Числонавтика — Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.4)

Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.4) Автор Пьянов В. и.    24.10.2007 г.

В. И. Пьянов

Палеоконтакты,

тайны Апокалипсиса и сакральные Числа

(часть 4)

Из работы автора:

"Фрагменты единой картины мироздания" Заключение (раздел 6)

(полный текст работы можно скачать )

ЗА ЧТО СГУБИЛИ ПИФАГОРА?

   На протяжении почти двух тысячелетий верующие христиане и просто пытливые мыслители пытались разгадать смысл и значение загадочных видений, описанных в "Апокалипсисе" Иоанна Богослова.

Существует огромное количество литературы об "Апокалипсисе", касающейся происхождения и содержания этой считающейся самой таинственной из всего написанного людьми книге.

   Если предположить, что Иоанн Богослов был знаком с содержанием "Священного слова" и написал свой "Апокалипсис" в качестве антитезы священной книге язычников-пифагорейцев, то туман таинственности, окутывающий пророческую книгу Нового Завета, почти полностью рассеивается.

   При первом же прочтении  Апокалипсиса бросается в глаза обилие чисел в этой книге, причем некоторым из них приписывается мистическое значение.

Задолго до зарождения христианства мистическое отношение к числам было отличительной чертой пифагореизма. Особое, выделенное значение пифагорейцы придавали по указанным выше причинам числу 7, как "моменту истины".

   И в Апокалипсисе  числу 7 придается такое же значение. В главе 5 описано, что Господь Вседержитель, которого увидел Иоанн сидящим на престоле, держал в деснице своей Книгу, запечатанную семью печатями.

По мнению христианских толкователей Апокалипсиса, под книгой, виденной Иоанном, следует разуметь....

"премудрую Божию память", в которой вписаны судьбы всех людей и человечества в целом, а также "все таинственные определения премудрого промысла Божия о спасении людей; под книгой разумеются и пророчества, которые исполнятся в последние дни" [17].

   Один из Ангелов, пишет Иоанн, громким голосом взывал, чтобы кто-нибудь раскрыл эту книгу, сняв семь ее печатей, но никого не нашлось достойного "ни на земле, ни под землей", кто бы дерзнул сделать это.

По мнению толкователей это означает, что никому из сотворенных существ недоступно ведение тайн Божьих. И только  "Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей", под которым разумелся Мессия-Христос, оказался достоин раскрыть книгу судеб Божиих.

   В последующих главах повествуется о снятии Агнцем печатей таинственной книги и трубных звуках явившихся после вскрытия 7-ой печати семи ангелов, звуках, сопровождающихся великими бедствиями-казнями для земли и ее обитателей.

   Особый интерес представляет десятая глава, выглядящая инородной вставкой между мрачными пророчествами. Перед последним, седьмым трубным гласом Иоанн увидел величественного Ангела, сходящего с неба, в руке Ангела была раскрытая книжка.

Согласно христианским толкованиям [17], книжка содержала пророчества о дальнейших судьбах мира и человечества. Ангел воскликнул громким голосом и семь громов проговорили голосами своими, но когда Иоанн хотел было записать сказанное, он якобы услышал голос с неба: " Скрой, что говорили семь громов и не пиши сего".

   Итак, из текста 10-ой главы Апокалипсиса следует, что существовала еще одна книга пророчеств, но Иоанн скрыл ее содержание и, более того, он уничтожил эту книгу: "И взял я книжку из руки Ангела и съел ее".

Такой способ уничтожения книги представляется менее удобным, чем сожжение, и сообщение об этом выглядит не очень правдоподобным. Хотя кто знает? Можно ведь и отвергать существование чуждых богов, а на всякий случай не лишним будет подстраховаться от их мести.

Все-таки предание огню святыни - акт кощунственный и опасный.

   Весьма показательно, что если книга за семью печатями в деснице Сидящего на престоле при каждом упоминании уважительно называется книгой, то вторая книга пророчеств всякий раз пренебрежительно называется раскрытой книжкой.

Одновременное существование двух богоданных книг, по-разному пророчествующих о судьбах мира, представляется нелогичным. Логичнее предположить, что в действительности Иоанн прочел книгу пророчеств чуждых ему богов, а книга мрачных пророчеств является плодом его собственных фантазий, выдуманных для утверждения веры в его Бога и в противовес пророчествам, как он представлял себе, не заслуживающих уважения языческих богов.

А посему и сама книга подлежала уничтожению. После уничтожения книги с действительными пророчествами Иоанн якобы получает напутствие продолжать его собственные пророчества в прежнем духе. Ничтоже сумняшися, он превращает символ Абсолютного Знания и мудрости  языческих богов - число 666, в символ выдуманного им врага рода человеческого, а поклоняющимся этому символу грозит страшными карами.

Здесь, в Апокалипсисе Иоанна, истоки нетерпимости христианской церкви к знаниям, здесь первые искры костров, на которых позднее будут сжигать книги и мыслителей.

   В заключение, после описания вскрытия семи печатей книги пророчеств, явления семи ангелов с семью трубами и семи ангелов, изливающих на землю семь чаш гнева Божия, Иоанн повествует о объединении людей с богом: "И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут его народом, и сам Бог с ними будет Богом их".

И вновь необходимо отметить, что связанная с числом 7 идея объединения людей с богами содержалась в учении пифагорейцев. Имеющее столь важный смысл количество таинственных и недоступных пониманию Иоанна коэффициентов, так действовало на его воображение, что из текста Апокалипсиса прямо-таки сквозит магия числа 7.

   Для христиан проклятым и чертовым так же,  как  666,  является число 13, т.к. считается, что как раз 13-го Ева подверглась искушению,  Каин убил Авеля,  а Иуда был 13-м сотрапезником во время тайной вечери. 

Однако,  нужно думать, что мистический ужас перед этим числом  первоначально имел гораздо более весомые и глубокие причины.

Согласно излагаемой гипотезе, предметом поклонения у пифагорейцев было полученное "от богов" количественное знание,  выражавшееся в фундаментальных числах и, в частности, в числах 666 и 13.

    На языке библейских евреев слово "смерть" начиналось и заканчивалось буквой "М", в их письменности гласные не писались, числа обозначались буквами, а числу 13 соответствовала буква М.

Поэтому проповедникам христианства,  трактуя в тайных текстах пифагорейцев написанные рядом два числа 13  как слово  "смерть",  было  легко внушить полуграмотным и безграмотным слушателям ужас и отвращение к "сатанистской" религии, в которой якобы поклоняются смерти.

Для "ловцов  душ"  это  было  актуально  -  возрождавшийся пифагореизм представлял опасность для новой религии. Антипифагорейская   агитация   оказалась   весьма  эффективной  и действенной - про орфиков и пифагорейцев в настоящее  время  мало кто знает,  а мистический ужас перед числами 13 и 666 сохраняется уже 2 тысячелетия. 

Если в христианстве олицетворением злого, сатанинского стали числа 666 и 13, то  именно это как раз и означает, что в соперничающем религиозном учении указывалось на божественное происхождение этих чисел, и они были одними из наиболее почитаемых.

    Однако вывод относительно двух чисел,  кроме  рассуждений  и работ автора ничем больше не подтвержденный, должен показаться малоубедительным.

Убежденность же автора в том, что орфики и пифагорейцы в доступной для их уровня интеллекта и знаний форме были ознакомлены с теорией строения материи и устройства  мироздания,  аналогичной теории, изложенной в настоящей работе и работе [10], основывается кроме всего вышеизложенного также на совпадении смысла и других чисел.

     Обратимся вновь к  энциклопедии.  "В  пифагореизме  возникла весьма оригинальная арифметика, придававшая пластический и жизненный смысл каждому числу: 

ЕДИНИЦА* трактовалась как абсолютная  и неделимая единичность, 

ДВОИЦА* - как уход в неопределенную даль, 

ТРОИЦА* - как первое оформление этой бесконечности, 

ЧЕТВЕРИЦА* - как первое телесное воплощение этой триадической формы и т.д.     

Ранние пифагорейцы установили числовые отношения,  характерные для кварты,  квинты и октавы,  которые объединялись с материальными стихиями или с правильными геометрическими телами. 

Тоны, полутоны  и еще меньшие части тона были осознаны у пифагорейцев с точностью,  превышающей точность  новоевропейской  акустики. 

Эта арифметически-акустическая  концепция  распространялась  на  весь космос, мыслившийся состоящим из ДЕСЯТИ*  небесных сфер, каждая из которых издавала свой характерный звук,  состояла из определенной комбинации правильных геометрических тел и выявляла  определенную материальную  стихию  с  той  или  иной структурой, пропорцией и тонкостью ее консистенции".

Чтобы после прочтения выше процитированной справки понять физический смысл,  на первый взгляд совершенно непонятной пифагорейской трактовки чисел,  автору не понадобились ни  игра  воображения,  ни полет фантазии -  объяснение  лежало  буквально на поверхности и оказалось в начале опять той самой табл.1, с аналогом которой, как посчитал автор ранее из других соображений, были знакомы пифагорейцы. ________________

·        Выделено мною.  В.П.

Продолжение следует...

Последнее обновление ( 25.10.2007 г. )   © 2010 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"