Числонавтика — Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.3)

Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.3) Автор Пьянов В.И.    24.10.2007 г.

В. И. Пьянов

Палеоконтакты,

тайны Апокалипсиса и сакральные Числа

(часть 3)

Из работы автора:

"Фрагменты единой картины мироздания" Заключение

(раздел 6)

(полный текст работы можно скачать  )

Индульгенция ссыльнопоселенцу Иоанну Богослову?

*Заметим, что геометрии Лобачевского и  Римана  не  геометрии пространств, а всего лишь геометрии на криволинейных поверхностях в единственно реально существующем трехмерном пространстве Евклида,  Декарта и Ньютона. 

Из непонимания элементарных истин рождаются современные идеи о "сферах четвертого измерения",  недоступные пониманию даже самих авторов подобных идей.

"Сон разума порождает чудовищ" (Ф.Гойя),  поэтому  следствием религиозно-мистического  суеверного отношения к непонятному и, в частности,  к числам, выражающим непонятное знание,  бездумной веры в  чудеса  стало  произведение, противоположное   "Началам"  по  духу  и содержанию.

Шесть столетий спустя после важнейших для истории земной  цивилизации событий на острове Самос, в 68г.н.э.,  в период возрождения пифагореизма и зарождения христианства,  на основе  устных  и письменных преданий и легенд был написан "Апокалипсис", в котором нашли  отражение предания о контактах землян с внеземной цивилизацией.

   Автор "Апокалипсиса" называет себя Иоанном и излагает в виде фантастических  видений  "откровение",  якобы данное ему богом на острове Патмос,   о судьбах мира и человечества, о скором пришествии Христа и появлении Антихриста, о борьбе между ними.

   Согласно христианским толкователям  ``Апокалипсиса ``, одной из основных целей создания этого произведения была борьба с языческими верованиями   [17].

   Причисленный церковью к лику святых основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола (16 в) считается автором высказывания: `` Для достижения цели все средства хороши.’’

Однако как руководство к действиям эта идея использовалась отцами церкви (справедливости ради отметим, что не только ими , но и светскими политиками ) задолго до первого иезуита.   

Для придания большей убедительности своим фантастическим "видениям" и в противовес "языческим" преданиям Иоанн выдает за непосредственного участника контактов себя и, связав предания и легенды о явлении богов на о. Самос с достоверным фактом личной биографии, чуть-чуть смещает место события.

До написания "Апокалипсиса" Иоанн, бывший пастырем малоазийских церквей, действительно некоторое время за проповедничество христианства находился в ссылке на полупустынном островке Патмос  [17], расположенном в 35-40км от Самоса. 

С учетом прошедших шести с лишним веков для что-то слышавших из легенд о контактах  язычников-греков с богами на каком-то из островов в районе Милетского мыса смещение места события ничтожное.

   Что касается содержания откровений, то через те же шесть веков мнимое откровение, якобы полученное Иоанном на острове Патмос, стало отличаться от действительно происшедших, как ночь от дня. Как утверждают психологи, одиночество и лишение свободы провоцируют фантазию.

Ссыльнопоселенцем Иоанном непонятое естественнонаучное  содержание откровений и уже, наверное, искаженное легендами описание реальных событий были трансформированы в связи с потребностями новой религии,  зарождавшейся у  угнетаемых Римом еврейского и других народов, в религиозно-политические фантазии и аллегории. 

Однако одна из самых фундаментальных безразмерных численных характеристик микромира - число 666, благодаря живучести суеверного отношения к числу, прошла через века, оставив свой след в "Апокалипсисе" в виде "начертания", "изображения" Антихриста, и в этом,  утратившем изначальный физический смысл, искаженном и устрашающем  верующих обличии крупица из полученных людьми извне количественных Знаний дошла до наших дней.

   Не отголоски  ли преданий о таинствах орфиков и насильственной смерти "лжепророка" Орфея звучат в строках "Апокалипсиса":

  "И схвачен был зверь и с ним и лжепророк, производивший чудеса пeред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя  и  поклоняющихся  его изображению: оба были брошены в озеро огненное, горящее серою;" ?

Так как числу поклонялись последователи орфиков - пифагорейцы, то антипифагорейская направленность этих строк очевидна.

   Начало христианской эры ознаменовало молчание философии почти в два тысячелетия в основном вопросе - устройстве мира.  К сожалению, большинство трудов ученых и философов дохристианской  эры до нас не дошло.

   Сокровищницей древней науки  являлась  знаменитая  Александрийская библиотека,  содержавшая десятки тысяч томов манускриптов величайшей ценности. 

В ней хранились творения Фалеса,   Демокрита,  Гиппарха,  Аристотеля,  Евклида,  Архимеда, Платона и многих других. В 391г. эта библиотека была сожжена по приказанию патриарха Александрийского Теофила.

В огне, зажженном религиозными фанатиками, сгорели Знания.

   Вспомним еще  раз,  что в 1600г.  за повторение утверждений Анаксимандра и Анаксимена о бесконечности вселенной и  бесчисленности  обитаемых  миров  на  костре папской инквизиции был сожжен Джордано Бруно. 

Вспомним также судьбу Галилея,  который через  2 тыс. лет после Аристарха Самосского осмелился заявить,  что "Земля вертится".

   В разрезе  веков, начиная от времени написания Апокалипсиса, отчетливо видна нетерпимость церкви и религии к истинному Знанию. 

Только во второй половине ХХ в.  наметилась тенденция к примирению в основном вопросе, однако при анализе ситуации в связи с этим возникает чувство стыда  за  некоторых современных философов и ученых.

   Чем дальше во времени от событий на острове Самос, тем более фантастической становится философская картина мира.  Философия от разума и науки вновь обращается к религии и вере.

Через 2,5 тысячелетия  после Фалеса, Анаксимандра и Пифагора была создана теория Большого Взрыва, у истоков рождения которой стоит католический аббат Леметр [18].

Творцы теории из наблюдательного факта разбегания галактик, используя примитивную экстраполяцию, сделали вывод: некогда будущая  Вселенная помещалась в точке с бесконечно большой плотностью материи, а "сотворение мира" произошло в мгновение взрыва материи в  этой точке. 

Теория дает бессмысленное численное описание процесса мифического взрыва по ничтожнейшим долям первых секунд. 

На пороге  XXI века апологеты теории утверждают,  что до взрыва не существовали ни время,  ни пространство - они якобы возникли лишь в момент взрыва, а в качестве неопровержимого аргумента, должного подтвердить истинность нелепых  посылок,  приводят  Библию  [19].

Именно о такой аргументации писал в свое время Коперник.

   Если отражение истинного знания в воззрениях  древнегреческих философов  стало  на века олицетворением пытливого ума,  образцом анализа и здравого смысла,  то относительно считающейся общепризнанной  среди  ученых космологической теории искушенный в анализе шведский астрофизик,  лауреат Нобелевской премии Ханнес Альфвен в 1979г. писал [19]:

 "Современная космологическая теория представляет собой верх абсурда - она утверждает,  что вся Вселенная возникла  в  некий  определенный момент подобно взорвавшейся атомной бомбе,  имеющей размеры (более или менее) с  булавочную  головку.

Похоже на то,  что в теперешней интеллектуальной атмосфере огромным преимуществом космологии "Большого Взрыва" служит то, что она является оскорблением здравого смысла: credo, quia absurdum ("верю, ибо это абсурдно")!

   С незапамятных времен и до сегодня все недоcтупное пониманию связано с верой в сверхъестественное. 

Если уж в XX веке  нобелевский  лауреат,  физик  приписывает  божественное происхождение числу, являющемуся, как он знал, одной из физических констант, то почему бы двумя тысячами лет ранее церковный функционер,  даже не подозревавший о возможности существования каких-то физических  констант, не мог приписать сатанинское происхождение "человеческому" числу, выражающему, как он чувствовал, что-то исключительно важное, мудрое, но для него абсолютно непонятное, а потому вызывающее страх.

   Могут меняться эпохи,  действующие  лица,  вместо  истинного знания может выступать абсурдная теория, могут быть противоположными причины непонимания,  а реакции, как умудренных, так и не обремененных  знаниями  верящих в сверхъестественное,  на касающееся основ мироздания,  но недоступное их пониманию  будут  отличаться только "знаком" сверхъестественного, привлекаемого для самого примитивного объяснения - "здесь  тайная  мудрость,  понять  которую смертным не дано,  и она от бога (от дьявола)". 

Хотя сами фундаментальные учения (теории) могут быть, как истинными, так и ложными, во все времена апологеты учений обожествляют их творцов, учения возводят в ранг священных писаний, а критику учений приравнивают к святотатству (с вытекающими для "кощунствующих" последствиями), в отношении же соперничающих учений поступают, естественно, наоборот.

   Известно, например,  что неоплатонизм, впитавший в себя многие идеи орфиков, пытался сделать из текстов орфиков свое священное писание в противовес Библии иудеев и христиан. 

Известно также,  что легенды представляют Пифагора как полубога, совершенного мудреца, наследника всей античной и ближневосточной науки, чудотворца и мага.

В организованном им строго закрытом обществе последователей уже при жизни он был почитаем,  как высшее существо,  а представление о числе  как основном принципе всего сущего передавалось в пределах сообщества вначале устно, как величайшая тайна. 

Однако  обожествление  Пифагора и чисел в его учении не было тайной в древнем мире, и создателям христианского учения вполне могли быть известны также и особо почитаемые числа.

   Каждая новая религия при своем зарождении что-то  перенимает от ранее существовавших,  а что-то категорически отвергает, чтобы предстать новой.

В тайных текстах орфиков и пифагорейцев,  через несколько веков переставших быть совершенно секретными, должен был указываться источник знаний  о роли чисел в мироздании - боги,  спустившиеся с неба. 

Так как в атмосфере соперничества белое для одних  выступает  в  виде черного  для  других (или умышленно представляется таковым),  то вполне реальные "боги" орфиков и  пифагорейцев  в  "Апокалипсисе" предстают в виде фантастических зверей из бездны, Антихриста, сатаны. 

Автор "Апокалипсиса", очерняя соперничающее возрождающееся религиозное учение,  пифагорейское поклонение числам представляет как смертный грех,  как поклонение знаку Антихриста,  но невольно он фактически признает мудрость этого учения и,  что очень важно, так как о трудах пифагорейцев сохранились лишь отрывочные  сведения, называет число, которое обожествлялось в отвергаемом им учении:

"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть".

Эти, будоражившие в течение веков умы миллионов людей строки из Апокалипсиса, по существу, представляют собой переиначенную Иоанном акусму пифагорейцев: "Что самое мудрое? - Число".

   Считается [21], что древние греки не имели священных книг, плодов божественного откровения. Однако так ли это ?

   "Отец истории", Геродот, в середине  V в до н.э. живший, как уже, наверное, догадывается читатель, на о. Самос, упоминает о некоем "Священном слове", которое согласно новейшим исследованиям [15], могло быть утраченным пифагорейским сочинением.

   Анализируя генезис греческой религии и философии, авторы [21] приходят к выводу, что передатчиками, оформлявшими религиозные верования, были поэты. Как упоминалось выше, в начале VI в до н.э. на о. Самос поэт Орфей стал организатором религиозных мистерий- "обрядов посвящения в тайну истины, скрываемую по определенным причинам" и оставил для посвященных "Тайное предание".

   Тайным было и религиозное учение уроженца о. Самос Пифагора. Первым пифагорейцем, опубликовавшим сочинения, был Филолай, современник Сократа. "Один древний источник говорит: "Изумляла строгость секрета пифагорейцев: в протяжении многих лет никто не узнал о каком-либо сочинении; лишь после Филолая поначалу из-за нужды они обнародовали три книги ... " [21].

Сочинения Филолая слегка приоткрыли тайну главной доктрины пифагореизма - "все есть число". "Все познаваемое конечно же имеет число,- утверждал Филолай, - без этого ничего нельзя было бы ни мыслить, ни знать"; "когда-нибудь ложь умрет через число".

Последнее утверждение весьма похоже на выдержку из книги пророчеств.

   С пифагорейцами человеческая мысль решительно шагнула вперед: мир, в котором господствовали слепые непредсказуемые силы, был уже позади, число вызвало порядок, рациональность и истину; конец неверных представлений об окружающем мире одновременно является началом торжества истины, и пифагорейцы связывали этот момент с обожествленным первоначалом всего сущего - числом 7, называя его "кайрос" - "моментом истины" 

[ 21].

   Согласно излагаемой гипотезе, тайные учения Орфея и Пифагора имели единый источник - откровения, данные землянам  "богами" - инопланетянами  на  о.  Самос. 

Не являлись ли в  действительности " Тайное предание" Орфея и "Священное слово " пифагорейцев одним и тем же "Апокалипсисом" древних греков, хранившимся на Самосе (или близко расположенном полупустынном островке Патмос)  и доступном лишь посвященным? 

Этот плод божественного откровения мог содержать сведения о происхождении Вселенной, происхождении богов и переселении душ (основные направления будущих учений орфиков), понятие о науке вообще и объяснение определяющей роли науки и чисел в познании окружающего мира (парадигмы будущей философии Фалеса и пифагореизма), основанный на возможно абсолютном знании о Вселенной, собственном опыте и опыте других цивилизаций научный прогноз будущего человечества (пророчества в понимании посвященных), изложенные в доступной для понимания форме сведения о формуле с семью целочисленными коэффициентами( 6, 13, 17, 8, 82, 83, 666), определяющей строение всего сущего, которую сами инопланетяне считали венчающей познание тайн мироздания.

   Для пифагорейцев культ науки и познания был высшим принципом жизни, ведущим, в конечном итоге, к соединению с божественным и богами.

Не формировалась ли любовь пифагорейцев к чистому философскому познанию содержащимся в откровении обещанием приобщения людей к сонму богов при самостоятельном постижении ими тайны вышеназванных семи чисел?

Ответом должно быть - да!

Продолжение следует... 

Последнее обновление ( 25.10.2007 г. )   © 2009 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"