Живая вода Мироздания

 08.07.2010 17:51 Обновлено 02.07.2011 21:35 Автор: Алексей А. Корнеев

http://www. numbernautics.ru

© Алексей А. Корнеев

Живая вода Мироздания

Эта статью можно считать – своеобразным ответом множеству очень разных людей, которые, в свободном общении, выразили как своё понимание, так и своё непонимание по отношению к Числонавтике, как к науке.

Так что же это такое, Числонавтика?

Перво-наперво, когда люди задают такого рода вопросы, практически это означает (как выяснилось), что они даже не пытались заглянуть в имеющиеся материалы по данному поводу.

Увы, практически каждый «судящий» считает себя экспертом в области буквально всех на свете наук, … и особенно новых J!

-----ХХХ-----

И почти каждый полагает, что его личного жизненного опыта будет вполне достаточно для составления «правильного» заключения (вердикта) о сути той или иной науки.

Описанное выше очень напоминает суждения школьников, которые где-то в 8-9 классе вдруг решают, что им во взрослой жизни никогда не понадобиться, например, биология, математика, история или некая другая наука.

Безусловно, по большому счёту, они жестоко ошибаются.

Однако, конечно же, они смогут  прожить и без некоторых наук. Профессионально узкоспециализированные людские существа в социуме достаточно полно и органично дополнят друг друга и только поэтому могут жить и развиваться вполне эффективно.

Но это происходит исключительно благодаря тому, что только все люди вместе практически занимаются…  буквально всем.

А если некое сообщество людей (например, на каком-нибудь острове в Тихом океане)  не занято достаточно разнообразными видами деятельности (кроме, например, рыболовства) или не может делать ничего другого, то такое сообщество мы справедливо называем неразвитым, ущербным и неполноценным. Конечно, по сравнению с другими, более универсальными сообществами (странами или государствами).

К чему я клоню?

А к тому, что неправомерно судить-рядить о той же числонавтике, не заглянув в материалы, посредством которых она сама себя определяет. Более того, есть ещё нужда и в том, чтобы поглубже вдуматься в слова и определения, которыми числонавтика это делает.

А реально дело обстоит так, что числонавтика самоопределяется по совершенно классическим образцам, а именно – через изложение ответов о предмете своих исследований, объектах, проблемах, целях, методах, средствах, инструментах и многих других элементах.

И делает это так, как не делают очень многие из уже давненько существующих наук.

К слову, дорогие читатели! Попробуйте найти (в Интернете или в книгах) определения таких наук, как «физическая химия» и «химическая физика». Это – разные науки!

Но, найдите там точное и ясное отличие во всех тех параметрах, которые (более или менее стандартно) определяют всевозможные науки (и их специфику).

Посмотрите также и на очень старые науки, где, казалось бы, давным-давно уже нет никаких двусмысленностей. И тогда вы убедитесь, что ваше собственное (свободное!) мнение было очень далеко оттого, что есть на самом деле…

Короче говоря, у числонавтики имеется вполне вразумительное самоопределение всех её аспектов, как науки.

Вопрос 2.

А в чём, собственно, разница между математикой и числонавтикой?

Ведь и там и там занимаются числами, используют числа и как-то их там трактуют…

Где различия?

Начну с того, что слово «числонавтика» по-современному отражает более старое, буквально древнее, понятие «математики».

Но, говорю я именно о математике Пифагора, из которой и выросла абсолютно вся современная математика. Он был, есть и навсегда останется основоположником математики.

Однако, отметим важную деталь, заключающуюся в том, что  он определял эту науку совсем не так, как делают это сегодняшние математики.

Пифагор, изучая роль, смысл и значение чисел в реальной земной жизни, сумел ещё на самой заре их (чисел) понимания, строго разделить два рода (вида) математики.

Первый род - это божественная (высшая) математика, данная людям богами и изучавшаяся во имя постижения высших истин нашей Вселенной.

А второй род математических занятий, которому Пифагор также обучал своих учеников, он называл «акусматикой».

Это было специфическое занятие, также оперировавшее с числами и цифрами, но только не в высших целях (и смыслах), а в приземлённых, низших интересах. Например, в торговых расчётах, в земледелии, в вопросах экономики и в военных интересах.  Для удовлетворения, так сказать, всех  житейских потребностей.

Соответственно сказанному выше, акусматикам не нужно было думать о качественных свойствах одних и тех же цифр и чисел.

А математикам, напротив, было абсолютно необходимо познавать и использовать качественно-количественные сущности и смыслы цифр, чисел.

Уже до нашей эры (свыше 2500 лет назад) Пифагор понимал, что оба вида математики имеют перспективы почти безграничного развития. Просто потому, что безграничен сам Космос, счёт и описание объектов которого осуществляют обе эти науки.

Но есть существенная разница между тем, нужно ли вам 5 (пять) штук чего-либо или «пять болезней».

Не правда ли?

Нет в мире никаких объектов, которые не имели бы качественной определённости или специфики. Но, при этом именно в количественном аспекте можно сопоставлять совершенно разнородные объекты: «5(пять) слонов» и «5(пять) мешков с зерном» по сравнению с «7(семью) слонами» и «7-ю (семью) мешками зерна».

Проблемы у акусматиков начинаются тогда и там, где требуется сопоставить (к своей выгоде, разумеется) и выбрать между двумя (и более) качественно разнородными вещами.

Например, надо выбрать, что лучше: 17 мелких бриллиантов или 5 тонн отборного зерна?

Акусматика, естественно, сделать и обосновать такого рода выбор не умеет. Именно в таком положении находится и современная математика, владеющая безмерными вычислительными мощностями, но абсолютно беспомощная перед выбором (сопоставлением) разнокачественных объектов, который доступен даже детям и животным.

Вы спросите, а кто же тогда делает такие выборы?

Ответ один.

Пока что, это делают обычные люди, так или иначе использующие (в принятии решений) разнообразные результаты количественных вычислений современных акусматиков.

При этом среди пользующихся всем этим – представители буквально всех областей науки, техники и естествознания. И просто граждане…

И как же они используют достижения акусматиков?

А очень просто! Как могут, так и используют. И именно отсюда произрастает великое множество специалистов и экспертов во всех сферах, нужда в которых не исчезнет никогда, пока у нас есть только одна … акусматика.

Вот откуда родилась поговорка о том, что «на вкус и цвет – товарища нет»,

Вот откуда появился ехидный афоризм о том, что Истина людям вообще недоступна, но, зато, у нас  к «счастью» есть избыточное, количество «Правд»,

И даже на 30% большее, чем общее количество всех людей, населяющих планету.

Вот почему сложилось сиротское мнение о том, что кроме этих бесчисленных частных «правд» никаких абсолютных Истин вообще нет! А есть только относительные истины…

И, по той же самой логике, даже искать настоящие Истины нет совершенно никакой надобности!

Короче говоря, получается, что Мир является, как бы, научно не познаваемым и нет совершенно никаких средств для адекватного выражения явлений Реальности. Кроме чисто человеческого и всемирно знаменитого «метода проб и ошибок», а также случайных догадок, интуиции и гениальных прозрений отдельно взятых личностей.

В конечном счёте, если глубже задуматься, на фоне формально-победного развития человечества (включая математическое)  благодаря однобокому догмату и подспудному внедрению в наше сознание догм одной лишь акусматики, человечество навсегда застопорило свой прогресс и практически лишило само себя всякой эффективности.

И так - буквально во всех сферах деятельности, где используются числа, но «правит бал» только акусматика (сиречь – современная математика)…

Так зачем нам вся эта акусматика? Особливо, если пользы от неё мало?

Это не совсем так. Польза, конечно же, есть и она достаточно велика. Выше я говорил о другом, а именно о том, что «пятак» акусматики» затмил нам солнце истинной математики. Математики Пифагора.

А почему, тогда, люди не занимаются математикой Пифагора?

А потому, что принципы и достижения пифагорейской математики утеряны (и разгромлены!) ещё в древности. Последователи и приверженцы Пифагора, т.н. неопифагорейцы,  просуществовали еще около 100 – 150 лет после смерти своего основателя – Пифагора. Но они не смогли противостоять давлению более примитивного, но, более востребованного, особенно среди малообразованных слоёв населения, «движения акусматиков».

Последние взяли на вооружение и присвоили (приспособили) под свои нужды всё, до чего смогли добраться и додуматься. И всему этому они «дали свои звонкие имена», ничуть не смущаясь того, что целый ряд методов, якобы изобретённых акусматиками, никоим образом не удовлетворяли никаким практическим нуждам. Это был наглый и беспардонный плагиат.

Но, дело было сделано и выразителем всей и всякой математики, т.е. науки, стремящейся к отображению мира через закономерности чисел, стала исключительно и только акусматика.

Самое печальное в том, что после разгрома Академии Пифагора в Кротоне, так и не появилось фигуры, которая по своему масштабу и значимости было бы равновелика Пифагору. Но, при этом, множество истинных учеников-пифагорейцев достигли величайших результатов и обогатили своими трудами самые разные науки.

Это значит, что фактически божественная математика Пифагора, в том виде, который имелся на момент смерти основателя, прекратила своё системное, теоретическое развитие, но обрела формы (и апологетов) множества прикладных «математик».

Проще говоря, истина и польза нашли свою дорогу в сердца и дела людей.

Но, какой ценой? И что же будет с наукой о числах  теперь?

Теперь у нас … ренессанс, т.е эпоха возрождения! Мы, наконец, дозрели до того уровня, на который «за уши» тащил нас Пифагор.

К этому (во многом) привела нас практическая ситуация в науках и нашей жизни.

В науках самый актуальный вопрос – это объективность и доказательность новых (и старых) теорий, которая позволяет эффективно использовать наши ресурсы и прогнозировать будущее.

Никому не нужны траты «абы на что» и лекарства, действующие «как попало», а также инвестиции «во что попало». Нам остро нужны объективные расчёты в тех сферах, которые являются качественно значимыми…. А именно этого современная математика никому из нас и не гарантирует!

А почему, собственно?

А потому, что, как это ни странно, современная математика – верная наследница древних акусматиков, которые по определению Пифагора никогда не занимались и не исследовали качественные аспекты своего «числового мира».

И, хотя, по умолчанию и по мнению окружающих, математика занимает чуть ли не центральное место во всех сферах познания, сами мотематики чётко осознают, что официально держаться надо только строгих самоопределений акусматики.

А оно гласит: «Мы качественной стороной Мира не занимаемся. И точка!

Таким нехитрым способом математики-акусматики избегают ответственности за практические последствия применения их методов.

Это как в современном программировании. Вы покупаете, скачиваете и употребляете новую программу без всяких гарантий, на свой страх и риск, не взирая на тот вред, который может произойти из-за некачественности (дефектности) данной программы.

В последнее время к этому присоединились даже врачи (чего раньше не было). Они тоже делают людям операции, но ни за какие последствия отвечать не желают.

Дурной пример заразителен.

И вот уже всё, что мы покупаем, потребляем и используем никаких гарантий не имеет!

И вам это нравиться? И это – прогресс? И это на благо людей?

Вопросы, конечно же, здесь заданы чисто риторические…

Получается, что ситуация и бесперспективна и безнадёжна?

Не совсем так! Прежде всего надо проснуться и стряхнуть с себя наваждения, навеянные акусматикой!

Затем надо вспомнить, что была совсем другая, божественная математика Пифагора.

И, наконец, точно уяснить, чем и как эта другая математика должна заниматься.

А также, в чём именно заключена мера эффективности этой другой математики  по отношению к нашим практическим нуждам и проблемам.

Кроме того, надо бережно собрать и реконструировать (реставрировать) всё то, что осталось нашим поколениям от учения (и учеников) Пифагора, не взирая ни на какие «псевдоисторичесие» ярлыки и оце6нки времён «победивших акусматиков».

Всё пифагорово наследие подлежит тотальному переосмыслению и современному прочтению, нацеленному на извлечение позитивного смысла.

Такой поход, описываемый выше, есть та дорога, которую прошла числонавтика в момент своего зарождения.

Очень грустно, но осталось очень мало сведений о методах разработанных в пифагорейской математике. Это – белые пятна истории, ждущие своих исследователей. И заниматься восстановлением истины должно множество различных, но искренне заинтересованных исследователей и специалистов.

Другой курс (путь), который избрала числонавтика, это попытаться заново переизобрести методы пифагоровой божественной математики, опираясь на небольшой ряд Принципов, которые исповедовал (и завещал своим ученикам) сам Пифагор.

Среди них я выделю только некоторые, важнейшие принципы:

·                  Всё есть Число и всё определяется Числом

·                  Сущность Чисел определяется через отношения Чисел

·                  Числа – это эйдосы всех духовных и материальных явлений мира

·                  Число – не застывшая данность, а цифровая структура

·                  Количество возможных способов действия с числами ничем не ограничено

На данном пути в числонавтике приходится изобретать новые (небывалые и нетрадиционные) способы оперирования с числами и цифрами для того, чтобы узнать то, чего не стремиться познавать современная математика: объективные закономерности взаимосвязей чисел самих по себе. И выявлять такие закономерности, которые имеют саамы массовые или специфические проявления.

И только на этой основе в числонавтике делаются осторожные  умозаключения о качественном смысле этих числовых законов.

Например, в одной из наших работ при исследовании натурального ряда и альтернативных возможностей его алгоритмического построения был установлен новый вид арифметического  действия, названный вычислением «среднего нумерологического».

А открытие этого способа, в свою очередь, послужило мостком к открытию особого типа чисел – нумеролов.

В числе же особых свойств числе-нумеролов был обнаружен алгоритм, превращающий таблицу чисел-нумеролов в знаменитую таблицу умножения Пифагора. Так что в итоге возник глобальный вопрос-проблема:

А что, собственно говоря, первично?  

Таблица нумеролов или таблица Пифагора?

На обозначенном выше пути было открыто множество методов отображения, трансформации, преобразования, разложения и синтеза компонент чисел. И всё это теперь ждёт исследователей в различных областях прикладной числонавтики.

Все эти методы вполне осмыслены, как важные и закономерные аспекты числовых проявлений в самой числовой среде. А далее эти законы неизбежно (по Принципам Пифагора) обязаны проявиться и в реальных феноменах и явлениях мира.

Но, в отличие от находок акусматиков, в числонавтике мы имеем дело не со случайно нащупанными закономерностями (даже очень красивыми), а с теми, которые настырно проявляют себя во множестве прикладных сфер.

Так, например, уже случилось в физике и химии. Новые, нетрадиционно мыслящие исследователи, стали находить в своих науках именно те закономерности, которые прежде существовали исключительно только в числовой форме представления.

Выстроенные на такой основе связи чисел и физического смысла, который им соответствует, становятся новыми инструментами познания.

Весь процесс познания становится совсем иным, чем раньше. Он – осмыслен, хотя и недостаточно глубоко, ибо  нужна проработка ещё и философского аспекта, аспекта всеобщей проявленности нового инструмента (объекта) познания.

А что в этом отношении может делать акусматика.

Она, в лучшем случае, на основе предыдущих попыток, пытается примерить одну из своих формальных моделей описания (отображения) исследуемого объекта в чисто математических терминах. Потом проверяется прогностическая потенция принятой модели. И если модель описывает явление плохо, принимаются меры по сопряжению. А именно: сужаются области и условия применимости модели, а также вводятся многочисленные теоретические (т.н. поправочные) коэффициенты, которые вгоняют описываемый процесс в прокрустово ложе принятой модели.

Более того, очень часто одно и то же явление описывают совершенно разными методами и моделями. И ищут – какая из моделей более удобна и гибка.

Принятое решение акусматики считают (а физики вынуждены принять) в качестве истинной закономерности, хотя это – одна из множества возможных моделей, принципиальное и объективное применение которой ничем, кроме уговора и произвола не подтверждено.

Очень забавно (в этом свете) смотреть на усилия математиков, работающих в сфере т.н. «физики микромира». Фантазии, которая ими проявляется в «деле познания» нет никаких разумных пределов. Бесконечный поток математических теорий и описаний всевозможных гипотетических частиц (и закономерностей) никогда не иссякает, что однозначно указывает на то, что … даже мало-мальски системного подхода у них просто нет…

Всё это очень хорошо описано в фантастической повести братьев Стругацких «Попытка бегства» (1962 г)

Сюжет такой:

Время действия: 2250 год.

Место действия: дальний космос, планета Саула.

Социальное устройство в мире главных героев: - развитый коммунизм..

Два молодых человека, Антон и Вадим, собираются лететь в отпуск на космический курорт. В последний момент к ним присоединяется ведущий себя странно человек по имени Саул (Савел Репнин), предложивший изменить маршрут и высадиться на любой неисследованной планете.

 На планете, названной в честь пассажира «Саула», герои обнаруживают цивилизацию, находящуюся на раннефеодальном уровне развития.

Фактически, местные жители  находятся в концентрационном лагере, где, будучи заключенными и живущими в непереносимых условиях, они пытаются (под контролем охранников) эмпирическими методами научиться управлять техникой, переправляемых через их планету сверхцивилизацией т.н. Странников.

Процесс протекает на дороге между двумя порталами Нуль-транспортировки. Один из них непрерывно извергает разнообразные по виду и назначению машины, которые «на автомате» движутся по трассе и затем исчезают во втором портале. Движение непрерывно и неостановимо.

Способы управления этими машинами неизвестны местному населению и знание этих способов неизмеримо выше их уровня цивилизованности. Но, местный феодал делает ставку не то, что сами машины умнее тех жертв (заключённых), которые, рискуя своей жизнью, под надзором охранников, пытаются увести машины с трассы и успеть проделать хотя бы несколько манипуляций с непонятными органами управления (кнопками, дырками, рычагами и т.п.)

После этого иногда движение машин приобретает определённый характер, а задействованные органы управления обретают смысл.

Такие факты тщательно документируются и отправляются «наверх» - феодалу. Для практического употребления. Именно таким способом безжалостный феодал приобщается к могуществу техники в которой он (по определению) ничего смыслить не может. По уровню своего развития.

В этом пересказе прописан фактически наш современный способ познания законов природы. Конечно, без крайностей и трупов, но суть – та же самая.

Стругацкие художественными средствами просто и доходчиво описали ситуацию познания, в которой люди (и сегодня!) фактически ничего не могут поставить себе на службу, кроме самого примитивного способа «проб и ошибок».

Ещё одна плоскость осмысления той же проблемы – человеческая.

С необходимостью найти ответ на вопрос: «А как правильно надо взаимодействовать с теми существами, которые имеют только такой способ познания Реальности.

Какие наши действия (на планете Саула) будут правильными, а какие неправильными? И почему именно? Большой морально-этический вопрос!

Таким образом, здесь мы очень выпукло можем видеть насколько примитивными делает нас отсутствие системных и качественно-определённых знаний о всеобщих, высших Законах Вселенной.

Той сущности Реалий нашего мира, которые даны нам, прежде всего, именно в числовом отражении и восприятии…

Хотим мы этого (сознательно) или нет, но жизнь всё равно встанет на рельсы числонавтического способа восприятия и отражения законов мира.

Новый вопрос.

А чем отличаются математика Пифагора и Числонавтика?

Числонавтика, конечно же, есть продолжение математики Пифагора. Но, не механистическое, а на основе достижений современных наук и знаний (как бы это ни было достигнуто).

Если брать очень крупно, то новой органической частью возрождаемого Учения Пифагора (его божественной математики о Гармонии Вселенной) является … голография. Световая и числовая.

Световая голография – один из компонентов Числонавтики, привносящих и выражающих фактически принципы «физической математики»!

Почему?

А потому, что средствами и методами голографии из световой ткани мультиспектральных излучений можно промоделировать и материализовать абсолютно всё.

И голография, как наука, привносит в числонавтику своё понимание мира и законов, на базе которых этот мир зиждется.

Числовая голография – это новейшая наука, которая является самым прямым мостом, соединяющим световую физику с Числовыми Праосновами одного и того же Мира.

Оба вида голографии (световая и числовая)  позволили дать новейшую интерпретацию Учения Пифагора в терминах и понятиях самых современных наук. Но, самое главное состоит в том, что эти интерпретации оказались невероятно точными по смысловому содержанию, что даёт нам надежду на раскрытие многих пифагорейских тайн, дошедших до нас чуть ли не в виде парадоксов и загадок.

В частности, получило своё специфическое (голографическое) описание мира, переходящего из Инобытия в Бытие (и обратно).

Прояснилось (уже в числовой голографии) явление, которое Пифагор называл «свойством сперматичности». Это явление было описано найденным в числонавтике алгоритмом числового автоклонирования.

Кроме описанных выше частей (в современной нам числонавтике) в ней есть сегмент т.н. «эзотерической математики».

Что такое «эзотерическая математика»?

Это сфера реконструкции и реставрации числовых теорий пифагорейского толка, сохранившихся в огромном множестве эзотерических (и даже оккультных) знаний, бриллиантами рассыпанных по нашему миру, но могущих послужить современному человечеству.

Эта сфера числонавтики исследует большей частью аспекты проявлений и взаимосвязей вселенских Сил и Начал, которые могут пролить свет на числовые отношения, выражающих те же смысловые элементы Вселенной.

Главным условием продуктивной работы в этой сфере является непредвзятый подход, анализ и, конечно, синтез в терминах современных нам наук. Примером могут быть учения великой китайской «Книги Перемен», индийские Упанишады, Станцы Дзиан, учение теософии Е.П. Блаватской и семьи Рерихов (Живая йога и мн. др.)

Извлекать числовые формы этих учений для Числонавтики приходится на основе скрупулёзных и творческих исследований…

Ещё одна сфера числонавтики – это «Новая нумерология».

Нумерология Пифагора всем, конечно известна, как и его «всеобщий закон сокращения всех чисел – до девяти цифр». Закон, который мгновенно продемонстрировал непреложную истину. Всё бесчисленное количество чисел (и объектов) Вселенной – СИСТЕМАТИЗИРОВАНО по 9 классам. Остаётся понять качественный смысл самих классов и конкретных проявлений любых чисел, вписанных в эту систему.

Однако, в настоящее время мы придаём этому направлению числонавтики несколько другое предназначение. Изначально мы знали о том, что Учение Пифагора было применено не только в сфере музыки, что породило числовую теорию музыкальной гармонии, но и в числовых средствах (методах) отражения качественных свойств человеческих существ.

Пифагор очень высоко ценил свои достижения в этой область. Потому, что прогностический расчёт качеств будущей личности позволял ей построить свою жизнь с минимум издержек и с максимальной пользой для обществ. Все знают «квадрат Пифагора», нумерологическую «игрушку», с помощью которой как бы гадают и определяют будущий качественный состав личности. Потенции, которые личность когда-нибудь достигнет и реализует.

Как бы не иронизировали над этим всевозможные акусматики, а, если бы метол Пифагора не содержал в себе рациональной истины, он за 2500 лет исчез бы безо всяких следов.

Ныне мы продолжаем в числонавтике это направление учения Пифагора. Мы ищем как истинные основания метода Пифагора, так и разрабатываем свои, сходные по сути и назначению методы.

В частности, к таковым можно отнести, например, всестороннее исследование метода «Русского умножения», создание метода разложения чисел в цифровые естественные спектры, метод числовых годографов, метод числовых «Бабочек» и др.

Иными словами числонавтическая  «Новая нумерология» ориентирована на человеческую сферу применения Учения Пифагора.

Выше мы перечислили о кратко охарактеризовали только самые главные разделы науки Числонавтика.

В порядке перечисления я приведу названия и остальных разделов:

 

Все эти разделы числонавтики посвящены изучению своих аспектов Истины в рамках общего Учения Пифагора.

Сейчас это  - относительно теоретические дисциплины.

Прикладные дисциплины  числонавтики пока проявились только в физике и химии, но их, в самом недалёком будущем станет великое множество.

Появятся такие новые, прикладные науки, которые будут опираться на  органический синтез сразу нескольких, центральных Парадигм:

Голографической,

Когнитивной,

Числовой

Что же нужно для становления и широкого развития Числонавтики?

Как всё великое, числонавтика обязана быть простой, ясной, полезной и всеобъемлющей наукой.

Люди должны (каждый в индивидуальном порядке) понять и принять тот факт, что всеобщей Праосновой любых явлений, процессов и феноменов Мира являются именно (и только) числа.

И что для естественного понимания всеобщей Гармонии Вселенной, как это умел  воспринять реально существовавший человек – Пифагор, нам не нужны никакие заумные, наукообразные эрзацы, а требуется лишь качественная арифметическая логика, способная выразить абсолютно сложность любых объектов Мира.

Числонавтика ищет такие ясные формы понимания, какими являются принципы, применимые повсеместно. Вот пример: принцип реактивной тяги и движения, который был известен ещё Геродоту (в древней Греции), а ныне широко и разнообразно используется нами и в авиастроении и в гидростроении и в космонавтике и много где ещё…

Кто бы мог во времена Геродотв сказать человечеству! Внимание! Это очень важный Принцип, который будет использоваться человечеством тысячи лет. Запомни его, думай о нём, развивай и применяй его творчески! Везде и всюду!

Вот-вот! Никто не сказал… Ни у кого не хватило ума сделать философское обобщение, увидеть отражение одного – во многом. И многого – в одном!

А почему?

А потому, что не был известен другой, голографический Принцип, который как раз-таки и выражает описанный выше смысл: «Всё в одном и одно – во всём!», относящийся к ещё большему числу явлений, чем это имеет место для всех видов и форм реактивного движения. Потому, что это Принцип самого высшего уровня обобщения Реальности.

Однако и он – только очередная ступень восхождения Разума, ибо голографическое строение вселенной, где в «одной капле отражается целый Океан (и наоборот)» выражает собой новый Принцип – Принцип целостности Вселенной, которая на всех у нас всего одна. Как бы она ни была устроена.

Потому что только на основе этого принципа возможно выразить уникальность (и различие) каждой качественно счётной «единицы».

Вот так цепляются друг за друга очень простые принципы, из которых можно строить любую реальность. Надо только знать «АЗБУКУ и грамматику принципиального строения, т.е … ЯЗЫК Вселенной (Природы, мира, Естества).

И только овладевая этим мы перестаём быть невежественными дикарями во вселенной, где царствует Высший разум. Например, Стругацких Странников.

И из последнего следуют новые сферы приложения числонавтики.

Поскольку мы считаем, что в основе Вселенной и всех её проявлениях лежат числа и только числа, то на этой же основе должны получить своё объяснение все широчайшие фантазии человека.

На основе чисел должно объясняться и строение Пространства и течение Времени. Я уж не говорю о Силах, Стихиях, Энергия, Излучениях и Полях.

На основе чисел должны получить свои закономерные объяснения все способы и средства движения все способы действия.

И, самый главный способ действия любого разумного существа во вселенной – МЫШЛЕНИЕ.

И совершенно неважно, будет ли это мышление животного, человека или Высшего разума. Всё – Едино!

Вот почему Числонавтика естественным образом исследует числовые формы, связанные не только с Пространством и Временем, но и те, которые выражают Разум, как с вселенский феномен.

И на этой арене числонавтика тоже уже  предложила целый ряд своих, оригинальных идей и находок.

В частности, в развитие математических, числовых идей великого русского поэта и учёного Велимира Хлебникова, мечтавшего о переезде всего человечества на постоянное «место жительства» … во Время, в числонавтике были проведены расследования и расчёты, доказывающие, что мечты В. Хлебникова никогда не были пустым фантазёрством.

За ними – крепчайшая основа индивидуально осмысленного поэтом пифагорейского учения и почти всех, современных ему, наук 20 века (физики, биологии, литературы, географии, геометрии Лобачевского и т.п.).

Вот почему числонавтика занимается, в том числе, и поэзией, мост из которой в мир чисел построил великий Хлебников. Именно он первым увидел, как можно объяснять поэзию… языком чисел и как строить вселенские языка 20-мерного уровня, как использовать числа для предсказаний и для расчётов Будущего, а также прошлых событий жизни.

Жизни объектов и субъектов любых масштабов. От масштаба отдельного человека, до масштабов стран и целых планет.

Не зря, ох не зря чуткие своими сердцами друзья поэта придумали и присвоили ему небывалый титул Председателя Земного шара. И В. Хлебников, без всяких шуток, действительно дорожил и гордился этим титулом … всю свою короткую жизнь.

Так в чём же «изюм» числонавтики? В чём суть числонавтики?

Числонавтика - это инструмент познания Мира через формы и виды проявленного движения Чисел, как частиц и элементов Океана.

Это – освоение способов адекватного существования в Океане чисел на основе осмысления сил и закономерностей движений этого Океана.

Это – самые эффективные средства и способы путешествия по Океану чисел, омывающему берега буквально всех наук.

Это способ понять, что весь мир действительно пронизан числовым (информационным) управлением, подобно тому, как суша пропитана водами рек, озёр, морей и океанов, определяющих всю нашу сухопутную жизнь, ибо числа – это живая вода нашего Мироздания.

Алексей А. Корнеев,

Москва, 07.06.2010 г.

 

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"