Числонавтика — Три энергии и магия Знаний

Три энергии и магия Знаний Автор В. Головачёв, З. Головачёва    15.02.2009 г.

В. ГОЛОВАЧЕВ, З. ГОЛОВАЧЕВА

 http://numbernautics.ru

Три энергии и магия Знаний

 Выдержки из книги:

«Кто мы? Зачем мы?»

// Публикуется с разрешения авторов //

ЭНЕРГИЯ ТРУДА

Какой вектор использования энергии ни возьмем, в большинстве своем он ведет к разрушению жизненного пространства. Как же мы живем? Почему не понимаем этого?

Если у нас в стране все делается для народа, как понять, почему увеличивается плата за электричество, за садовые участки, за землю, за дороги (еще та песня, недаром существует поговорка: русские называют дорогой то направление, по которому собираются проехать), за пользование общественным транспортом?

Нет возможности прикоснуться к земле, трудиться, используя энергию труда. Конечно, зачем работать, когда столько рекламы на красивых пакетах, из которых растут горы мусора, и никто не хочет знать, что содержимое этих пакетов состоит из вкусовых заменителей, отрицательно сказывающихся на здоровье!

 Причем состав (если даже он напечатан) продукта за мелким шрифтом не прочтешь или не разберешься во многочисленных «Е». Измененные же генетически продукты вообще не маркируются…

Еще пример.

Народ, по сути, является СОинвестором железной дороги, оплачивая свой проезд. Почему же постоянно случаются аварии, отменяются поезда, не улучшается качество обслуживания пассажиров? Где наши деньги? В карманах чиновников? Тогда почему государство не контролирует использование средств? Или, к примеру, дачное хозяйство.

Дачники исключительно плохо обслуживаются энергокомплексами, а что касается подачи электроэнергии - вообще беспредел.

При устранении аварий и подключении электроэнергии нет никаких четких смет. Обычно предлагается к оплате нереальная сумма, но при этом людей предупреждают - можно без налога, но и без чека.

Естественно, лишних денег у народа нет, и люди соглашаются.

В результате не платятся налоги государству, и по большому счету не из чего отчислять десятину на воинскую повинность, как это было раньше, нарушаются балансы энергии труда.

Человек не просто живет и развивается, набирает опыт, адаптируется, но и принимает участие в жизнедеятельности всего единого жизнеобеспечения планеты, так же, как леса, болота, почва.

Изменяя образ жизни, искажая законы природы, человек изменяет в отрицательную сторону и окружающую среду, и самого себя.

К сожалению, в школе нет предмета, объясняющего с малых лет взаимодействие человека и окружающей среды, таких, как этика, экология, статистика, охрана природы, количество и состав веществ, вредящих здоровью и экологии, изучение человека как части Единого множества.

Вернемся к теме.

Энергия труда позволяет нам принимать непосредственное участие в жизненном круговороте, контролируя и защищая окружающую среду. Энергия труда дает нам внутренний источник энергии, неистощимый потенциал, особенно - за заботу о Земле-матушке. К энергии труда относится и воинская повинность.

Отдавая сознательно воинам часть энергии труда, наши предки удесятеряли их потенциальные возможности.

Служение Отечеству было славой и достоинством наших предков, клич «Ура» призывал эту силу.

Никто не имел права забирать жизнь человека, а кто совершал такие преступления, считался либо нелюдью, либо психически неполноценным человеком.

Только воины, давшие присягу защищать свою землю, могут лишить врага жизни, поэтому у нас нет кровной мести. Поэтому только воинам прощается кровопролитие и только ради защиты Рода.

Почему мы победили в Великой Отечественной войне?

Да потому что, когда череда эмоций, гнев за вторжение, боль за близких, страх перед силой сменились не отчаянием, а всеобщей яростью за свою многострадальную Родину, силы удесятерились. Исполнилось завещание наших предков.

И всегда мы воевали не за нефть, не за золото, а за свободу и матушку-землю, так можно ли землю, политую кровью наших предков, продавать?

Имеем ли мы право энергию труда воинской повинности превращать в братоубийственные войны, строительство генеральских дач, дедовщину, неуставные отношения?

Энергия труда - это еще - и в большей мере - сельскохозяйственный труд, с помощью которого любовно выращиваются жизненно необходимые продукты, состоящие из веществ, усвоению которых способствуют естественные ферменты нашего организма, обеспечивающие нас живой энергией природы.

Рабочий класс также использует энергию труда, поставляя орудия производства и помогая перерабатывать продукцию. Ученые помогают улучшить производительность труда, чиновники-управленцы обеспечивают слаженность и непрерывность процессов. Все используют энергию труда на благо планеты и во вторую очередь для своего жизнеобеспечения.

Так было завещано предками. Сегодня мы имеем полную дестабилизацию жизненно важных процессов, земледельцы покидают землю, не в силах продать урожай и воспитать наследников рода. Потомственные рабочие лишаются рабочих мест, теряя профессиональные навыки, профтехучилища закрываются.

 Все продают и рекламируют зарубежные товары, а прожиточный минимум обеспечивают за счет разграбления природных богатств.

Светлые головы ученых не могут реализовать свои замыслы, направленные на усовершенствование условий жизнедеятельности, на выведение устойчивых сортов пшеницы, морозоустойчивых плодовых деревьев, выведение высокоудойных пород рогатого скота, на разработку экологически чистых видов транспорта, космического топлива, технологий утилизации отходов, дешевой энергии для хозяйственных нужд, и даже обыкновенные конденсаторы и микросхемы мы уже давно ввозим из-за рубежа.

Что, свои технологические базы уничтожены?

Говорят, русский человек ленивый и пьяница.

А ведь это только проявление его самодостаточности!

Русский человек не любит тупо работать, повторяя одно и то же, он любит созидать, экспериментировать, претворять в жизнь невиданное, ему нужен полет и свобода, а главное - возможность реализации.

 У русских свое ощущение времени, они не могут жить невостребованными, ради безудержного секса и богатства.

Русскому нужен простор и свобода выбора, связь с внутренним миром, с Россией-матушкой и Единством, а иначе русскому на все наплевать. Вот и пьет!

Только есть у нас предназначение.

 И есть возможности самореализации! Но это уже другая история. В настоящее время вектор энергии труда размыт. К примеру, чиновник, который занимается словоблудием, разработкой нелепых реформ, положений и указов, не приносящих основному населению пользы, не использует вектор энергии труда и занимается не деланием, а безделием, недвижением.

Это говорит о том, что чиновник, живя в мимо текущем времени, находится за пределами жизненного коловращения.

Человек, ищущий причины неработы, недвижения, к тому же находится вне времени своего срока жизни. Этот человек может ночью не спать, утром ложиться. Ему без разницы, какой день недели по календарю - понедельник или суббота.

Он не имеет отдыха - отпуска, так как не работает. Ему все равно, весна за окном или осень, ведь он не сажает и не убирает урожай. В то же время ему хочется быть на высоте, красиво говорить, философствовать, касаться высоких материй, лелеять несбыточные мечты, все иметь, но он жалок.

Такой человек не будет уважать чужой труд, будет использовать вектор труда людей, выращивающих хлеб, изготовляющих одежду, и имя ему - альфонс, лентяй, иждивенец, вор.

Тем не менее, колесо жизни крутится, и наступает момент, когда неделание, недвижение смывает дальнейшее предназначение такого человека.

Черта перейдена, отпущенный срок закончился, и он уже - никто, человек за бортом.

Даже если ты бизнесмен, оглянись!

Человек, не идущий путем Прави, победителем, к сожалению, может стать только путем предательства, обмана, грабежа, силы, хитрости, за счет труда и бедности других.

Иерархия бывает не только небесная, но и земная. Кто впереди? Тот, кто в гармонии с природой и кто обрабатывает землю, или тот, кто участвует на биржах ценных бумаг, путешествует на «летучих голландцах»?

Энергия питания

Мы, являясь частью Единого целого, имеем набор клеток, идентичных всему живому миру планеты, и, соответственно, все химические реакции, осуществляющие круговорот веществ в природе.

 Это означает, что все разнообразие природных составляющих имеет полный набор веществ, в которые входят и витамины, и микроэлементы, предусмотренные Единством.

Все продукты питания, предоставленные нам природой, служат для энергообеспечения нашего организма, участвуют в процессах жизнедеятельности, роста, размножения, умственного развития. Мы, дети Земли, зависимы от элементов, которые отражены в таблице Менделеева, из которых состоит наш мир.

Например: селен, который участвует в построении основных антиоксидантных соединений, выполняющий защитную функцию в организме, способствует продолжению жизни.

Цинк, принимающий участие в процессах формирования Т-клеточного иммунитета, инсулина поджелудочной железы, полового гормона дигидрокортикостерона, участвует в кроветворении. Калий поддерживает электрическую активность мозга, регулирующий активность важнейших ферментов,

Углерод необходим для обеспечения жизни на Земле, участвует в построении всех тканей в организме.

Это лишь краткие примеры химических эле­ментов, без которых немыслима жизнь на Земле и которые дарит нам природа. Перечисленные элементы, как и другие известные на данный мо­мент, составляют наш мир.

Комбинируясь в раз­личных вариациях, соединениях, они участвуют в окислительно-восстановительных процессах, образуя жизненный круговорот веществ в при­роде.

Костная система накапливает необходимые микроэлементы, которые обеспечивают проч­ность опорного аппарата и всего организма в це­лом.

Примеры взаимодействия элементов безгра­ничны, они описаны в научной литературе, наша же цель напомнить, что все предусмотрено при­родой, Единством и находится в равновесии.

Все мельчайшие частички, из которых состо­ят атомы, молекулы, клетки, участвуя в процессах жизнедеятельности планеты, находятся в состоя­нии непрерывного движения — вибрации.

Виб­рации образуют фон, который определяет «ауру» света, звука, цвета, характерный данному миру и поглощающий диссонансные внешние вибрации.

Принимая данное явление Единства, человек, яв­ляясь одним из множеств, наделенных разумом, рожден для помощи Земле в ее предназначении в первую очередь!

Для этой цели матушка-Земля и представила человеку все блага.

Ему же дан век­тор энергии питания, основанный на естествен­ных природных составляющих с элементами,

вхо­дящими в состав природных продуктов

с соот­ветствующими вибрациями,

согласно основному фону,

ауре Земли.

Природные ингредиенты, из которых мы готовим пищу, рассчитаны на усвое­ние ее нашим организмом, содержат полноцен­ный баланс витаминов и микроэлементов, бел­ков, жиров, углеводов.

Из этих же даров природы нам, предоставлена возможность лечения. Это и есть один из аспектов четырех векторов энер­гии, соответствующий естественному устроению мира.

Изменяя естественный состав природных пищевых ингредиентов, мы изменяем вектор пи­тания.

Вроде бы и незаметно и не так уж важно, и чуть-чуть. Но — не поставив никого в извест­ность и не спросив: хочу ли я?

А между тем в ре­зультате исподволь меняется вибрация клеточ­ного содержимого, что, несомненно, влияет на память, разум, защитные свойства организма и многое другое.

Например, свинец в избытке явля­ется канцерогеном в организме. Избыток или не­достаток соединений алюминия, ртути и других элементов, в зависимости от содержания в про­дуктах, воде и экологической среде, представля­ют серьезную опасность для здоровья.

Энергия питания дана не для удовлетворения безмерных потребностей желудка, не для соблю­дения стройной фигуры, а для возможности уча­стия в жизненном круговороте мира внутренне­го и мира проявленного — видимого.

Вибрации нашего организма, соответствующие вектору энер­гии питания, соответствуют ауре нашей Земли и соединяют ее с внутренним миром.

Помни! Трансге­нетические продукты, продукты со вкусовыми до­бавками, идентичными натуральным, искусствен­ные ароматизаторы, напитки и тому подобное — не являются природными продуктами, а пред­ставляют собой соединения, содержащие вред­ные примеси, которые не имеют жизненно важ­ной энергии, нарушают обмен веществ организ­ма и вибрацию человека в целом.

Таким образом, человек принимает участие в разрушении задан­ного устроения мира, что есть проявление Хаоса посредством проявления силы Z.

ЭНЕРГИЯ ЗНАНИЙ

Человек имеет срок жизни, и его жизнь зависит от правильного использования энергии, которая необходима для процессов, предусмотренных эволюционным развитием.

Не развиваясь, человек использует энергию знаний не по назначению, например, тратит ее на азартные игры, секс, несбыточные мечты. Зачастую человек вмешивается в жизнь другого человека, желая сотворить из него свое подобие.

Не будучи осознанным сам, старается спасти другого, ищет причины в карме своей. В результате зачастую идет на поводу у этого человека, боясь оттолкнуть. А замечает ли сам, что опускается в омут чужой искаженной информации?

Осознает ли, что сам не является примером?

Не получится ли как в песне: вот и встретились два одиночества, да такими и остались?

Одиночества боится неуверенный в себе, несамодостаточный, ленивый, эгоистичный, тщеславный человек

Получая информацию, человек тратит на ее реализацию энергию в объеме полученной информации, в противном случае вектор жизненного круговращения или коловращения считается неиспользованным. Предками нам передано Живое слово. Откуда взялось это понятие?

Живым слово названо потому, что оно несет в себе семя знаний, которое дает всходы новых знаний, то есть рождает, приумножает, развивает. Учитель передает ученику семя знаний, которые он получил в срое время.

Ученик всегда умнее учителя, так как старые знания учителя дают новые всходы семени знаний ученику, соответственно приобретаемому им опыту применительно к данному времени жизни.

Роль учителя выполняют родители, люди старшего поколения, школьные учителя, преподаватели высших учебных заведений, наставники.

Энергия знаний, передаваемая от учителя к ученику, соответствует необходимому процессу эволюции.

Учитель, принявший на себя добровольно передачу знаний, использует вектор энергии труда и несет великую ответственность.

Учитель же, считающий себя умнее ученика и не несущий семя знаний, теряет энергию четырех векторов и реликтовую жизненную энергию по причине отторжения его учениками, которые либо относятся к учителю с глубоким уважением, либо срывают уроки, считая предмет неинтересным, обижаясь и горько разочаровываясь.

Передача знаний идет в течение тысячелетий, одно поколение сменяет другое поколение, передавая жизненный опыт. Эволюция, идущая по спирали, не имеет прямых повторений, ибо мы живем в мимо текущем времени, которое не зависит от нашего рождения и образа жизни.

Поэтому в нашем мире нет копирования и нет реинкарнаций. Человек не может родиться повторно.

Опять же, совершая по жизни правильные или неправильные действия, мы нарабатываем положительную и отрицательную карму, от которой зависит суть реинкарнаций - перевоплощений.

Получается, что кто-то отслеживает наши поступки и в следующей жизни ставит условия, при которых человек исправляет свои действия, и так - несколько жизней.

Это уже чья-то программа, а в этом случае человек уже не является разумным существом, так как не имеет возможности осознать свои поступки и не допустить повторения ошибок, так как не помнит свои прежние жизни.

Если же человек подконтрольное существо, то оправданны все его ошибки, а это в свою очередь означает, что уничтожение природных ресурсов, лесные пожары, войны так же кем-то предусмотрены, ибо не согрешишь - не покаешься, не ошибешься - не будет кармы, а без кармы нет маргинальной философии, без греха - религии.

Вследствие ошибок человека возникают и эмоциональные всплески, ведущие к потере энергии, без которой немыслима эволюция и осознание себя как человека разумного.

Напрашивается вывод: кому-то нужна выброшенная человеком энергия, и кто-то заинтересован в ошибках человека, в отсутствии у него силы воли, чтобы он не смог осознать себя и иметь возможность права выбора.

Видимо, не зря по восточной философии человек стремится выйти из замкнутого круга бесчисленных перевоплощений, и только единицы обретают свободу.

Да и возможно ли представить, что происходит с человеком, который к концу перевоплощений остается без энергии и без осознанной информации, разделенный на планы, как капуста? Захочет ли человек обладать властью, быть богатым и здоровым?

Если призадуматься, то прослеживается некая умная тактика, если расслоить человека на «капусту», то легко воздействовать на его оболочки - эмоции, желания, мысли, что больше уязвимо?

По философии кришнаитов, человек за неправедный образ жизни может перевоплотиться в собаку, а может в некую гнусную сущность или энергетического вампира.

Все страсти мы проецируем в своей больной голове сами, и сами растим образы, иначе как бы мы смогли выбрасывать адреналин после просмотра соответствующих фильмов, к примеру, таких, как очень любимые «Звездные войны» и обожаемый «Гарри Поттер».

Да, можно участвовать в мироустроении, эволюционируя, проходя миры Вечности соответственно наработанным знаниям.

 Это тайна наших предков, за которую мы расплачиваемся, за которой идет охота и которая закрыта.

Можно вопить, порождать ужасы в хаосе, но что это даст?

Мы часто слышим о вечном блаженстве, но разве наши боги имеют отношение к Вечности или дают Вечности откаты? Все зависит только от нас самих.

Обратим внимание на известную философскую доктрину: «возлюби врага своего». Сколько нужно времени каждому, чтобы понять и оценить ее? Рассуждая же, можно прийти к следующему выводу: враг - зло, горе, разрушение.

Враг может быть внешний и внутренний.

Внешний - это сила Z (Зет), войны и тому подобные обстоятельства.

Внутренний - это мы сами со своими заморочками.

Враг может быть видимым и невидимым.

Любовь - это свет, тепло, радость, созидание, свойство чистой души.

Если мы определились, что для нас зло - разрушение Единства, уничтожение флоры и фауны, экологическая трагедия матушки-Земли, угроза жизни человеку, то как мы можем возлюбить врага своего? Представим себе две силы.

Первая - энергия, наполненная враждебной информацией зла и разрушения.

 Вторая направлена на созидание, эволюцию, любовь (с понятием «любовь» нужно быть осторожнее, так как любовь может оказаться колоссальной разрушающей силой). Эти силы имеют свои индивидуальные вибрации, свою структуру, определенные мельчайшие частицы.

Для того чтобы полюбить врага, нужно проявить силу воли и намерение, что означает перестройку структуры и, как результат, сбой своей информационной структуры от неустойчивой до структуры, слившейся со структурой своего врага, и ты уже – нечто.

Если к этому добавить, что враг полон ненависти и не способен любить, сделайте вывод! Мы несколько легкомысленно относимся к любви. Поэтому прежде, чем наращивать астральные да каузальные оболочки, неплохо бы обладать свойством любви.

Воспитывать любовь с детства и понять, что любовь надо заслужить, приложить усилие и намерение для того, чтобы тебя любили, исключить гордыню, тщеславие, обиды и ненависть - свойства темной стороны.

Представим, что мы живем в мимо текущем времени, что соответствует факту (время от нас и наших желаний не зависит). Время, которое показывают стрелки часов, количественное время, придуманное для удобства.

Люди же по отношению к мимо текущему времени имеют свое время - срок жизни.

Время - как срок жизни человека, мы можем представить как среднюю величину биения пульса человека, умноженную на среднюю продолжительность жизни, в результате чего получается количество энергии, строго отмеренное на эволюционное обеспечение жизнедеятельности.

От нас зависит правильное использование этой энергии на данный момент жизни. Человек способен значительно увеличить свой срок жизни или свести его «на нет».

Не упадет камень на голову человека случайно,

если он выполняет свое предназначение.

Пока человек способен воспринимать знания, познавать неизведанное, радоваться жизни, участвовать в коловращении жизни, с ним ничего не случится. Существует некий странный момент относительно времени.

Магия Знаний

 Небосвод разделен на двенадцать знаков зодиака, которые имеют очередность по ходу часовой стрелки: Овен, Телец, Близнецы, Рак. Эры же имеют тенденцию идти против часовой стрелки.

Например, на данный момент наступила эра Водолея, а перед этим закончилась эра Рыб, и каждая эра имеет своих покровителей, свои мистерии. Земля же имеет свое время, недоступное пониманию.

Где мы его потеряли, когда забыли, после какого вселенского события? Часто нам предлагают открыть «третий глаз», который, раскрывшись, дает преимущества магические.

Мы считаем, что это не так! Третий глаз» открыть за месяц учебы в рекламируемых, уважаемых центрах невозможно по той простой причине, что «третьего глаза* не существует физически.

Существует лишь способность человека воспринимать информацию, перерабатывать. Правильно воспринятая самая парадоксальная информация является стимулом для привлечения следующей информации.

Если у человека возникает потребность в новой информации и он изъявляет намерение приложить некие усилия, то есть востребует энергию знаний, то он получит желаемое. Этот процесс не приемлет внешнего вмешательства, ибо семя знаний не прорастет само по себе, нужно самим трудиться.

Привлечение знаний в течение жизни, познание себя и окружающего мира по мере развития собственного восприятия и называется раскрытием «третьего глаза».

То, что мы видим глазами, относится к внешнему восприятию, то, что мы познаем через внутреннее восприятие, разумом, считается восприятием «третьего глаза», и это восприятие сугубо индивидуально.

 Очень заманчиво иметь открытым «третий глаз» и быть посвященным, обладая волшебными знаниями.

Хотелось бы понять, равны ли данные понятия: рассудок, разум, интеллект, знание, познание, осознание.

Разум представим как бесконечно развивающееся состояние - от человека неразумного к человеку разумному, который набирается знаний в соответствии с поэтапной эволюцией совместно с эволюцией окружающего мира.

Интеллект же мы представляем как состояние механического разума, развивающегося не в согласии с единством окружающего мира, а вопреки, в противопоставление естеству. К рассудку мы взываем, когда хотим кого-то в чем-то переубедить.

Вывод: разумный человек - тот, кто осознает свою разумность!

Простой пример: я хочу есть!

Это пример одномерного параметрического пространства. Двумерное пространство - бинарность: я хочу есть, я приготовлю еду. Война - мир - тоже пример бинарного пространства.

Трехмерное параметрическое пространство - дипломатия, то есть недопущение обострения отношений, анализ происходящих событий, несколько решений.

Четвертое измерение - осознанность своего поведения в сложном изменяющемся мире, при которой подобные обстоятельства не имеют места. Нам пора соответствовать хотя бы трехмерному пространству, мыслить объемно, брать на себя ответственность за принятие решений, переборов в себе стадное существование, не ставить рамки познанию. На данный момент времени мы переходим на объемное осознание, и, естественно, любой переход, бифуркационный процесс - явление болезненное, так как приходится преодолевать препятствия.

Нам бы изучать историю не как догму данного политического строя и интеллектуального уровня, а как анализ мнений независимых ученых: археологов, геологов, уфологов, математиков, физиков, системологов, - изучать сказки, летописи, легенды, песни.

В последнее время нам все чаще приходится слышать, что русского этноса не существует.

Так можно договориться,

что и других этносов тоже не существует!

Поэтому будьте ответственны за свои слова! Для начала определитесь, насколько вы разумны, а насколько вами движет понятие бинарности.

В наше время мы «размазали по стенке» целую эпоху жизненного цикла, называемого социализмом. Оказывается, все было «очень плохо», особенно что касается бесплатного и обязательного среднего образования.

Плюс бесплатная медицина, всеобщая диспансеризация. Право на труд и обязательное трудоустройство. Армия - как воспитатель «трудных» подростков. В «замечательное» наше время дети в глубинках страны не имеют возможности учиться, нет учителей, школы далеко от места проживания.

Получение знаний идет по следующей шкале: дети, не способные к развитию, - нулевое символическое пространство. Дети, не имеющие образования, - одномерное пространство.

Дети, умеющие читать, писать, - двумерное пространство.

Дети, имеющие среднее и высшее образование, - трехмерное пространство.

Гениальные дети имеют свои градации от плюса до минуса, но это отдельная тема. Здесь важно и процентное отношение перечисленных различий.

Если все вышеперечисленное увязать с сокращением рождаемости, то при социализме мы имели заботу о здоровых детях, которые по сути являются золотым запасом, эволюционным будущим страны.

Что дала нам «свобода» от старых, отживших век социальных схем?

Пока – одно только разрушение ранее созданного.

Конечно, эволюция не должна идти по кругу, эволюция идет по спирали, то есть знания должны иметь живое семя развития, а для этого методики знаний не должны упрощаться. Итак, Единство множеств развивается по определенной Вечностью программе. Одна из составных множеств Единства - человек. Человек несет ответственность за сохранение окружающей среды, за рождение и воспитание потомков рода.

Сохраняя растительный мир, человек сохраняет животный мир, выживает сам. Человек участвует в жизненном круговращении естественного устроения мира. На данный момент человек как бы разделен на две половины - тело и душу, сознание и подсознание. Наша трудность осознания себя как единого целого зависит от возрождения знаний, при условии соблюдения объема жизненного пути и свободы выбора.

 Начиная свой путь с минимума знаний, прилагая непоколебимое намерение, не отвлекаясь на преподносимые учения, доверившись сердцу и интуиции, человек добьется своего, и мир раскроет ему свои тайны! Давайте попытаемся представить и осознать, что Вечность не имеет границ!

Если мы вообразим, что мельчайшие частицы несут огромную информацию, которая в сочетании с энергией строит миры, то, возможно, мы поверим, что жизнь зарождается из семени.

Семя состоит из мельчайших частиц и, разворачиваясь, рождает, например, человека. Плод человека также состоит из невидимой энергоинформационной структуры, входящей во внутренний мир.

Развиваясь из клетки, плод трансформирует элементы, входящие в состав нашего мира, которые, в свою очередь, организуясь при помощи четырех стихий образуют видимое тело.

К примеру, стихия воздуха напоминает о себе первым криком ребенка. Когда человек умирает, она первой уходит из тела: сначала воздух из клеток собирается в верхней части легких, заполняя трахею, издавая «булькающий» звук; старые люди называют эти звуки колокольцами; после чего происходит последний выдох.

Нам объясняют, что вес человека после смерти меньше на несколько грамм, так как тело человека покидает душа (Р. Моуди, «Жизнь после смерти»), на самом же деле это выходит лишь воздух, а душу взвесить невозможно, как и стихии, как и мельчайшие частицы. Следующей из тела уходит стихия воды.

Далее распадается на составляющие элементы стихия земли или видимое тело, связь с проявленным миром нарушается. Что же остается?

То же, с чего и началось - энергоинформационная структура, входящая во внутренний мир, где жизнь соответственно наработанным вибрациям продолжается и способна принимать любые новые формы.

Здесь еще раз стоит призадуматься, кто же мы?

Заложники бинарности «жизнь - смерть»?

Но, эта бинарность слишком примитивна.

Жизнь многомерна, и мы открываем эти многомерности по мере осознанности себя, как обладателя глубокого внутреннего пространства.

Смерть же - это одномерное пространство, свертывание естественного хода событий и распад энергоинформационной структуры. Оставшееся видимое тело человека распадается на составляющие элементы.

Земля поглощает эти элементы, как и все остальные продукты жизнедеятельности планеты.

Последнее обновление ( 10.05.2009 г. )   © 2010 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"