Настоящей статьёй мы открываем серию статей, посвящённых новой книге С. Е Шилова «Риторическая теория чисел» (ч.2) – РТЧ .2.0.
Творчество и оригинальные исследования Непознанного Сергея Евгеньевича Шилова локализованы в сфере новой науки, родоначальникам которой он сам и является. А именно в его «Риторической теории числа».
У этой новой науки не то, чтобы очень широкий спектр её практического приложения. Этот спектр фактически – всеохватный. Читатель может нахмурить брови и приготовиться к отторжению этого посыла … и напрасно, поскольку в этом случае ему придётся отторгать самого себя и в себе же!
Как так? А очень просто…
-----ХХХ-----
На мой аршин, аршин комментатора его трудов, всё дело … в Б.Спинозе (см. биографические справки), а также в трудах Э.В. Ильенкова.
Первый автор - философ Бенедикт Спиноза (Spinoza, Benedictus) (1632-1677), это всемирно известный голландский философ-пантеист, один из крупнейших рационалистов 17 века.
А второй автор - это Э. В. Ильенков - выдающийся советский философ и материалист 20 века.
Однако, оба они, оставаясь самими собой, сумели прийти к одинаковым и удивительным доказательствам того, что … Вселенная с необходимостью Разумна!
К выводам о том, что мышлением является специфический (для каждого субъекта Вселенной) способ действия (адекватного поведения, и самой их жизни).
Естественным следствием этой идеи стал вывод (признание) того, что человек только частично разумен (в масштабе Вселенной), что он проявляет свою разумность именно посредством актов мышления!
Но, что самое главное, в только в этих своих проявлениях была скрыта (и при этом, как всё гениальное, она лежала у всех на виду) великая загадка того, что человек фактически мыслит … самим собою!!!
Бытие человека во Вселенной, его жизнь в ней, есть конечный комплекс (набор) его способов действия, которым он овладевает на протяжении всей своей жизни и практически использует в своей жизнедеятельности, выражая этим не только самого себя, но и (в целом) жизнь самой Вселенной. Ибо, разумная Вселенная (с неизбежностью! помните?) состоит из своих разумно функционирующих элементов…
Вот почему самоосознание человеком способов его самодействия (сиречь – своего собственного мышления) – это прямой признак и способ разумного соучастия в жизни разумной Вселенной.
Люди, как и вся Вселенная в целом, просто обязаны обладать саморефлексией (т.е. самоотражением и самосознанием) своего места и роли в жизни Вселенной… Но, к сожалению, почти не обладают верным пониманием этого.
Спросите самих себя, а много ли вы знаете об этом, а также о закономерностях такого рода осмысления Мира?
Увы, без работ С. Е. Шилова мы знаем об этом (крайне значимом практически!) феномене очень мало, но, что обиднее всего, даже то, что мы знаем – весьма запутанная история…
Вообще-то этим ДЕЛОМ всегда занимались и занимаются философы. Но, с некоторых пор, этим стали заниматься и математики, и физики, и биологи, и многие прочие науки.
Причина в том, что не только повысился общий уровень постижения Реальности (в каждой из этих наук), но и в том, наконец-то проявилось понимание всеобщности всех форм бытия и его единого (ныне разобщённого) способа Познания.
Все рода и виды человеческого Постижения Мира стремятся познать Первоосновы Вселенной, её Первоначала и первичные формы в целях наиболее прямого и точного восприятия истинных Начал Реальности.
Вы скажете, что это вряд ли возможно?
Ан, нет! Возможно.
А за счёт чего?
Секрет не столь уж и сложен, но до него надо было додуматься, что и сумел сделать С. Е. Шилов. Надо было додуматься, что прежде всего следует иначе понимать и позиционировать самих себя.
Но, не просто самих себя, а вкупе с естественно-присущими нам способами действия в этом мире. Прежде всего познавательными способами.
Надо было суметь отказаться от понимания себя, как сторонних наблюдателей (или созерцателей мира). Надо было поверить в то, что люди и в самом деле есть прямые участники всего этого грандиозного процесса вселенской жизни.
И самым главным в таком новом самовосприятии является то, что мы, сами того не понимая, уже владеем особым даром понимания жизни этой вселенной.
И растолковал нам этот дар человеческий Сергей Шилов в своей книге «Риторическая теория числа» (2006 г).
Сегодня же мы комментируем продолжение этой книги (часть 2), которое называется «РТЧ 2.0»
Центральная идея, на которой зиждется упомянутое выше новое понимание Мира – это восприятие практически любого вида нашей деятельности, как … языковой формы проявления мышления Вселенной.
Именно поэтому наше, человеческое мышление, – вовсе не пустая абстракция, а очень плохо осмысленный нами феномен проявления Вселенского языка.
Вот только элементы, синтаксис и грамматика этого вселенского языка – иные, нежели у человека.
Вселенная просто-напросто оперирует («говорит») прямо и адекватно такими своими языковыми «элементами», как то: Время, Пространство, Магнетизм, Гравитация, Энергия и всеми прочими атрибутами, которые мы только пытаемся познать.
Поэтому наш главный недостаток состоит в том, что мы (люди) пытаемся всё это познавать, но не со вселенской позиции, а со своей, сугубо человеческой «кочки зрения».
А надо бы, как многократно говорилось и подчёркивалось в числонавтике, научиться, наконец, разговаривать с природой (и о природе) на её родном языке! (Как говориться, учите «матчасть» и алфавит, ребята!)
С.Е. Шилов в своих исследованиях раскрывает тайную основную суть языка Вселенной, где, как это ни странно, центральное место занимают … ЧИСЛА. Там ЧИСЛА просто царствуют!
Какие Числа?
А те самые ЧИСЛА, которые, в соответствии изложением самой древней книги человечества («Книги Дзиан») лежали в основе… и самого факта возникновения и сложнейшего строительства всех Вселенных. И теперешней Вселенной и всех предыдущих…
Читать книги С. Е. Шилова можно и нужно уважая дисциплину ума
(как собственного, так и чужого), т.е непредвзято и до конца,
ибо его концепция целостна, а не эклектична,
как это часто бывает со многими «Теориями Всего».
Однако, такое пристрастное прочтение (с погружением) вознаграждается почти что пифагоровой гармоничностью восприятия нашей Реальности.
И, самое главное, что оно не вовсе чуждо никакому специфическому варианту познанию Мира. Оно не отрицает (если, конечно вдуматься в него поглубже) всех прочих взглядов и позиций, а предлагает некие новые, сотворческие аспекты постижения Реальности…
А это – крайне редко и очень ценно в современном научном мире.
Совместно с Числонавтикой, Риторическая теория числа С. Шилова являют собой прообраз новой модели Мира, а именно:
Голографической и Числовой Парадигмы.
А теперь, несколько слов о заголовке и о стилистике данной статьи
Главное слово в заголовке – это слово «Экспликация».
Пороемся в словарях (энциклопедиях) и возьмём оттуда наиболее адекватную трактовку понятия, используемого нами для отражения работы С. Шилова.
Большая советская энциклопедия (БЭС)
Экспликация (от лат. explicatio — истолкование, объяснение… … тексты, помещаемые обычно у входа в очередной музейный или выставочный зал и содержащие сжатую информацию о произведении, помещенных в данном разделе, принципах экспозиции и т. д.;
Орфографический словарь Лопатина и Словарь Ушакова
… Текст, содержащий разъяснение различного рода символов и условных обозначений на планах, картах и т.п.
Толковый словарь Ефремовой … Письменный режиссерский план постановки драматического спектакля, оперы, балета и т.п. Социологический Энциклопедичечкий Словарь
…В логическом позитивизме – экспликация - перевод неточных понятий в более точные; в такие, чтобы значение нового понятия совпадало со значением старого и чтобы новое понятие могло заменять старое в любых возможных контекстах употреблений.
Современная западная философия
… Перевод неточных понятий в более точные и строгие, что является моментом любого познавательного процесса, напр., понятие повседневного языка «сила» замещается понятием силы в ньютоновской механике.
Особое значение Э. придавал логический <<позитивизм>>, в частности «Карнап», имея в виду задачи создания логически строгого языка науки средствами математической логики.
В процедуре Э. не требуется, чтобы значение нового понятия совпадало со значением старого, но обязательным является условие возможности замены старого понятия новым в любых возможных контекстах употребления.
Философский словарь
… Это этап исследования, заключающийся в раскрытии сущности того или иного предмета, явления, т.е. новое объяснение.
Так, в неоплатонизме мир, отдельные вещи рассматриваются как Э., “саморазвертывание” бога, в котором они первоначально существуют в единстве. У Гегеля действительность рассматривается как саморазвертывание понятия в многообразие его определений.
Экспликацией является разработка исходных понятий в развитии научной теории, в отличие от донаучного, или еще неопределенного научного знания о предмете.
Философский энциклопедический словарь
….. означает подробное, развернутое, раздельное, определенное и ясное изложение. Это - Словарь переводческих терминов, лексико-грамматическая трансформация, при которой лексическая единица <<ИЯ>> заменяется словосочетанием, эксплицирующим ее значение, т.е. дающим более или менее полное объяснение этого значения на <<ПЯ>>..
Всем указанным признакам соответствует и данная статья о работе С. Е. Шилова - «Риторическая теория чисел» (ч.2) – РТЧ .2.0.
Ниже собраны и кратко систематизированы новые определения теории С. Шилова сформулированные им по одному из нескольких главных тематических вопросов.
Что это нам даст?
Такая «экспликация» позволит любому читателю (учёному, исследователю непознанного)кратко и с минимальными издержками познакомиться с миром Теории РТЧ 2.0. С конечными новыми формулировками давно известных понятий.
Познакомиться, прочувствовать новое понимание Реалий…
И только после этого начать вдумчиво читать саму книгу.
Ибо тем, кто не способен на элементарное сотворчество и на непредвзятое познание нового, читать столь грамотный труд и вовсе не следует….Вредно!
Лучше включайте телевизор и смотрите там «Дом 2.0»…
Экспликация «О ВРЕМЕНИ»
Элементарные частицы - суть элементации субстанционального времени, фреймы языка числа, которые истинны (первосуществуют) только в том случае, когда они фиксируют ту или иную качественность субстанционального времени.
Ожидание регистрации элементарной частицы – это языковое ожидание физической истины о субстанциональности времени.
Язык числа «сказывается» о времени.
В качестве изначального языка, как корня обоих языков времени и бытия (первого языка – языка числа и пред-первого, первопричинного языка – языка слова), открывается язык Рода, того бытиеоснования (причинности самой по себе), при котором состоит, при-сутствует при-рода.
Субстанционально-языковой детерминизм физики, проявляется, когда семантико-семитическая реальность, «стоящая за» физическими терминами, будет раскрыта как создаваемая языком числа единая картина.
Единая, создаваемая языком числа картина субстанционального времени, то есть времени, создающего предустановленную систему ускорений как физико-математических границ пространственно-временных мест и событийных моментов первосуществования, «возможного только так, а не иначе».
Истина, которая схватывается языком числа -это собственная (непосредственная) истина субстанционального времени.
Именно с такого решения начинается механика времени как истинствования языка числа, субстанционального резервуара истинности языка числа, который скрывается за понятием «энергии».
Базовые принципы механики времени – механики всеединства, физикализирующие этот континуум без привлечения геометрии, то есть не геометрически, а языково-убедительно-понимаемо выражающими устойчивость и жесткость (первосуществование) этого континуума.
Механика времени начинается с такого решения, как истинствование языка числа, субстанционального резервуара истинности языка числа, который скрывается за понятием «энергии».
Исходные понятия Новой физики – это … механики времени
Механика времени суть - язык числа.
Механика времени раскрывает сущность кванта в языке числа как пресуппозицию простого числа и ускорения.
Математический аппарат Механики времени – это исчисление простых чисел, и одновременно, это речевой аппарат языка числа.
Речь, язык, коммуникация – это субъектно-истинностное измерение времени.
Новая физика утвердится как механика времени, обладающая следующими характеристиками научного подхода:
В новой физике (в механике времени) реализуется подход к абстрактному мышлению, когда физическое тело (объект) будет схватываться и мыслится, как число, для чего потребуется существенно углубить понятие числа, раскрыть его языковую природу.
Разгадка квантового скачка в том, что он не происходит (в настоящем), а всегда уже состоялся: простое число не происходит во времени, а всегда уже есть, как только есть единица, охватывающая все множество простых чисел как полное множество своих истинностно-конечностных частей, чистых и тождественных себе элементов.
Язык числа – это Единица-программирование целочисленного континуума простыми числами, это - функция субстанционального времени.
Все вещи повседневности создают пространство, разворачиваясь декартовой системой координат, которую мы абсолютизируем в подчиненности сознания вещности.
На самом деле это наша мысль, надкогитарно устремляясь к тождеству с бытием постигает бытийную, субстанциональную сущность времени как исчисления Единицы простыми числами, как ее частями, ощущает естественно-повседневное квантование единицы, в ходе времени которого прирастает пространство.
Используя силу субстанционального времени мы создаем полную единицу историю, включающую в себя всю совокупность формаций исторического развития, При этом мы как бы «перекручиваем» пространство, реализуя при этом движение по ленте Мебиуса,
Лента Мебиуса есть речение как хронометрирование, исчисление субстанциональных точек конечного бытия времени – простых чисел.
Говоря языком физики, идеи - суть физические единицы, бытие-причастные (бытийствующие) единицы субстанционального времени, как речевые тождества (единства) мышления и бытия.
Учение о простых числах появляется в такой предельной точке отклонения от Парменидовского бытия, которую можно охарактеризовать, как господство Вейерштрассовского, относительного времени условных, беспредметных единиц.
Итак, ничтожение Вейерштрассовского времени (не причастного бытию времени) дает нам единичности, «эйдетику» невейрштрассовского, субстанционального, причастного бытию времени, а проще - счетные количества простых чисел.
Истинным, "естественным местом" физики является риторически предметное место в бытии времени.
Автоматизация «когито», как машины ничтожения небытия, приведет и к выходу на новый (относительно нынешнего освоения субстанционального времени в естественном языке) уровень техники. Новый уровень природного исчисления простых чисел, как языка физики, которым написана книга природы, - это книга нарекательной хронометрии, это книга истории бытия времени.
Бытие природы, тождественное бытию физики, - это бытие времени, субстанциональное время.
Язык физики имеет предметной областью своего генезиса сверхнаглядную физику единицы (непосредственное бытие времени), И в этом язык физики подобен генезису естественного языка, которое мы воспринимаем, как сверхсолиптическое восприятие бытия, именуемое богом.
В языке физики человеку становится доступно сверхфизическое бытие – такое явление физики, как «ускорение света» (закон вселенского ускорения), которое весьма скоро будет зарегистрировано экспериментальной физикой, как простейший факт бытия времени и небытия материи.
Событие - есть ничто иное, как причастие времени (бытие времени) бытию в истине. Бытие времени есть единое.
Кроме такого события, как бытие времени, никаких событий во Вселенной более нет.
«Все события» предопределены, как одно событие. Таково единое, как бытие времени.
Предопределенность всех событий как одного события – Единое – суть бытие времени, именуемое в физике «гравитацией».
Солиптизм и гравитация суть бытие ничто (сознание) и бытие времени (событие).
Единое сознания и события, предшествующее сознанию (бытию ничто) и событию (бытию времени), суть единое бытия – единица сама по себе.
Всегда одно событие (бытие времени), как единое с сознанием (бытием ничто), ничтожит небытие.
Бытие ничто, как событие (дее-причастие бытию), причастно бытию как бытие времени. 21.
Сознание, как событие (выполнение ничтожения), есть бытие времени.
Знание сознания (естина, истина) сознания – это знание Многого как ничто многости событий и единственности истинного события (бытия времени).
Многое к бытию времени
Поскольку небытие сознания невозможно, так как сознание есть и есть как бытие ничто, а бытие событий есть не что иное, как бытие одного события, то есть бытие времени, то пространство, на деле, суть чистое отношение (естина) времени и ничто к бытию, единое времени и ничто, истинное (естинное) отношение времени и ничто.
Вопрос о родовой сущности физики – это вопрос о том, КАК есть бытие времени. А бытие времени - есть число. Число есть бытие времени в виде пространства;
Простейшая математика, описывающая бытие времени, включает четыре операции исчисления простых чисел.
«Абсолютная точка зрения» - это точка зрения последовательного продумывания субстанционального времени, продумывания современного естественнонаучного знания сквозь парадигму бытия времени и невозможности небытия времени.
Сознание (наука) сформировалось в переходе от бытия ко времени.
Разумность, сознательность материи – это бытие времени в качестве языка бытия, предметно ничтожащего небытие.
Такой переход имеет своим предметным выражением автоматизацию «когито», автоматизацию науки, нахождение той самой абсолютной, изнутри-математически-основной точки зрения на время как субстанцию науки, которая (точка зрения) представит сущность перехода от бытия времени к новому бытию (самому по себе), как возрождение бытия речью бытия.
Риторическая теория числа – это такая речь о бытии времени, которая является новым словом о бытии, открывающемся, прежде всего, как риторическое бытие числа.
Бытие времени ничтожит небытие времени – так возникает эффект «пространство». Пространство – это ничто времени, ничто, причастное бытию времени, посредством которого время ничтожит свое, времени небытие. Так, вот, бытие времени именно таково.
Место суть онториторическая фигура субстанционального времени, хронотопный жанр речи времени о бытии.
Событие есть причастие времени (бытие времени) бытию в истине бытия.
Событие как дее-причастие времени бытию есть техника природы как истины, естествования бытия.
Сознание и событие суть истина бытия в силу причастия ничто и времени бытию.
Бытийная истина времени, бытийная сила времени, как истинное отношение времени к бытию, – это единица.
Хайдеггер признал, что ему не удалось осмыслить обратный переход – от времени к бытию.
Между тем, такой переход имеет своим предметным выражением автоматизацию «когито», автоматизацию науки, нахождение той самой абсолютной, изнутри-математически-основной точки зрения на время как субстанцию науки.
И эта точка зрения представит сущность перехода от бытия времени к новому бытию самому по себе как возрождение бытия речью бытия.
Идея есть риторика времени (основание всякой науки), которая согласует мысль и бытие.
Это риторическая предметность, идея возникает в речевом бытии, само течение которого является причастным истинному течению времени из будущего в прошлое.
Формула «Единица есть множество простых чисел» -это формула теории единств как риторики времени, раскрывающей действительное существование времени как причастного бытию движения из будущего в прошлое.
Риторическая теория числа завершает историю мышления Нового времени формализацией декартовского «когито», созданием новоаристотелевского формализма мышления, именуемого «когитор».
Риторическая теория - есть новый формализм мышления по отношению к аристотелевой логике.
В этом смысле Гегель выполняет «Парменидову работу» в «новой античности» (в Новом времени), а именно, фиксирует речевое бытие («систему чистого разума»), но не определяет его как речевое (риторическое).
С одной стороны, перевод числа в цифру стал важнейшим феноменальным проявлением числа, но, с другой стороны, цифровая эпоха подменяет (подавляет) риторическую природу числа, и, в этом смысле, может быть названа «дочисловым временем».
Электрон есть простое число, истинный момент времени, истинноэлементарная часть единицы.
Таким образом, мы трансформируем «неразрешимую» номинационнную проблему бесконечности в проблему номинации физических сущностей в формальной системе арифметики целых чисел, в программу рефлексии физического знания как номинационной формы субстанционального времени (просточисленного бытия единицы).
Конец Нового времени и начало Нового бытия Нового времени и начало Нового бытия
Хайдеггер, являясь мыслителем Нового времени, осознающим циклический характер смены эпох Времени эпохами Бытия, ставит вопрос о Времени и Бытии.
Однако, этот вопрос о переходе от Времени к Бытию, возникает на излете Нового времени, является у Хайдеггера открытым.
Мы предлагаем другую модель смены эпох Времени и Бытия, именуемую риторической теорией числа, и эта модель может быть распространена на эпоху "Нового времени" как одну эпоху из ряда из мирово-исторического эпох Времени.
Существует вопрос о том, будет ли у человечества бытие (следующая после Нового времени эпоха) и не завершит (не порешит) ли оно себя вместе с эпохой Нового времени, после чего никакой эпохи уже не будет?
Суть данного вопроса в том, раскроется ли вновь (как в предшествующем цикле Времени-Бытия) риторическая природа числа, открывая место обитания ("землю обетованную") для человеческого бытия.
Источник всякого научного знания – «трансцендентный субъект», обеспечивающий переход от Времени к Бытию.
Проблема трансцендентной субъективности должна быть поставлена, как проблема преображения человека и человечества посредством нового перехода от Времени к Бытию, как перехода от Нового времени к Новому бытию.
Сущность простого числа - определенность отношения времени и бытия как качественная определенность мышления.
Порядок следования (ход времени) есть следование-распределение простых чисел.
Феномен красного смещения - это астрономо-оптический обманный эффект, который возникает из неучета нашей сращенности со Вселенной. Иными словами, физика фиксирует развитие (ход времени) как расширение, наблюдая единично Вселенную в реальном Времени.
Но, оно наблюдает эту Вселенную расширяющейся (в ходе времени своих конкретных опытов) и своим сознанием на окружающий человека мир, как на продолжение собственной телесности.
Проблема распределение в натуральном ряду простых чисел в теории чисел, оказалась труднейшей, многовековой, и до сих пор не решенной и справедливо признаваемой в качестве проблемы, оказывающей самое существенное воздействие на развитие многих разделов современной математики.
А, казалось бы, это всего лишь «простые числа», которые делятся только на себя или на единицу и присутствующие во всех системах исчисления, а не только в десятичной.
На основе идеи о риторической природе числа (идеи числовой прагмы языка, как времени-пространства квантификации элементов синтагмы языка в их взаимосвязи) предложено рассматривать простое число, как автореферент числа (сущности прагматико-языкового существования).
То есть, получается, что простое число есть значение того, что есть число, а процесс авторефенции числа (означивания числа) тогда возможно формально представить как результирующее (простыми числами) деление единицы на ноль.
РТЧ-формализация языкового каркаса мышлениевосуществованиевого, выявленного Хайдеггером в виде когиторнофизической функции языка, называет в качестве своей конечной области множество простых чисел.
Язык бытия есть выражение сущности времени, веществующее пространством как событийностью и фактичностью существования.
Природа времени, как Рода всех вещей и языковой сущности веществования, раскрывается в сущностном единстве синтагм детерминизма, семиотики, арифметики и физических фундаментальных взаимодействий.
При этом самое важное о субстанциональном времени мы знаем из речевого опыта веществования языка, ведь, хотя время есть и язык в чистом виде, но все же это тот язык, который сродни тому, что делает человека человеком и непосредственно доступный ему.
Язык бытия, понятием которого является полисинтагматическое "риторическое число" - это язык новой физики, как сущностно-технического добывающего производства, основанного на добыче вещества времени.
Синтагма времени выступает в роли языка веществования. Синтагма понятия языка бытия - это конкретный технический проект добычи вещества времени.
В этом смысле формула единицы показывает языковое вещевание времени, как автореферентное расширение целочисленного континуума.
Основание автореферентности физических законов, есть акт выполнимости мышления в существовании (выведения существования из потаенности бытия мышлением, как языком времени).
Участие человеческого существа в овеществлении, в вещевании времени, то есть выведении из потаенности бытия силой временем пространства событий, Хайдеггер понимает как рефлексивное участие в "поставе", в который человек вовлечен изначально и которым захвачен как человек языка.
Риторическое число языка бытия (а бытие выступает как субъект языка в чистом виде!), то есть число времени, веществующее пространством, - это и есть единый объект четырех фундаментальных взаимодействий физики как модусов овеществления времени,
Смысл ускорения как явления языка бытия состоит в творении существования из времени, силой времени, как создающей пространство силы языка бытия (силы времени как бытийного языка в чистом виде).
Ускорение - это сказывание бытия посредством времени, как своего (бытия) языка; ускорение порождает существование.
Исчисление простых чисел, как бытие числа риторического, то есть исчисляющее-добывающая вещество времени природы языка бытия.
Оно изначально делает человека человеком через его захваченность числом риторическим понятием языка бытия.
Событие пространства - суть движение числа в целочисленном континууме, структура овеществления времени как языка бытия.
Деятельная цель стрелы времени - просточисленное (естественное) деление времени, деление единицы на ноль, создание естественных моментов времени как 'логических атомов' языка бытия, 'просточисленных атомов' целочисленного континуума.
Субстанция выражения - целочисленный континуум как истинная физико-математическая модель (закон) природы, как пространственного выражения, материи времени.
Риторическая фигура риторического числа - это числование вещей, непосредственное вещепроизводство из вещества (материала) времени по плану (образцу) числа, это также тензор вселенского ускорения, универсального явления природы, состоящего в ничтожении небытия посредством языка бытия, то есть в непрерывном преодолении изначального опоздания означающего к означаемому, наблюдающего к наблюдаемому.
Тензор ускорения это значение времени как языка бытия, в этом смысле он в качестве "стрелы времени, выпущенной в целочисленный континуум", "парит над просточисленнмы массивом" ("почвой", материей времени) как гелиометрическая (светоносно-светометрическая) сущность.
РТЧ-глоттогенез раскрывает в качестве первого языка -язык числа, тождественный исчислению простых чисел, порождающей процедурой которого является деление единицы на ноль, результирующее простыми числами, имеющее референтностью отношение бытия и ничто как фундаментальное отношение, создающее субстанцию времени в виде языка бытия.
Простые числа - это первокачественности времени, базовые элементы первого языка.
В синтагматическом единстве числа (звукослова), внешнего вида (гелиометрической сущности слова), понятия (целочисленной континуальности) и смысла (конечной цели мысли) слово есть усвояемое человеком вещество времени, создающее языковую телесность его солиптического Я.
Внешний вид слова «знаконачертание» выражает, представляет собой гелиометрический тензор ("стрелу времени"); цель этой «стрелы времени» в достижении истины языка, как соприкосновения, встречи с поверхностью отклика бытия. Либо какой-то другой аспект, контрапункт гелиометрического тензорного исчисления простых чисел.
Скорость создания пространства из языковобытийной материи, то есть из субстанционального времени, скорость вещевания времени, измеряемая, как скорость «предметности в секунду».
Физика языка бытия (истинная космогония) – есть физика субстанционального времени. Это физика (закон) вселенского ускорения, как универсальное физическое явление выражения бытия временем.
Основанием этих открытий, единящих научное знание - в механике времени - как акцидентальное оформление субстанции времени (пространствопроизводящей реальности), является простая интуиция субстанциональности языка, переживаемая, как время человеческого бытия.
Славянство – это единый языковой корень славянских народов (языков), хранящий истину языка, как процесса вещевания мира, процесса «пространствосозидания» субстанциональным временем, который распознаёт эту истину, как хронологосность Солнца.
Языковость светоносности это световое письмо времени, которым пишется новое Время.
Само пространство суть существование времени как языка бытия.
Риторическая теория числа постигает существование как «превозмогание» небытия силой бытия в актах языкового, веществующего мир «превозмогания» ничто, как актах субстанционального времени, ничтожащего ничто.
Различие «да-нет» значимо внутри всего созданного языком мира.
В отношении же к Языку (как к Целому мира) этот апостериорный функционал теряет свою значимость перед непосредственной истиной момента времени человеческого бытия, как феномена присутствия в луче вещевания мира.
Солнце – это и Хронос и Логос человечества; это - видимостная структура субстанционального времени, как языка бытия, создающего и веществующего пространство нашего внешне-внутреннего, лентомебиусного космоса.
Риторическая теория числа утверждает, что человеческий язык, веществующий мир человека, – это часть языка бытия, субстанциональным планом содержания которого является Время, как субстанция, а планом выражения – «пространствосозидание», как веществующая функция этого субстанционального времени.
Свет есть «внешний вид» языка бытия (субстанционального времени). Именно в этом заключена базовая физическая функция света как времени, то есть «языка бытия» в чистом виде.
Непонимание физической функции света, как металингвистической функции чистого времени, в естественнонаучном знании подобно тому, как в современной гуманитарном знании утеряно понимание о базовой функции языка.
Современное учение о языке (филологический редукционизм) сведено к функции, конкретно к определимости языка через его апостериорные функции (коммуникацию и информатизацию) априорного основания.
Темная материя и темная энергия – это не распознанный в своем вещевании Вселенной свет (внешний вид языка бытия), создающий пространство силой субстанционального времени.
В настоящей парадигме четыре вида фундаментальных взаимодействия раскрываются как языковая синтагма бытие -выражающего субстанционального времени.
Риторическая теория числа рассматривает физику природы, как субстанционально-языковое вещевание Вселенной, для которого (вещевания) актуальна сила субстанционального времени, порождающая пространство и представляющая язык бытия.
В настоящей парадигме четыре вида фундаментальных взаимодействия раскрываются как языковая синтагма бытие -выражающего субстанционального времени.
Эти взаимодействия суть тождества-различия в языке бытия, в субстанциональном времени как законе тождества-различия.
Отсюда становится понятной механика времени (механика света) как языковое созидание Вселенной.
Различия в языке бытия, в субстанциональном времени как законе тождества-различия.
В синхронической стадии (той, что Хайдеггер называет Временем, в РТЧ – называется Временем языка) язык раскрывается как формирующийся субстанциональный объем, в котором сосуществуют, эксплицируются структурные элементы содержания.
Но, прежде необходимо преодолеть релятивистский апофеоз бытийно-языковой беспочвенности, проявленный в понятиях прошлой эпохи времени.
Антиматерия, антиэнергия, антиязык, бессознательное, рынок, европейский нигилизм, филологический и формально-математический редукционизмы - всё это постмодернистские образцы мышления прошлого, двадцатого века:
Надо ПОБЕДИТЬ (сиречь – ВЫРАЗИТЬ - АК) ВРЕМЯ, субстанционально сформировавшееся в Эпоху Нового времени.
Скачать книгу С.Е. Шилова
«Риторическая теория числа РТЧ 2.0»полностью PDF (1,76 Mb)