Числонавтика — САКРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И МАГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

САКРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И МАГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ Автор КАА    05.11.2007 г.

© А. А. Корнеев

САКРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И МАГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

&

Так уж получается, что, занимаясь исследованиями в любой сфере Неведомого, искатели Истины открывают и находят (ранее открытое кем-то) новое знание.

С поднятием по лестнице знания одновременно с могуществом отдельного индивидуума и человечества в целом – неизбежно растёт и опасность неразумного применения таких важных знаний.

В древнейшие времена такого рода знания называли сакральными знаниями, а техники использования этих знаний – магическими техниками и технологиями.

В Интернете есть масса сайтов, посвящённых Неведомому, загадкам и тайнам планеты и различных цивилизаций самых разных времён и народов.

Примеров так много, что нет нужды о них здесь повторяться.

Сайт, на котором вы сейчас находитесь, – тоже один из таких сайтов о Неведомом, о неведомом в цифрах и числах.

И здесь тоже делаются попытки разгадать некоторые древние тайны материи и Времени.

В среде классических учёных отношение к таким тайнам и загадкам сугубо прагматическое и утилитарное.

Это не означает, что, открыв нечто новое, эти учёные и исследователи не радуются и не строят далеко идущих планов. Как раз наоборот!

И вот именно этот аспект меня, лично, сильно настораживает и пугает....

Из письма читателя:

В.И.: …. Дорогой Алексей Алексеевич, насчет сакрализации знания у меня глубоко почтительный подход, ввиду её связанности с божественной человеческой Верой. А мое отношение к сакральному, то есть святости и священности божественного знания, при соотнесенности его к теории познания, иная. Отношусь, всего лишь, как к методу умиротворения человека Создателем от реактивного буйства человеческой фантазии и вселенческой безопасности бытия от некорректного воздействия всесильной активной возможности «общения» (И.Кант) настоящего свободного научного познания (по Вернадскому)….

А.К.: Уважаемый В.И.!

Как я понял, тема сакральности знаний Вам оказалась не безразличной. Однако, Вы, на мой взгляд, хотите сделать из этого своё собственное  («обоснованное») исключение. И опираетесь на авторитетные мнения учёных и философов.

Ссылаетесь, при этом на неизбежное проклятие всеобщей идеологизированности.

В порядке обмена мнениями я могу сказать следующее:

Если спички доступны детям, то никакой запрет не будет им помехой, кроме внутреннего императива «нельзя, опасно для жизни».

     Но и этот императив «смерти» (сегодня) преодолевается с лёгкостью модой на «экстремальное» («я попробую, а там будь, что будет… и хрен с ним, со всем миром!)»

     Поэтому любые «заклинания» всяких там - «яйцеголовых» для «бритоголовых и отпетых» - меньше, чем пустой звук. Они не знают даже что такое электрический ток, но на своих «Мерсах» вытворяют что хотят!

     Поэтому ответственность несёт ТОЛЬКО тот, кто знает и понимает в каком хрустальном доме он живёт (….вместе с беспредельщиками!)

В.И.: Корректность поступает лишь при настоящем теоретическом познании (попперианство). Так, что сакрализованные человеческие ортодоксальные познания, это - глубочайший тормоз к реальному познанию. В настоящий миг и религиозные, и «научные» познания-сакралы глубоко идеологизированы (пол Фейерабенд).

А.К.:     Из сказанного мной выше вытекает, что наличие сакральных знаний – это тот же стоп-кран в поезде, который защищён пломбой и к которому должен иметь доступ только проводник. А в редких аварийных случаях наиболее сознательный и продвинутый человек, который своим несанкционированным действом, понимая опасность действия остальных «беспредельщиков», спасает жизни ВСЕМ!

В.И.: Эзотерические познания, меня интересуют лишь с фактологической точки зрения. В эзотерике каждый имеет свою бездоказательственную «теорию». Мысли в ней рассыпаны согласно со второй главой Бытия Пятикнижия Моисея в Ветхом Завете: (стих 7)  сойдем же и смешаем там язык (знания) их, так, чтобы один не понимал другого; (стих 8) и рассеял Господь оттуда по Всей земле (эзотерические, разно-сакральные знания); и они перестали строить город (башню-знание); (стих 9) посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык (запутал все познания) Всей земли, и оттуда (разные, неверные познания об одном и том же Мире) рассеял их Господь по Всей земле.

А.К.:     Не могу не согласиться с Вашей интерпретацией краха Вавилонского строительства. Дополню лишь одно: Господь решил, что людям ещё рано иметь знания для доступа (управления) небесными процессами. Потому и нашёл максимально безвредный, но весьма эффективный способ – внедрение разноязычия. Не подумайте, что я святоша или воцерквлённый.

     Для «человеков» на пользу идут только осмысленные, причём в массе (!), знания и умения. И Пифагор и Христос пытались вначале научить правильному мышлению хотя бы горстку людей.

     На столе лежит нож, которым можно либо хлеб порезать, либо убить соседа. Что определяет правильный выбор человека, если не внутренний императив – «Не убий»? И тот же выбор ежесекундно (между добром и злом) делается всеми людьми, включая сюда и продвинутых учёных, безразмерное любопытство которых толкает их на страшные (по последствиям) эксперименты.

     Учёные – всего лишь солдаты властьимущих, которые никогда не будут спрашивать тех, кто изобрёл для их нужд атомную бомбу – а стоит ли её применять и когда именно. И в инструкции по употреблению таких «изделий» нет пунктов о правилах применения. У политиков – совсем другая игра, в которой мы – пешки и винтики.

В.И.: Понимая данное деяние, как временную и вынужденную меру Господа Бога, из-за поголовной безграмотности своих тварей, придерживаюсь позиции В.И. Вернадского. И, для меня сакральны те познания, имеющие реальную теоретическую доказательственность, причем многократно перекрестно подтверждаемые друг с другом (верификационизм К.Поппера). Не раз мне приходилось помочь отказаться от кажущейся сакральности тайного знания нашими шаманами, олонхосутами и сказителями. Они все были сильны в своих добрых деяниях, но немощны в осознанном восприятии небесных откровений и при их толковании. Часто, эти информации ИСУ толковались в противоположном или ином значении.

А.К.: И дело не в подтверждённости (верифицированности) новых познаний, а в ВЫБОРЕ своей позиции, основанной на ВЕРЕ в необходимость защиты добра.

Я сомневаюсь в простодушии наших шаманов, олонхосутов и сказителей, ибо они лучше слушателей понимают (и даже постигают) смысл своих действий. «Балаганность», артистизм и игра на публику в их действиях и словах - это игла, через которую делаются прививки здравомыслия бешеным людям, пришедшими к ним только живота своего ради, а не за просветлением ума. Такой же цирк они просто обязаны устраивать и неистовым учёным, пытающимся технологическими способами овладеть магическими технологиями. И «неверные» их толкования – преднамеренная дезинформация, простая и эффективная, как и действо Бога по смешению языков.

Я тоже общался с людьми, которые смогли постигнуть части Истины чисто человеческими средствами. Всех их объединяет одно мнение о Жизни: мир наш ОЧЕНЬ ХРУПОК. Я говорю сейчас ИХ правду. Сам я только знаю, слегка понимаю, но душой – не постигаю их слов. К сожалению….

В.И.: Так, при «квантовом» анализе видеозаписи перевода пациента в гипнотическое состояние шаманом, выход и вход УКК (сон и пробуждение) состоялись (при счете «5», тогда как целитель считал традиционно от «9» до «0». Траектория следа УКК регистрировалась при замедленном воспроизведении видеозаписи со «стоп-кадрами». Теперь, счет ведет только как «4», «3», «2», «1» и «0».

А.К.: Я верю Вам, в том, что Вы имеете успехи на поприще экспериментальной проверки работоспособности своего метода  УКК. Я верю Вам в том, что он помогает в диагностике заболеваний и даже в лечении… Но! Скажите откровенно, Вы верите в то, что Ваш метод и прибор нельзя (невозможно!) употребить во зло?! Вы в это ВЕРИТЕ?

В.И.: Так, что к понятии «сакральное», пытаюсь относиться крайне осторожно.

А.К.: Так что, достаточна ли Ваша осторожность? Насколько и до каких форс-мажорных пределов?

В.И.: Пусть это будет краткой поддержкой Вашей инициативы дальнейшего диалога по «уходу» за «сакральным знанием»…

Хотя, Вы здесь, как мне показалось, с иронией высказались относительно моего «ухода» за «сакральными знаниями», поставив оба слова в кавычки, я действительно, в меру своего понимания (я его Вам изложил выше) ухаживаю за такого рода знаниями, точнее не стремлюсь ускорять кончину человечества своими наработками…. Или теми, о которых знаю.

Ваш, «oko»

А.К.: Было бы не логично  не сказать о том, как всё же (разумеется, только  по моему мнению) безопасно заниматься научными изысканиями в сфере непознанного.

 

Если позволите, я выскажусь тезисно:

Надо рожать и холить добрые мечты (и сказки) для всех, а особенно для детей!

Надо показывать необычное - в обычном (как фокус!), расширяя тем СОзнание и Смекалку

Надо объяснять только тем, кто чист и искренне стремиться к доброму знанию.

Надо постоянно  проверять ученика, ставя его (по жизни) в ситуации критического выбора

Надо присовокуплять тайное знание по крохам, следя за балансом злых и добрых начал вследствие такого присоединения

Надо быть готовым заранее к дезавуированию своих же трудов, если это во вред

Надо развивать свой дух, а не аппаратурное оснащение

Надо  быть бескорыстным и не стяжать для себя ничего, бог сам отмерит свою благодарность в той форме и мере, которая адекватна твоему поступку.

Надо искать в людях лучшее и опираясь на это делать правое дело только сообща.

Самое трудное – найти единомысленника….

Ваш А.К.

  © 2008 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"