Тайны православных икон

01.04.2015

Эзотерические, то есть тайные, знания пришли к нам из далекого прошлого. Они становились секретными по разным причинам. Некоторые из них давали возможность небольшому кругу лиц сохранять монополию в производстве, другие предохранялись от врагов, ведь их содержание было понятно лишь для того, кто знал ключ и мог этот текст расшифровать.

Но настоящие эзотерические знания входят в совершенно другой категории: древней эзотерической науки, которая стала темой труд многих исследователей. Существует несколько версий происхождения этой науки: одни ученые источник ее возникновения связывают с Атлантидой, другие видят его в представителях неземной цивилизации или и человеческой, существовавшей задолго до известных нам исторических событий.

Высокоразвитая наука существовала еще в древние времена, что подтверждается древними преданиями и священными книгами, изображениями и символами, знаниями, которые иногда неожиданно всплывают из каких-то неизвестных глубин человеческой истории. Считается, что именно тайные мистерии, проводившиеся в Древней Греции и Риме, были обрядами передачи знаний посвященным.

Для чего же засекречивались эти данные? Во-первых, для того чтобы они не были использованы преступниками и не стали большой бедой для человечества. Во-вторых, общества, которые отмечались невысоким уровнем развития, не могли понять и использовать достижения высокой науки. Чтобы не только сохранить, но и донести знания в первоначальном виде за тысячелетия до высокоразвитых поколений, которые будут иметь возможность оценить и применить их, древние ученые изобрели целую систему, которая была нужна для обеспечения максимальной защиты информации.

Православные иконы содержат интересные научные данные в закодированном виде. Ведь они отвечают основным требованиям эзотерического кодирования: их никто не прячет, но многократно дублируют, при создании икон руководствуются строгими канонами, защищающие от искажения сюжетов.

Ранее изображения на некоторых иконах пытались трактовать как палеоконтакт или прилет астронавтов внеземной цивилизации на Землю. Но эта теория имеет большой недостаток: проводится сопоставление ракетно-космической техники последнего времени и иконописных сюжетов. Но на роль высшего достижения разума современная космическая техника никак не может претендовать, ведь она постоянно гремит, повреждает озоновый слой, а взамен извергает дым и огонь.

Классическая школа живописи трактует сияние исходящее от образа в иконописи как символ святости. Рассмотрим икону «Сошествие в ад», которая была написана в 1563 году, а сейчас хранится на острове Кипр в церкви Панагии Хрисанилиотисы. Конечно, это потрясающе, но почему-то божественное сияние исходит из поясницы Иисуса, а не из его сердца или головы, как должно бы быть! Такое же явление наблюдается и в иконе «Преображение», несмотря на то, что она была написана раньше. Поэтому, можем предположить, что одним из адептов высшей степени посвящения эзотерической науки Иисус. Некоторые ученые, исследовавшие христианство, выражают гипотезу, что Иисус некоторое время жил в Индии, где и был знаком с этой наукой в буддийских монастырях.

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"