис.3).
Рис.3
Что мы здесь наблюдаем?
Во-первых, мы обнаруживаем важное и общее для всех монадных чисел (и их изонумов) свойство.
При нумерологической форме сложения монадных чисел с их зеркальными копиями мы всегда получаем числа одного класса, а именно – “числа - вторлы”.
Отдельно поясню.
“Числа-вторлы” составляют особый класс чисел и называются так потому, что содержат в своей цифровой структуре одинаковые и повторяющиеся цифры (от 1 до 9).
Например: 111, 2222, 33333, … 777 и так далее.
Термин “вторлы” – это предлагаемый мною новый русский неологизм, который более точен, чем, например, английский термин “репьюниты”, который неграмотно пытаются употреблять для данного вида чисел.
И причина употребления данного неологизма не только в неточности англо-математического термина, ибо “репьюнит” (буквально) означает числа, состоящие из повторяющихся единиц, но не двоек, не троек, не семёрок и так далее.
Кроме того, термин “вторлы” не ограничен (как “репьюниты”) только двоичной системой счёта.
И, наконец, русский термин “вторлы” не засоряет наш язык англоязычным “сленгом”, зато делает понятной семантику достаточно редкого слова.
Кроме обнаружения “вторлов” в итогах процедур самоотражения монадных чисел, на Рис.3 мы имеем возможность наблюдать ещё один оригинальный результат обработки исходных данных.
Смотрим.
В обычном счёте (R) сложение с “числами-зеркалами” даст нам обычное число (174+471)=645, а в нумерологическом счёте (N) 174+471=555 /число - вторл/.
Оба эти результата можно далее сопоставить с теми числами (и теми зеркальными копиями) от которых они произошли.
Для этого надо просто поделить результаты (555 и 645) на числа 174 и 471.
Все частные от таких делений уже показаны на Рис. 3.
И тут, в частности, обнаруживается, что вычисляемые нами десятичные дроби легко и просто превращаются … в простые дроби.
645:471=1,3694268 = (215 : 157);
645:174=3,7068966 = (215 : 58):
И такие простые дроби получаются у всех монадных пар чисел.
Кроме этого, у монадных чисел есть ещё один отличительный признак.
ПРИЧЁМ!
Числители обеих простых дробей (для каждого деления) оказываются совершенно одинаковыми (215), хотя и делимое и делители были совсем разные.
Важно отметить, что ЕСЛИ БЫ наш анализ результатов вычислений делался не в простых дробях, то заметить это явление было бы практически невозможно.
Но и этого мало.
На следующем рисунке (Рис. 4) показаны те же самые операции, которые выполненные уже на базе нумерологического образа и соответствующие “самоотражению”.
Рис. 4
Как видите, все выявленные ранее новые закономерности снова повторяются и здесь.
Удельные значения (частные от делений) общих сумм “самоотражения” на порождающие их части (174 и 471) также подчинены тому же выявленному нами закону. Простые дроби в этих “удельных частных” не только существуют, но и имеют ещё один оригинальный признак: у них один и тот же числитель (здесь – 185).
Продолжу дальше.
Анализируя такого рода дроби (для остальных монадных пар чисел) вдруг замечаю ещё одну закономерность.
У всех упомянутых мною дробей, числители всегда одинаковые. Но, этого свойства нашим странным дробям оказалось … опять мало.
В рамках каждого расчёта разные знаменатели тех же самых дробей с сумме оказываются равными … их общему числителю!?
На Рис.4 имеем, в частности:
555:471=185:157
555:174=185:58, а 58+157= 185 (?!)
Не правда ли – это весьма и весьма странные дроби с очень необычными, но закономерно проявляющимися свойствами.
В предыдущем разделе статьи мы рассматривали открытие специального алгоритмы “перетаскивания единиц” между суммами, полученными в результате обычного счёта (R) и нумерологического счёта (N), посредством чего можно из суммы одного вида получать суммы чисел (в операции “самоотражения”) другого вида.
Но, оказывается, указанный алгоритм прекрасно существует и в данной процедуре обработки монадных чисел.
Это третья особенность исследуемого вопроса.
Помните?
У нас (см. выше) получились странные, но простые дроби: 185/157 и 185/58 . Различает их только одно – знаменатели (157 и 58).
Однако, приглядываясь с позиции возможности существования природного алгоритма по “перетаскиванию единиц” мы можем видеть, что в сущности это вовсе не разные дроби.
Во-первых, потому, что нумерологическая сумма их числителей и знаменателей одинаковы:
Num (185) = {14} – [5];
Num (157) = {13} – [4];
Num (58) = {13} – [4];
Отсюда - в нумерологическом отображении эти две дроби 185/157 и 185/58 выглядят одинаково: как [5]:[4] и [5]:[4], соответственно.
Ну, и кроме того, “уровнять” знаменатели легко позволяет наша новая (ранее обсуждавшаяся) процедура “перетаскивания единицы” (с суммированием!) в числе “157” из самого старшего разряда в самый младший разряд, чтобы получить число “58”.
Разумеется, в числе “58” можно совершить обратную процедуру и вытащить на самое первое место единичку из последнего разряда числа.
Таким образом, алгоритм “перетаскивания единиц” – это не миф и не случайность, а строго закономерный арифметический феномен, чётко обнаруживаемый в операциях нового типа, в том числе в “самоотражениях” чисел (обычных и монадных).
Это подтверждается прямыми расчётами для всех монадных чисел (и их изонумов). См. , например, серию иллюстраций на Рис.5 – 8 (ниже).
Рис. 5
Рис.6
Рис.7
Рис.8
Замечательным свойством эзотерической эквивалентности формально разных простых дробей является и то, что в обычном числовом отображении есть признак указывающий на обстоятельства самоотождествления Абсолюта (зелёная “1” на всех примерах Рис.8).
Это формальная дробь.
В частности, для Рис.6 это 123/321 = 41/107 , на Рис. 8 – это дробь 213/312 = 71/107.
Результаты данных исследований можно трактовать здесь так.
В операции нового типа, названной “самоотражением”, происходит взаимодействие числа-оригинала с его зеркальным отображением (двойником).
Взаимодействие этих двух форм чисел порождает суммы, одна из которых проявлена во вне (обычная, числовая - (R). а другая – “во внутрь”, сиречь внутренняя, нумерологическая форма – (N).
Обе формы проявления характеризуют одну и ту же сущность анализируемого числа.
Вот почему мы видим, что частные от делений этих сумм на прямую и зеркальную компоненту оказываются взаимосвязанными, что доказывается и расчётами.
А поскольку эти расчёты не могут выражать ничего, кроме внутренней и внешней сути базового числа-оригинала, все формы отображения в конечном счёте и должны были быть информационно эквивалентными и равными “1” (при самоотождествлениях).
Что же касается конечных дробей, построенных на разных знаменателях, то они выражают собой формальное, числовое условие, при котором вся система обработки, предпринимаемая нами, делает возможным получение однозначных системных откликов для любых конкретных монадных чисел.
Разумеется, что такого рода условия будут различаться (для разных чисел), а кроме того, это же явление – предмет для очередного углубленного исследования.
Выводы по статье.
В статье изучался вопрос о видах и формах особого рода “самоотражени”, упрощённым аналогом которого является процесс взаимодействия некоторого субъекта со своим зеркальным отражением (одно– или двухстороннего?).
Уподобление нашего числового анализа такому живому аналогу потребовало введения операции суммирования в двух формах (обычной числовой и нумерологической, скрытой).
Полагая эти две формы отображением одной и той же, хотя и сложной, сутью чисел, далее мы ввели особую процедуру вычисления “удельных вкладов” каждого из зеркальной пары чисел в получаемый результат.
И, наконец, дополнительный анализ указанных выше “вкладов” (на базе монадных чисел) выявилцелый ряд интересных, ранее неизвестных в математике и числонавтике закономерностей этой, также новой, операции по “самоотражению” чисел.
Прямо подтвердилась авторская гипотеза о реальном существовании (в системе естественных природных взаимосвязей чисел) новой операции, кратко выражаемой “алгоритмом перетаскивания разрядных единиц”.
Было установлено эзотерическое и информационное равенство обычной числовой (внешней) и нумерологической (внутренней) форм отображения чисел между собой и равной эзотерической единице.
Показано каким способом (и при каких условиях) возможно осуществить эквивалентные отражения между обычной и нумерологической формами отражения для любых монадных чисел и их изонумов.