ЭТРУСКИЕ ЗЕРКАЛА

 17.07.2009 14:13 Обновлено 26.09.2011 17:07 Автор: Пётр П. Орешкин

http://www. numbernautics.ru

© Пётр П. Орешкин

ЭТРУСКИЕ ЗЕРКАЛА

Вы ещё не читаете по-этруски? Зря, там очень много интересного! Мудрый был народ, такую Империю построил, аж тысячу лет она процветала и просуществовала… Ну, чуть меньше. Но, главное, секреты, видать, они знали вавилонские, каких мы и сегодня ещё не знаем.

И секреты были, видать, такие важные, что этруски для их сохранности, зашифровались так, чтоб никто ничего этруского прочесть не мог.

Для гарантии! И это не смотря на то, что вокруг народы были почти сплошь безграмотные. Им этруски новую грамоту выдумывали и ей обучали. Чтоб, значит, они развивались, подрастали…

Но, дети, как всегда, пока растут – они такие милые и слабые. Им помогать – для души отрада. А когда вырастут – тогда … мама, не горюй, такие жестокосердные, порой, вырастают.

Одна надежда – на внуков и праправнуков…. Может они что-нибудь поймут, если мудрые мысли Отцов прочтут. Это я про нас говорю.

Мы, ж славяне, правнуки этрусков. И чтобы понимать пращуров, нам только и надо, что понимать наш общий язык, русский.

А теперь возьмём дощечку с алфавитом и потренируемся читать прадедушкины записки.

Те, что они нам на своих этруских зеркалах оставили. Для поучения.

Итак, садитесь поудобнее, и начнём их читать, да смысл их постигать…

-----ХХХ-----

Как видно на рисунке15 (см. ниже) Творец лепит что-то из куска глины или теста. Надпись читается справа налево: "САЮ ВАЮ". "ВАЮ" - никаких сомнений не вызывает - это наша "ВАЯТЬ", стоящее в первом лице, единственного числа.

Используемый ныне применительно к скульптуре глагол этот в древности понимался куда шире: ДЕЛАТЬ. СОЗДАВАТЬ.

Рис.15

Творец лепит САЮ. т.е. БУЛКУ которую мы еще и сегодня называем "САЙКА*. Рисунок - символический. САЯ в руках Творца может быть и нашей Землей.

Рис.16

Слева надпись: ВЕДЬМЕ.

Надпись справа в данной транскрипции представляет особый интерес: справа налево читаем АКОЕНЕМ.

Вся надпись читается:

ВЕДЬМЕ ОКАЯННОМУ (здесь "ведьма"« мужского рода).

Рисунок изображает уничтожение ведьмы, но"ведем" этот является оборотнем, как и сама надпись.

Здесь также существует инверсия: МЕНЕОКА, т.е. МЕНЯЮЩИЙСЯ, иногда МЕНЯЛА.

Однако "СЕРП* в руке, «НОГА», согнутая в плане (слева, внизу), "ЗНАК" на «ноге», «ЗАЯЧЬИ УШИ" на колене, «ЗАЯЧЬЯ ГОЛОВА» (справа), КОТЕЛОК, КОПЬЁ могут быть не только буквами, но и алхимическими но и алхимическими СИМВОЛАМИ в процессе изготовления зелья, уничтожающего «МЕНЕОКУ.

Рис.17

Надпись в центре часто повторяется на этруских зеркалах.

Здесь она читается справа налево. Та же надпись на зеркале (стр.37) читается слева направо.

Направление постоянно меняется, чтобы скрыть систему письма. Покупатели эеркал, вероятно, знали, ЧТО здесь написано, но не знали, КАК это делается, потому что были неграмотны.

Им было трудно представить, как одну и ту же надпись можно читать справа налево и слева направо налево.

В любом случае надпись читается: ШЕДСЛЕ ИДИ СЛЕДОМ, СЛЕДУЙ, СЛЕДУЮ. ИДИ СЛЕДОМ. СЛЕДУЙ, СЛЕДУЮ.

Женщина справа стремится наклонить голову мужчине. Перед уходом в "мир иной"« она заставляет eго поклониться на прощание.

Надпись справа (где буквы "Н" и "Е" преднамеренно перевернуты!) читается, однако, слева направо НА ЕМ.

Надпись слева:

КИВАЕ ШЕДСЛЕ, КИВАЕ НА ЕМ, ИДИ СЛЕДОМ, КИВНИ ЕМУ.

Рис.18

Надпись слева: ШЕДСЛЕ - СЛЕДУЮ. Та же транскрипция,

В центре (справа налево)

ЗВДМС, ЗВИДАМИС, СВИДИМСЯ. Справа - КИВАЕ, но здесь вместо "F" взято "С" читается:

"К" ШЕДСЛЕ 3ВДМС КИВАЕ - СЛЕДУЮ», ИДУ СЛЕДОМ, УВИДИМСЯ, КИВНИ.

Мужчина держит в руках сердце (падает капля крови), а юноша - камень. Умерший уносит сердце юноши, оставляя "камень на сердце".

Отсюда и наше выражение "ОСТАВИЛ КАМЕНЬ НА СЕРДЦЕ".

Рис.19

Справа (сверку вниз): ЗВДАН - СВИДАНИЕ, ВСТРЕЧА.

Слева (сверху вниз): МЕН(е)ОКА,

В данном случав речь идет об обмене: "МЕНЯЙ», «ОБМЕНЯЙ». "Менеоку" хотят перехитрить, обменяв маленький шар на большой, чтобы продлить минуты свидания.

Рис.20

Вверху слева: СВДАН (здесь «С» перевернуто). Читается справа налево: "СВИДАНИЕ". Ниже надпись: ЕВИНА - ЯВИЛАСЬ (читается слева направо). Справа (сверху вниз): ЕВСНЗРЕ. ЕВ(и)С Н(а)ЗРЕ. ЯВИЛАСЬ ЗРИМО. СВИДАНИЕ. ЯВИЛАСЬ - ЯВИЛАСЬ ЗРИМО.

Рис.21

Вверху (справа налево): ЗУВДАН, СВИДАНИЕ.

Ниже надпись: ЖИН(и)ВЦА.

Молодой человек, придя на ЭВДАН к возлюбленной, хочет на ней ЖИН(и)ВЦА и, в подтверждение, дарит сердце.

В изображении сердец у этрусков, видимо, на существовало определенного канона: каждый художник представлял их по-своему.

Сопоставляя надписи, можно видеть, что буквы "З" и "С" –

взаимозаменяемы: ЗВДАН - СВДАН. Здесь может стоять также "Ж".

ЧАСТАЯ ЗАМЕНА ОДНИХ БУКВ ДРУГИМИ, БЛИЗКИМИ ПО ЗВУЧАНИЮ, ВООБЩЕ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ ВСЕЙ "каверз-системы" ДРЕВНЕЮ ПИСЬМА, не только этруского; и это постоянно следует иметь в виду при дешифровке.

Рис.22

Слева - тот же - двойственный персонаж "МЕНЕОКА" – «АКОЕНЕМ» и на груди у него тот же "ведем" с ВЫСЫНУТЫМ ЯЗЫКОМ В центре: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЮ. Справа - ЗВДАН. СВИДАНИЕ

Рис.23

Вверху: ЗВДАН, СВИДАНИЕ.

Слева: ЕВИНА, ЯВИЛАСЬ.

Справа - тот же "менеока" в облике стража загробного мира; надпись, однако, читается*: МЕНЛЕ, что определённо МЕНЯЛА.

Это подтверждает и рисунак.

"Менмка-акоенем" живо интересуется "входными шариками", которые женщина спрятала в рукаве. Речь. вероятно, идет об их обмене на минуты свидания.

Рис.24

В центре: ЗВДАН. СВИДАНИЕ.

Справа: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЙ. ШЕСТВУЙ СЛЕДОМ.

Слева: МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ.

Мужчина, однако, не торопится "шествовать следом", судя по era реакции.

Надпись читается; ЗВДАН АКОЕНЕМ, ШЕДСЛЕ. ВСТРЕЧА С «ОКААЯННЫМ. СЛЕДУЙ.

Рис.25

В надписи справа все буквы повернуты в сторону, противоположную направлению письма ("каверз-система").

Надпись читается справа налево, с внешней стороны окружности: УСТАНАСИ, УСТАЛА.

Слева: СИН(и)ВЦА.

Вся надпись читается: СИНИВЦА УСТАНАСИ, СИНИЦА УСТАЛА.

Как видно, птицу не стремятся поймать: скорее поддержать ее!

СИНИЦЕ у Этрусков отводится очень важная роль.

Это "Синяя Птица", "Птица Счастья", приносящая в рай (этруский "аирум") души умерших.

Рис.26

Здесь также надпись СИН(и)ВЦА, но, по сторонам, две крупных птицы, напоминающие гусей. Слева надпись: ТЖИОЛВС, ТЯЖЕЛОВАТО. Читаем: СИНИЦЕ ТЯЖЕЛОВАТО.

Женщина - весьма солидная, и СИНИЦЕ действительно могло быть "тяжеловато" доставлять её на "эвидан*.

Женщина эта, к тому же. пытается обмануть "небесного секретаря", давая ему в качестве «платы за вход" - простое яйцо.

Он видит обман, что и подтверждает надпись: (справа) ОА НЕ К(е)С(и); ЯИЦ НЕ НОСИ.

Рис.27

Текст разорван и переходит с одной рамки на другую. Крайние рамки читаются слева направо.

Две средних: справа налево ("каверз-система").

Вся надпись читается: ИМАСЦИЦИ НОНИ ЕГАН ЖИОЕО, ИМЕЕТ НЫНЕ ЕГО ЖИВОГО".

Рис.28

Правая половина надписи читается слева направо (здесь все буквы повернуты в сторону, противоположную направлению письма).

Левая половина надписи читается справа налево:

ЖИОЕО К(и)ЛЕС ЛАД СВДА; ЖИВОЮ УМЕРШУЮ МИЛУЮ УВИДЕЛ.

Рис.29

Здесь уже форма СВ(и)Д(е)МИС, то же СВИДАНИЕ, ВСТРЕЧА

Слева надпись, часто повторяемая:

АГУЛ(и)В-ОГУЛИ-ВАЕТ, УХАЖИВАЕТ.

В центре надпись: ЖИНИА - ЖЕНИСЬ.

Вся надпись читается: СВИДАНИЕ, УХАЖИВАЙ. ЖЕНИСЬ.

На рисунке, правда, трое юношей, но "о вкусах не спорят", тем более, этруских.

Рис.30

Рис.31

Надпись читается справа налево:

ОТЗАН В(и)ЖИВ НЕОВН(и)С-ОТДАН, ВИЖУ, НЕВИННЫЙ.

Рис.32

В центре МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ – голова с высунутым языком..

Надпись слева:

ОЕ Д(и)СЕ, ДЫХНИ НА НЕГО. Всё вместе читается: ОКАЯННЫЙ ОБХАЖИВАЕТ. ДЫХНИ НА НЕГО.

Нечистая сила в обличье богов "обхаживает" молодого человека, пытаясь, видимо, похитить его душу. Серп и сосуд в его руках может читаться: СЕ СОСУДА, НА ЭТО ОСУЖДЕН.

Рис.33

Слева: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЙ. В центре (снизу вверх) НА ЕМ.

Справа (снизу вверх): ТНИЕВ.

Надпись читается: ШЕДСЛЕ НА ЕМ ТЕНИ ЕВ; СЛЕДУЙ, НА НЕМ -ТЕНЬ.

Фигура справа указывает в сторону ТЕНИ, оставляемой юношей.

Это заставляет предположить, что он еще жив! Вспомним легенды о пришельцах с того света, лишенных тени и не имевших отражения в зеркалах.

Рис.34

Весьма наглядный, прямо-таки великолепный пример "каверэ-системы" на письме.

Казалось бы, совершенно чёткая и ясная надпись: АКРАОЕ.

Глубоко убеждён, что все "специалисты" именно так и прочтут её, увязывая "акраое" с греческим или латинским; и совершат при этом грубейшую ошибку, потому что надпись эта читается СПРАВА-НАЛЕВО: ЕОАР(у)КА - ЕГО РУКА.

Тот факт, что все буквы здесь ориентированы вправо, говорит лишь о ее ПРЕДНАМЕРЕННОМ ИСКАЖЕНИИ.

Справа надпись: ЗНОСА -СНОСИЛАСЬ, но, учитывая «манипуляции» этруских писцов с буквой "О", часто подаваемой е виде "Д" (и наоборот), я бы не ИСКЛЮЧИЛ вариант: ЗНДСА - ЗН(а)Д(е)СА, ПОНАДОБИЛАСЬ.

Вот еще столь же характерный пример *каверз-системы*.

Казалось бы, нет сомнений, что надпись (слева) читается ИММАРХ.

По какой-то странней "ассоциации символик" сразу же возникает убеждение, что это имя древнего царя или героя.

Рис.35

Однако в слове ИММАРХ нет буквы "«А". Эта буква "О" преднамеренно начертанная угловатой.

Но основное в том, что надпись следует читать справа налево: ХРОМ(а)МИ. Что же явилась причиной внезапной хромоты?

Надпись (спраеа) поясняет: НГЕПДКПО -Н(е)ГЕ П(о)Д-К(о)ПО; НОГОЙ ПОДКАПЫВАЛ.

Молодой человек охромел, падкапывая землю, чтобы снять с головы "менеоки" львинуп маску. Маска эта, вероятно, служит магическим целям. "ТРЕУГОЛЬНИК", ЦВЕТОК", " ГОЛОВА", "ЩИТ" являются стилизованными буквами или символами алхимиков.

Рис.36

Слева надпись ШЕДСЛЕ - СЛЕДУЙ.

Справа ТИГЕСЕ-ТЯНИ.

Надпись - саркастическая. Пытаться тянуть ЛЬВИНУЮ МАСКУ за струю вытекающей воды, разумеется, нелепо!

Рис.37

Справа: ШЕДСПЕ - СЛЕДУЙ. Слева: СИЛЕ. СЛЕДУЙ СИЛЕ.

Мужчина с копьем не хочет «следовать» добровольно, ко лишь «силой».

Возможно также: ОСИЛЬ, ПОБЕДИ. В руке "ЩИТ", напоминающий стилизованное «С. Под ногами - БАЗА. Сочетание это может быть: СВАЗА. В этруском алфавите не было "Я".

Тогда СВАЗА легко может читаться: СВЯЗА - СВЯЗЬ.

Рис.38

Слева: МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ.

Правая надпись (все буквы повернуты): ВСЕ КАЗАЛ, ВСЕ СКАЗАЛ. Крылатое существо я бы не спешил назвать «ангелом».

Рис.39

Убежден, что "специалисты" увидят здесь Атласа, держащего небесный свод. Слева, разумеется, стоит "Геракл"...

Надпись слева, однако, читается вполне определённо (сверху вниз): САВАЛИСЕ -ЗАВАЛИТСЯ.

Надпись справа (сверху вниз): ЛИСА-ПРОЛЬЁТСЯ. Стрел» изображают капли виноградного сока.

Рис.40

Слева (снизу вверх): ГОЛОСЕЖ.

В центре (снизу-вверх): ЛОЖНА. Справа (снизу-вверх). A3 ВСЕЖ ГОЛОСЕЖ ЛОЖНА A3 ВСЕЖ. ПРОВОЗГЛАШАЕШЬ ЛОЖНО ОБО ВСЁМ.

В центра - гадалка, предсказание которой, видимо, не сбылось. Колонна, с яйцом наверху, её "рабочий кабинет". Задиристый коротыш справа, очевидно, полагает, что гадалке нанесена «профессиональное оскорбление". "Убеждают" его в этом и копье -острием на ноге.

Рис.41

Слева (сверку вниз): НА ОВ(а)М - НАД НИМ.

В центре (сверху вниз): В(и)Д(аЖи)>тТИ - ВЫДАВИТЬ {УДАВИТЬ). Спрем, у галевы зкк ЛВ. Л(и)В - ЛИТЬ. Ниже (надпись «углом». справа-налево): ЦЕ В(и)М(а)ВЖ(е)ЦА - ЭТИМ ВЫМАЖИ.

Вся надпись читается: НАД НИМ ВЫДАВИТЬ. ЛИТЬ, ЭТИМ -ВЫМАЖИ.

Всё внимание приковано к голове змеи. Речь идет о змеином яде.

Рис.42

Слева надпись: В(и)Д(а)В(и)ЖОТИ - ВЫДАВИТЬ (УДАВИТЬ). Та же транскрипция, что и на стр. 49.

Справа надпись: СГЛ(а)3(и)ЛА МИЛА - СГЛАЗИЛА МИЛУЮ.

Вся надпись читается: УДАВИТЬ. СГЛАЗИЛА МИЛУЮ.

Рис.43

Надпись читается справа налево (все буквы повернуты):

АН ВАОА ИДУЛА АК Д(е)ВУВЕ ЕУИА - ОН ИЗВАЯЛ ИДОЛА, КАК ДЕВУ СВОЮ.

Весьма наглядный пример "каверз-системы". Совершенно убежден, что все "специалисты" будут читать текст слева направо!

Не здесь ли начало легенды о Пигмалионе, вернее, о «ДЕВУ МАЛЕ ОН е», "НАМАЛЕВАВШЕМ" ДЕВУ?

Рис.44

Справа (сверху вниз): БЕЛЕНА ИА - БЕЛЕНО ИХ.

Вверху (слева направо): АЖИВ(и)В ЦУЦ - ОЖИВИТЬ ТУТ

Сосуд, надо полагать, наполнен "живой водой*.

Весьма характерное для этрусского языка «цоканье": «ЦУЦ» (ТУТ) сближает его с ПОЛЬСКИМ ЯЗЫКОМ.

Рис.45

Эта, на мой взгляд, одно из лучших этруских зеркал, но я бы не торопился отнести то или иное зеркало к периоду "расцвета" или «упадка" этрускй культуры. Скорее, всё зависело от мастерства художника.

Надпись слева (сверху вниз): НЕДСГЕ - НЕДОСЯГАЕМА.

Надпись внизу: МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ, на этот рез в виде красивой женщины. стоящей на грани Двух Миров. И на груди у ней - та же голова с высунутым языком.

Рис.46

Левая рамка (верхняя строка, справа налево): ЗВДМ(е)М СВЕДУ ЕШЬ. Нижняя строка (слева направо): МАГИЯ.

Надпись слева (сверху вниз): В ТОВИЕ - О ТОМ.

Правая рамка (нижняя строка, справа налево): МАИСА О ЕЙ; МАЮСЬ С НЕЙ.

Верхняя строка (справа налево): Л(е)КИРНИ ИЕ - ВЫЛЕЧИ .

Вся надпись читается: СВЕДУЕШЬ В МАГИИ О ТОМ. МАЮСЬ С НЕЙ, ВЫЛЕЧИ ЕЁ.

Рис.47

Вверху (справа налево): ЗВ(а)ТЕ - ЗОВУТ ТЕБЯ.

Слева (сверху вниз): А ЦО ЖЦЕ - А ЭТО ЧТО?

Справа (справа налево): AM ТИ АДЕ - В НЕМ ЯД!

Вся надпись читается: ЗОВУТ ТЕБЯ. А ЭТО ЧТО? В НЁМ-ЯД!

Юноша (справа) явно стремится как-то предупредить об этом «бородатого», но тот, вероятно, не видит и не слышит его: слева -Живущий, справа -Умерший, и на руке его уже НАДЕТ БРАСЛЕТ.

Рис.48

Слева надпись ЗВДАН - СВИДАНИЕ, ВСТРЕЧА.

В центре: МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ (где вместо «F» взято «С» - «каверз-система»).

Кто здесь выступает в роль «менеоки»? «Карлик-интеллектуал»? или «женщина с короноы»? Трудно сказать. Возможно, карлик этот является независимым персонажем.

Справа надпись: AM В(в)НОВ - ЕМУ ВЕНОК.

Рис.49

Слева: АГЛ(и)В - УХАЖИВАЙ.

Справа: НА AM - НА НЕЙ.

В центре (слева): АН Л(е)ЛО - ОНА ПРЕКРАСНА.

В центре (справа): ЖИНИА -ЖЕНИСЬ.

Вся надпись читается: УХАЖИВАЙ. ОНА ПРЕКРАСНА. ЖЕНИСЬ НА НЕЙ.

Рис.50

В центре: ЗВ(и)ДАН – СВИДАНИЕ. Левее: ЖИН(и)ВЦА.

Возможно также: СИН(и)ВЦА (в клетке!) Слева: А ОМ НА НЁМ. Справа надпись (слева паправо): АСИМЦИ…

Внизу: ОНА.

Нога у женщины вывернута и смотрится плоскостной. На стр.16 от головы та же «плоская» нога. Это может являться определённым символом. «Некто с крыльями» здесь весьма каверзный и болтливый…

Рис.51

В центре надпись: УСИКАЛАМ - УСЕКАЕМ. Ангел смерти простер крыло – «УСЕКАЯ» жизнь. На трех зеркалах фактически одна и та же сцена, и та же фигурка на троне.

Не была ли эта молодая царица убита придворными?

Рис.52

В центре та же надпись: УСИКАЛАМ - УСЕКАЕМ, но читается здесь уже справа налево ("каверз-система"). Слева надпись (снизу-вверх): СЛАВУС ЕО - СЛАВУ ЕЕ.

Справа надпись: ЗВДАН - СВИДАНИЕ.

Вся надпись читается: УСЕКАЕМ СЛАВУ ЕЕ. СВИДАНИЕ. В руку царице вложен - браслет". ЕЙ дарят цветок.

В правой руке петля. На голову одевают "корону*: пришло время отправляться на «ЗВИДАН»!

Рис.53

Крайняя райка справа: ЗВДАН-СВИДАНИЕ. Левее: М(и)ВНОВУ - МИНОВАЛО.

Вертикальная рамка, сверху вниз: УСИКАЛАМ -УСЕКАЕМ (ПРЕСЕКАЕМ).

Верхняя рамка (справа налево):ШИНО ИАВ -1ШНЬОН ЕЁ.

Крайняя рамка слева: ЖИСИЮ - ЖИЗНЬ.

Славянская ШИНА, лишь мнет веков спустя, вернулась к нам в виде ШИНЬОНА.

Вся надпись читается: СВИДАНИЕ МИНОВАЛО. УСЕКАЕМ ШИНЬОН ЕЁ(и) ЖИЗНЬ.

Рис.54

Вся надпись читается справа налево. У ЕВЕ АТВ(и)НЦА - У НЕГО - ОТВИНТИТЬ. Кто и что намерен «отвинтить» - предоставляю судить читателям.

Рис.55

Надпись справа (сверху вниз): СЕ М(о)ГА Ц(а)Л(и)ЦА Г{о)ЛИВ(о) - МОЖНО ПОЖАЛЕТЬ ГОЛОГО. Слева надпись: АГУЛ(и)В - ОГУЛИВАЕТ, ОБХАЖИВАЕТ.

Парнишка со свирелью создает "лирическую атмосферу".

Рис.56

Вверху: ШЕДСЛЕ - СЛЕДУЙ.

Внизу слева направо (все буквы повернуты): ОСВ(е)ДЕНЕМ - ОСВЕДОМЛЕН.

Совершенно иной текст здесь скрыт в деталях рисунка: один из приемов «каверэ-системы». Какую роль здесь играет козёл - пусть решают "специалисты*.

Рис.57

ШЕД СЛЕ ВЗА ТЕВИЯ - СЛЕДУЮ ЗА ТОБОЙ.

Слева – «РОМАНТИК». Справа – «СКЕПТИК». За неимением креста - руки прибиты к дощечкам.

Рис.58

Глубоко убеждён, что господа «этрусковеды» прочтут здесь имя «Херкеле» - «Геракл». Зеркало это наглядно отражает, как «далеко» они продвинулись в дешифровке.

Надпись читается вполне определённо: Н(а)Т(е)Р(в)С(е) ЕГЕ О Н(о)ГИ ИОВЕИ НАТРИ ЕГО О НОГИ ЕГО.

Ноги рекомендуется натереть растением, которое женщина держит в руке.

Есть возможность определить его вид и последствия такого «натирания».

Весь юмор, однако, состоит в том, что внизу справа, у основания, видна отрубленная ступня, впрочем, ТОЛЬКО ЛИ СТУПНЯ?

Писцы приложили немало усилий, чтобы скрыть подлинный смысл этой надписи и рисунка. Открыто говорить УЖЕ НЕ РЕШАЛИСЬ!

Рис.59

Надписи трёх оставшихся зеркал - весьма "пикантны"; две последних - сравнительно легко читаются (слева направо).

Рис.60

Без комментариев….

Рис.61

В руке – матерок. Надет изящный фартук.

Началась постройка «Светлого Храма».

Близится т.н. «эпоха Возрождения»…..

Продолжение следует….

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"