Числонавтика — Нумерологическая Памятка безопасности

Нумерологическая Памятка безопасности Автор Алексей А.Корнеев    18.12.2008 г.

© Алексей А.Корнеев

http://numbernautics.ru

Нумерологическая Памятка Безопасности

Информационная служба «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире

Сообщение ИС «БАНКО»: Израиль 17.12.08

Беспрецедентное ДТП

Пострадали турагенты из Санкт-Петербурга и других городов. 16 декабря на трассе между Мицпе-Рамоном и Эйлатом произошла автокатастрофа: туристический автобус по неизвестной пока причине перевернулся и свалился в обрыв. К моменту написания этой новости (18:30 16 декабря) было известно о 24 погибших и более чем двух десятках раненых. Военные вертолеты эвакуировали пострадавших в больницы «Йосефталь» в Эйлате и «Сорока» в Беэр-Шеве.          Как выяснила Служба «БАНКО», в это ДТП попали турагенты, отправившиеся в фам-трип по приглашению питерского туроператора «Солвекс-турне». Принимающей стороной выступал израильский оператор Travel Lux, а злосчастный автобус принадлежал компании «Алеф Эйлат».       «В группе было 49 человек из Санкт-Петербурга и других городов, – рассказала ведущий менеджер по Израилю «Солвекс-турне» Екатерина Маркович. – Они прилетели в аэропорт Увда (Овда) недалеко от Эйлата (примерно 45 км от курорта), куда обычно прилетают наши чартеры, а уже через час их автобус перевернулся.Мы пока не знаем точно, кто именно пострадал в ДТП. Выясняются и обстоятельства аварии». Участники поездки оформляли страховку у разных страховщиков: как рассказали в «Солвекс-турне», часть агентов застраховались с помощью этого оператора в компании «ВСК-страхование», но многие оформляли страховку самостоятельно, и лишь они сами знают, где именно застрахованы… Туроператоры израильского направления назвали произошедший случай беспрецедентным. «Я работаю на рынке Израиля с 1994 года, но на моей памяти это первая авария подобного масштаба, – сказал, в частности, директор компании «Э-Тикет» Александр Барас». Информационная служба "БАНКО" выражает соболезнования родным, близким и коллегам пострадавших в этом ДТП. Сообщаем номера телефонов, по которым можно получить информацию: Горячая линия в Консульстве России : 8 10 972 8 125 51 75 В Министерстве Туризма Израиля : 8 10 972 2 666 43 58Автор: Оксана Никонова

----ХХХ----

Даже просто писать о таких страшных событиях тяжело.

А перебирать в разуме личные сведения и детали таких трагедий ещё тяжелее, потому, что сопереживание становится ещё острее….

Я занялся этим по просьбе редакции газеты «Комсомольская Правда» (Санкт Петербург), которым тоже не безразлична судьба погибших друзей и их родственников, и которые, как и многие, пытаются найти ответы на мучительные вопросы:

«Ну почему это случилось именно там и тогда?»

«Почему именно так и именно с этими людьми?

      Ни одна официальная наука даже не может пытаться дать ответы на эти вопросы. Это, к сожалению, вне их компетенции. Ну, а науки, которые РАН высокомерно величает лженауками, пытаются. Каждая на свой лад.

Сегодня всем ясно и понятно, что профанировать можно любое знание, а мошенничать, не только надев цыганский наряд, но и фрак для заседаний в стенах той же Российской Академии Наук.

Важно понять другое. Бесконечные заклинания с применением слов «случайность», неожиданность», «человеческий фактор» и прочих – никакой пользы людям не приносят и ни от чего плохого уберечь их не могут.

От многократных "заклинаний" типа "халва"!, "халва"!, "халва"! - во рту слаще не станет! //Ходжа Нассреддин©//.

Не может уберечь людей от трагедий, жертв и бед полное бездействие властей, которые плохо и очень плохо занимаются развитием прогностических методов обеспечения безопасности.

Там же, где наука постаралась изучить закономерности реальных феноменов (и явлений), там степень безопасности любой человеческой жизнедеятельности гораздо выше.

Пример – атомная энергетика, где артефактные проявления ядерных процессов сведены практически к нулю. И, соблюдая определённые нормы и правила, можно спокойно жить и работать возле ядерных объектов.

Но, вот ведь парадокс, заботясь столь нежно и полноценно о безопасности жизни людей вблизи ядерных объектов, мы имеем десятки и сотни тысяч людей, которые ежегодно (!) гибнут в тех же авто (и авиа) катастрофах. И ничего, вроде бы, сделать не можем.

Но, это неправда! Мы многое можем сделать, если реально станем изучать этот древний феномен – числовую (нумерологическую) основу всех мало-мальски заметных событий нашей жизни.

Природа или Всевышний (кому как угодно) бесчисленное количество раз давали нам ярчайшие примеры удивительных числовых проявлений самых ярких фактов из жизни людей. Это и совпадения имён, и сюжетных линий жизни, и технических данных и многого другого. Мы смотрим на все эти факты, мы убеждаемся, удивляемся, заносим эти факты в книги Гиннеса и … никаких выводов не делаем.

А самый главный вывод пора было бы уже сделать: «Случайностей в нашей жизни просто не бывает! Есть только закономерные проявления неких сил, которые мы, люди, так и не сподобились даже начать изучать».

С такой же цикличностью, как происходит смена времён года на планете Земля, обусловленная обращением Земли вокруг Солнца и законом Коперника, события инфернального характера имеют свою цикличность. Катастрофы были и, к сожалению, будут повторяться…

Но, как я писал выше, к этому можно готовится и избегать многие из них, если такие явления добросовестно и систематически изучать!

Тем паче, что эти явления, благодаря мудрости наших предков, известны нам по своим числовым проявлениям и по нумерологическим методам их интерпретации. Ещё более эффективным путём изучения является развитие методов числонавтики, эзотерической математики и новой нумерологии, где начинают с изучения чисел самих по себе.

А после этого пытаются устанавить закономерные, а не "случайные", семантические связи цифровых (числовых) проявлений с явлениями нашей обычной жизни. Вот это и есть реальная основа организации безопасного судьбовождения людей и народов. (А не глупые «мантры» и «заклинания» бездействующей официозной науки).

---ХХХ---

Сейчас будет изложен некоторый фактический расчётный материал, касающийся трагедии (от ДТП) в Израиле и даны обобщающие комментарии к нему.

Прежде всего, нужно запомнить, что отнюдь не все даты нашей жизни одинаковы. Все они разные. Пугаться здесь не надо. Эти даты разные для разных людей и в этом нет ничего особенного.

Просто это надо учитывать, так же, как мы учитываем многое другое в нашей жизни: "Какой дорогой стоит поехать?, сесть ли в эту машину?, какую одежду надеть?, какой сделать макияж?, какую сумочку взять с собой?, захватить ли зонтик в эту погоду…?

Всё перечисленное выше - элементарная осмотрительность для нас,  людей, живущих в реальном и постоянно изменяющемся мире.

Но, где же наша числовая осмотрительность?

Сейчас мы поговорим об этом. Но я сразу хочу предупредить, что всё сказанное мной – не есть повод для числовой паранойи. Мы слишком мало ещё знаем числовую реальность, чтобы делать далеко идущие выводы и для того, чтобы шарахаться из трамваев, прочитав несчастливое число на трамвайном билете.

Однако, кое-что, на основе нашего жизненного опыта и опыта предков, мы знаем и способны употреблять это правильно.

Это – элементарные знания, вошедшие (и не зря!) в русские поговорки и приметы. К слову сказать, научный гидрометеоцентр теперь не чурается … подтверждать свои прогнозы совпадениями с приметами погоды, которыми испокон веку пользовались наши предки. И ничего! Главное, чтобы польза здоровью была.

Так и мы. Должны помнить некоторые смысловые значения некоторых цифр и чисел. Не я это придумал, но многое свидетельствует о том, что:

«Бог троицу (тройчатку) любит»,

«Все нечётные числа принадлежат Богу, кроме числа 19»

………………и многое другие………………..

Итак, у нас есть небольшой априорный (до опытный) багаж знаний на любой случай и для любой формы нашей жизнедеятельности.

Давайте представим себе то, что могли (и должны были бы) сделать туристы из Санкт-Петербурга перед  своим путешествием.

Цель путешествия: г. Эйлат (Израиль). Переводим буквы названия в цифры (и числа) суммируем всё и получаем сумму  {76}, которая нумерологически сокращается (7+6)=13 (!). Итак «Эйлат» - 13!

Само по себе это не страшно, тем паче, что имена, отчества и фамилии многих людей могут сводится к той же самой цифре «13».

Это совсем не означает принадлежности человека к дьявольской (чёртовой) дюжине.

Идём дальше. Дата тура путешествия;  16. 12. 2008 г.

Покрутим так и эдак эту дату, памятуя тот факт, что на календарных датах событий зиждется буквально всё, начиная от вашего рождения, всех (неслучайных), но очень важных дат событий жизни, а также … даты смерти.

К этим цифрам надо относиться строже всего. Все даты во времени могут быть судьбоносными. Увы, это так.

Группируем все цифры, например, в три группы: (1+6) – (1+2) – (2+0+0+8). Это вполне логично, так как день, месяц и год в жизни каждого человека могут иметь разное значение. У кого-то день – хорош, но год в целом – так себе, не очень хороший. А у кого-то – медовый месяц!

Итак, что мы получили?

16.12.2008 = [7]. [3]. [1]. = 731!

Оп! Да это же знаменитые цифры очень знаменитых чисел:

Во-первых, это - «Тройка (3), «Семёрка»(7) и «туз»(1) /из «Пиковой дамы» А.С. Пушкина/.

Мистические цифры беды и трагедии. А из состава числа 731 можно выделить пары (13), (31), (73) и другие.

Число «73» - это одна галактическая секунда и трагический срок существования (до развала) СССР. Число «37» часто печально «выглядывало» в хрониках Второй Мировой войны (1941г. – 1945 г.).

А число «17» - в знаменитом кинофильме «Тайна двух океанов» в качестве номера таинственного катера, несущего смерть морским судам. Про число «13» я уже и не говорю.

А если сгруппировать цифры и числа даты отъезда в две группы?

Пробуем. Что получилось?

16. 12. 2008 = (16+12) – (2+0+0+8) = (28) --  (28)

Но, 28 – (2+8) ={10}-[1]; И второе число тоже 28 – [1];

Стало быть, в итоге, из даты отъезда мы получили… Число 11!

Пресловутое число «11»! Вспомним Америку…. и ВТЦ!

 Итак: Дата отъезда и место назначения уже несут на себе некий «мистический» отпечаток беды.

Ладно, не станем раньше времени отчаиваться и посмотрим на наше путешествие и на его другие  приметы.

        Руccких представителей турбизнеса пригласила «Израильская  фирма TRAVELLUX». Переводим буквы в цифры и числа и получаем общую сумму = {409}=13. Теперь впору начать уже чесать затылок. Что бы это значило?

        Посмотрим на предстоящий маршрут нашего путешествия. Это некая автотрасса - «Мицпе-Рамон – Эйлат». Рассчитаем цифровую кальку этого названия и получим число {19}, про которое мы от предков знаем, что это единственное нечётное число, которое Богу не принадлежит!

         Та-а-к! А куда же мы, собственно говоря, едем? Едем отдыхать (и работать) на «курорт Овда». Считаем данное словосочетание и получаем сумму - {130}=13;

        Уточним теперь маршрут нашего путешествия по карте местности. Выясняется следующее. Путь к цели - это «автотрасса 12» {118+12)=130=13. 

     Можно подсчитать этот маршрут и иначе: «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19; Снова и снова возникают одни и те же, признаемся себе, НЕХОРОШИЕ числа.

     А сколько народу нас туда едет? Это тоже важный момент. Как говорят – «какая компания – таков и отдых». Сверяемся и получаем данные: нас туда, из Санкт-Петербурга вылетает 49 человек (4+9)=13.

    Становится несколько «не по себе», но…  мы же «смелые люди» и на мистику цифр обращать внимания не станем. Это ж недостойное занятие, как нас заверяет наука и церковь! Дремучие предрассудки и суеверия!

Вот, например, мы подсчитали плохое значение слов «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19.

Но, оказывается, что эти плохие слова ничуть не "безопаснее" других, эквивалентных слов - «автотрасса №12» {118}+ {12} =130=13.  Точно! «Хрен редьки не слаще».

Но, попробуем ещё раз обмануть судьбу и снова изменим слова. Мы же любим играть словами. Итак, будем говорить теперь иначе, а именно о том, что: «Конечные пункты путешествия разделяет «Трасса по пустыне Негев». Выкрутились? Проверим цифровую кальку этих слов, и ... увидим, что она равна числу {272}=11;

Стоп! Не пора ли уже и голову подключить?

Слова можно, конечно, менять, но вот суть смыслового содержаний цифр, спрятанных в разных словах, заменить нельзя.

Анализируемая трасса и без всяких цифр, по официальным признаниям властей Израиля является самой опасной в стране. Это примерно 30 км извилистый серпантин, узкий, со множеством поворотов, подъёмов и спусков, на которых даже лихачи предпочитают ездить со скоростью от 30 до 50 км/час. Не более!

Числа и здравый смысл сомкнулись намертво!

Проехать по этой трассе, да ещё на автобусе, со скоростью более 70 -75 км/час – это смертельная опасность, о которой нас вполе наглядно и ясно ПРЕДУПРЕЖДАЛИ все числа простейшего нумерологического анализа.

Но, кто ж к этому прислушивается? Это ж – "предрассудки"…

И… вы, всё это смело проигнорировав, твёрдо вступили на трап чартерного рейса самолёта, вылетающего в Израиль. И прилетели в израильский аэропорт, где вас встретил (для сопровождения) русскоговорящий гид по имени «Гиора Йехиэль» {173};

Но вы уже ничего этого не считали. Вы собрались всей своей группой и пошли к автобусу, на который вам указал ваш гид.

А автобус, между тем, тоже имел свой номер:  № 19-245-13 (Travel Luxe).

Но, вы, конечно же, и не подумали, что этот номер можно представить такими числами: (19) – (2+4+9=11) – (13);

Если бы вы заранее (до посадки в этот злополучный автобус) номер его просчитали, то вновь и вновь вы получили бы очередные  и безусловные подтверждения предстоящей беды: и «19» и «11» и «13»!  Полный наборчик!  

Неужто и теперь вам мало этих всех предупреждений?!

Неужто вы по-прежнему продолжаете верить безответственным (успокоительным) речам науки … про т.н."случайности"? 

Полноте!

Но, дальше будет ещё интереснее, потому как не только злополучные даты и номера автобусов определяют нашу судьбу. Оказывается, её определяют ещё и люди, у которых тоже есть свои линии судеб.

Итак, по дороге в автобус любезный (но не случайный!) гид сообщил вам, что в путь вы отправитесь на частном, весьма комфортабельном туристическом автобусе, который принадлежит частной транспортной фирме, а её «владелец - Мишель Алексли» {173}.

Но, и эти числовые данные вы по-прежнему не считали,

Подумаешь, какие пустяки – фамилия какого-то владельца, какого-то частного бюро перевозки…

А ещё вам сказали приятную новость о том, что за рулём вашего автобуса будет русский соотечественник - «водитель Эдуард Галфонд» {157}=13;

И что вам будет очень весело в этом путешествии....

За милой беседой по пути к автобусу вы, как и раньше, не обратили никакого внимания на рейсовый номер вашего автобуса.

А если бы обратили, то смогли бы кое-что подсчитать: «Номер FV6709» {119} =11; И это номер вашего автобуса! Не чужого!  Или смогли бы рассчитать номер иначе, взяв только цифры «6709» {22=11х2};

----ХХХ----

Ваше путешествие проложено через живописные места вблизи египетской границы, где можно даже сфотографироваться (на фоне египетских пограничных постов). И оно началось…

И вы проехали почти весь 30 км путь, не доехав до цели всего 4 км

 (30 – 4) = 26 = 2х13!

Совсем неслучайный водитель автобуса, совсем неслучайно затеял (на реально опасной трассе) игру в «догонялки». Там он существенно превысил скорость. По разным данным до 70-80 км/ч, а может и до 76км/ч – (7+6=13). В результате автобус потерял управление и свалился в пропасть. По разным данным глубиной от 70 до 80 м, а может быть и 76 м – (7+6=13).

… Из летящего в пропасть автобуса через окна летели …люди, у которых, в отличие от водителя, не были "случайно" пристёгнуты ремни безопасности….

Водитель – один из немногих участников общей катастрофы, кто "случайно" выжил.

        По известным сегодня данным, ему около 39 лет, водительский стаж 15 лет и (!) 22 нарушения ПДД за эти годы (22=11х2). Его разместили (после спасательной операции) в  Абу-Кабире, один из пунктов, куда доставлялись пострадавшие от ДТП.

       Между тем, совершенно неслучайно то, что цифровая калька названия « Абу-Кабир» {67}=13;

     Именно здесь расположен центр судебной экспертизы, куда отвезли выжившего водителя автобуса – Эдуарда Гельфонда.

Ещё одна интересная деталь.

     Главного свидетеля катастрофы, этой страшной беды, зовут (по имеющимся данным) «Исраэль Люксембург» {263}=11.

     Смотрите! И на нём опять числовой знак беды. Такой же, как и на ВТЦ в Америке (11 сентября 2001 г).

      В предварительных сведениях, когда не было ещё ясно – кто же из пострадавших действительно выживет, сообщались такие сведения:

25 погибших (2+5=7) и 21 пострадавших (2+1=3);

      Окончательные цифры катастрофы на сегодня: 24 русских туриста погибло и 20 человек пострадало.

Одна пострадавшая (Лолита Гладкова) – неизвестно куда исчезла!

      А теперь ещё одна страница числовой летописи катастрофы, к которой все мы, так или иначе становимся сопричастными. Посмотрите, что даёт числовой аналих сопричастных людей и объектов.

Простое перечисление:

Катастрофа случилась вблизи кибуца. «Кибуц Ютватта» {166} = 13;

Тела погибших возвратятся в С-Петербург на самолёте «Боинг 757 компании «Эль-Аль» {118+66)=67=13;

Информацию о пострадавших в Минздраве Израиля можно узнать по телефону: «8-10-972-2666-43-58» = {67} = 13;

Событие произошло 16.12.2008 г в 15:15 по местному времени (в Израиле – часовой пояс UTC+2). По отношению к московскому времени (где часовой пояс UTC+3) это случилось в 16 часов 15 минут. Мск.  Откуда имеем: (16+15)= 31 – число, зеркальное к числу 13.

----ХХХ----

О памяти и числовой сопричастности

Числовые факты нашей сопричастности можно множить и множить.

Огромное число таких фактов, хорошо известных нумерологам, содержится в фактах об обстоятельствах жизни и в событиях, которые предшествовали разным катастрофам, о которых мы узнаем (и станем говорить) горазда позже: мол, чувствовала я, что не надо было мне ехать, ... не в тот вагон я села, ... в странное время (или во сне) было мне тревожное видение и т.д. и т.п.

Но всё это будет только потом и только на уровне личностных восприятий, общений, догадок и …горьких сожалений.

И опять мы будем, как слепые котята садиться (безо всякой оглядки) в любые автобусы, на любые поезда-экспрессы, на любые самолёты, корабли и лодки.

Опять не будет (выветрится из наших мозгов напрочь!) всякая наша «числовая осмотрительность».

И опять мы, люди, будем гибнуть десятками и сотнями тысяч….

И опять ни одна из официальных наук не возьмёт на себя никакой ответственности и никакого труда по обеспечению безопасности обычных людей, по предупреждению всех этих ... совсем неслучайных «случайностей»

И опять будут зубоскалить про «мистику» цифр и про эту дремучую нумерологию, которой уже более 4000 лет, а похоронить её и развенчать её, как всегда, не удаётся.

Просто потому, что только наука нумерологии – единственная наука, которая заботится не о своих «скульптурных позах», а о реальных судьбах самых простых людей….

Вот такие у нас … числовые обстоятельства нашей жизни!

Главный вывод этой статьи состоит в том, что мы, люди, можем сами защитить себя от многих бед и катастрофических событий, если будем проявлять хотя бы элементарную «числовую» осмотрительность.

Считайте (просчитывайте) элементы своей жизненной линии, даты, пути и пункты назначения, номера транспортных средств, которые, так или иначе, вовлекают вас в … свою судьбу.

Будьте внимательны и к своему окружению. Не стесняйтесь!

А ещё лучше  - читайте действительно хороших нумерологов, постигайте и развивайте Числонавтику – единственную науку о внутренних законах и тайнах чисел, о числах в нашей жизни, о безопасности человеческого судьбоплавания.

И, конечно, чтите общую древнюю науку – Нумерологию Пифагора!

Москва, 18 декабря 2008

Последнее обновление ( 20.01.2009 г. )   © 2009 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"