Числонавтика — Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.2)

Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.2) Автор Пьянов В.И.    24.10.2007 г.

В. И. Пьянов

Палеоконтакты,

тайны Апокалипсиса и сакральные Числа

(часть 2)

Из работы автора:

"Фрагменты единой картины мироздания" Заключение

(раздел 6)

(полный текст работы можно скачать )

Как древние греки сотрудничали с инопланетянами

   При чтении справочного материала об учениях Фалеса, Пифагора, Анаксимандра, Анаксимена, Левкиппа автором овладело ощущение, что он читает написанный кем-то реферат его собственной настоящей работы,  в  котором для полноты не хватает лишь полученных в работе количественных соотношений,  и это поразительно,  так как  работа создавалась  в  первую очередь на основе идей Декарта,  Ньютона и Эйлера и анализа экспериментальных и наблюдательных данных, полученных  в ХХ веке (см. рис.2.2.2 - 2.2.3),  а не в развитие учений античных философов.

   В ретроспективе дохристианской эры отчетливо просматривается обратный путь от идей и учений,  оказавшихся глубочайшими истинами,  к их истокам:  через пифагореизм, ныне упоминаемый с высокомерной снисходительностью за наивность,  к  орфикам,  Фалесу  Милетскому  и  Анаксимандру. 

Это относится также и к более поздним временам.  Так, например, энциклопедия свидетельствует, что в начале XVIв. Н.Коперник "основательно познакомился с греческим языком,  необходимым для глубокого изучения сочинений греческих ученых непосредственно по оригиналам". 

В предисловии к своему труду (запрещенному в последствии  церковью)  "Об  обращениях  небесных сфер" он "высказывает чувство возмущения "празднословами", не имеющими понятия о науке,  но берущимися, опираясь на авторитет выхваченных ими из священного писания текстов, высказывать свое мнение по научным вопросам",...

Коперник "энергично защищает право человеческого  разума  на  свободу  в исканиях научной истины". Знакомство Коперника с учениями Аристарха Самосского  и  Фалеса  Милетского  не  вызывает  сомнений. 

В  основе постулатов Ньютона о бесконечности абсолютного пространства и времени и идеи Декарта о пространстве,  сплошь заполненном движущейся материей, лежит учение Анаксимандра.

Представление Декарта о Вселенной как иерархии вихрей, являющееся фундаментом настоящей работы, через изложенную Левкиппом идею о вихревых движениях атомов восходит  к  Фалесу  и его ученикам.

Идея Эпикура  (314-270 гг. до н.э.) о необходимости различать физическую и математическую делимость, скорее всего заимствованная у предшественников,  гениально просто разрешает проблему существования предела делимости вещества. 

Эта идея уроженца все того же о. Самос  снимает  противоречие между  принятой  в  настоящей  работе  единой  моделью мироздания  (рис. 2.2.1) и неделимостью мюонного нейтрино. 

В  трудах  Анаксимандра вместе с изложением основ мироздания содержались также некоторые положения диалектики Гегеля и эволюционной теории  Дарвина.

   Два с половиной тысячелетия идеи  древнегреческих  философов служат неиссякаемым источником истинного знания. Неужели все дело в исключительной одаренности античных мыслителей,  позволявшей им умозрительно постигать глубинную суть вещей,  явлений и процессов?

Отнюдь, нет. Античная философия не была оригинальной, она отражала полученное извне Знание об устройстве мира. Гипотеза о контактах древних греков с инопланетянами не имеет ничего  общего с  верой в сверхъестественное. 

Существование внеземных цивилизаций столь же естественно, как и земной, а контакты между цивилизациями  разумных существ должны быть весьма распространенным явлением во Вселенной, имеющей конечные размеры и существующей бесконечно долго.

   Круговорот материи во Вселенной, обусловленный действием известных физических законов, с неизбежностью предопределяет последующую гибель рождающихся галактик.

Цивилизации разумных существ, достигшие определенного технического уровня, чтобы избежать гибели  вместе  со  своими галактиками,  обреченными на превращение в конце пути в  излучение,  покидают  их  и  начинают  новый  круг.

   Экспансия Разума ("переселение душ") является, по существу, вынужденной и происходит всегда в одном  направлении:  из  галактик периферийных  областей  вращающейся Вселенной в более молодые галактики центральных областей.

   Внутри галактик экспансия Разума также происходит по направлению к центру:  из планетных систем гаснущих "умирающих" звезд в планетные системы более молодых звезд центральных областей галактики.

   Таким образом,  процессы  переселения  душ и круговорота вещества во Вселенной действительно взаимосвязаны,  однако наивно полагать,  что орфики и пифагорейцы,  объединявшие эти процессы в едином учении, самостоятельно пришли к этому выводу. 

Уж слишком точно выражение пифагорейцев "круг необходимости" отражает вынужденность и повторяемость переселения душ. Так точно и лаконично, буквально в двух словах,  могли выражать суть предмета высказывания только те, кто знал о нем все.

В новых областях обитания зрелые цивилизации встречаются как с ранее переселившимися, так и с местными, иногда только зарождающимися. 

При позднем зарождении и (или) медленном развитии любая цивилизация может не  успеть  самостоятельно  достигнуть  уровня, технически  обеспечивающего  своевременное переселение,  поэтому, вероятно,  существует некий Космический Закон передачи Знаний зарождающимся цивилизациям. 

Не исключено также,  что "переселенцы" берут с собой в дорогу "зерна жизни" родного мира и, выбрав новым местом  обитания лишенную биосферы молодую планету,  искусственно дают начало и  миллионы лет управляют развитием органического мира планеты.

   В этом  случае  "земные  инопланетяне"  могут являться космическими  "прародителями" человеческого рода. Похожую гипотезу об искусственном происхождении жизни на Земле их иных соображений ранее выдвинул лауреат Нобелевской премии Френсис Крик,  раскрывший тайну генетического кода.

   На всем протяжении человеческой истории, как свидетельствуют рисунки  первобытных  людей в пещерах,  хроники и легенды древних цивилизаций, летописи и другие документы средних веков, показания очевидцев, фото и кинодокументы настоящего времени, люди наблюдали и наблюдают появление объектов, ныне называемых НЛО и управляемых разумными существами. 

Этих представителей внеземной цивилизации в древние времена считали богами, теперь их называют инопланетянами или пришельцами. 

В древних тибетских текстах говорится о летательных машинах и прозрачных шарах,  в которых боги изредка показывались  людям,  а  в  различных источниках древнеиндийского эпоса приводятся данные о свойствах летательных машин богов, совпадающих со свойствами наблюдаемых в настоящее время НЛО [16].

   Один из исследователей проблемы внеземных  цивилизаций  Эрих фон Деникен приводит в своих книгах многочисленные доказательства материальных  следов  пребывания  на  Земле  в  далеком   прошлом представителей других миров, доказательства так называемых палеоконтактов.

   Палеоконтакты важны не только тем, что в совокупности с продолжающимися тысячи лет наблюдениями НЛО свидетельствуют о постоянном пребывании на Земле инопланетян,  но и тем,  что они в пока достойно еще неоцененной мере повлияли на  развитие  человечества. Доказательством этого влияния служат рассмотренные факты истории Древней Греции.

   И религиозно-мистические таинства орфиков,  порождавшие учения о происхождении Вселенной, богов и переселении душ, и возникновение  пифагорейской  "мистики"  чисел, и поворот в философии от религии и веры к науке и разуму, и совершение важных научных открытий, и создание картины мира, соответствующей современным воззрениям даже в деталях, - все это,  происходившее практически в одном месте и в одно и то же время,  может быть объяснено одним. 

В первой половине VI в. до н.э.  на острове Самос и в Милете происходили  контакты древних греков с представителями внеземной цивилизации (в восприятии контактировавших с ними во время таинств  орфиков - богами), и действительными основателями и первыми учителями школы орфиков и Милетской школы были пришельцы из иного мира.

   Идет, по крайней мере, уже третье тысячелетие с момента, когда  биологический  вид "Номо sapiens" удостоился чести быть включенным в ранге учеников в бесконечный круговорот Разума во Вселенной. 

В  процессе контактов  (откровений) земляне были ознакомлены с единой качественной и количественной картиной мира.

Внеземное происхождение знаний позволяет понять, почему обилие новых идей, подаренных миру античными мыслителями VI в. до н.э., воспринималось с изумлением уже в следующем столетии [15], а глубина этих идей поражает и через 2,5 тысячелетия.

Качественная картина  мира, поведанная  землянам,  нашла наиболее точное и полное отражение в учении Фалеса и Анаксимандра.  С восприятием количественных соотношений все обстояло сложнее.

Обобщающее определение числа,  как  безразмерного отношения двух  размерных  величин, было дано много позднее,  в XVII в., И. Ньютоном.

Уровень научных арифметических знаний древних греков был близок к нулевому, в связи с чем, вместе с естественным для человека желанием постичь новое разумом, возникло религиозно-мистическое отношение к числам, выражающим Абсолютное Знание.

   На первом этапе научного познания  эллинам  необходимо  было понять, что такое число вообще и какие существуют виды чисел, поэтому соответствующие понятия и были впервые в арифметической науке сформулированы Фалесом и Пифагором.

И хотя в целом греки того времени оказались математически совершенно неготовыми к  восприятию  представленных  им  количественных соотношений,  пифагорейцы сделали или правильно восприняли из откровений лаконичный обобщающий вывод ("числа правят миром"), способствовавший последующему развитию геометрии и математики,  как абстрактных наук:  через  три столетия  появилось первое систематизированное изложение высших достижений человеческого разума  ( в том числе идей  Фалеса  и Пифагора)- непоколебимые "Начала" Евклида.*

   Откровения имели целью пробудить любовь человеческого разума к Знаниям и, нужно думать, неслучайно термин "философия", дословно переводимый  как любовь к знаниям, был впервые введен в обращение Пифагором.

   Однако испокон веков существуют две категории людей, отличающихся полярным отношением к знаниям.  Для  одних  "знание - сила", орудие постижения тайн природы и бытия,  другие, неспособные или по лености ума не желающие воспринимать знания, испытывают чувство страха  не  только  ко всему непонятному,  но и к самому процессу познания,  а к обладателям знаний - зависть,  ненависть и тот  же страх. 

Их разум заторможен и обращен к вере,  мистике и чудесам, не требующим ни знаний,  ни умственных усилий для познания  непонятного.

Продолжение следует...

Последнее обновление ( 25.10.2007 г. )   © 2009 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"