Числонавтика — Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.1)

Палеоконтакты, тайны Апокалипсиса и сакральные Числа (ч.1) Автор Пьянов В. И.    24.10.2007 г.

В. И. Пьянов

Палеоконтакты,

тайны Апокалипсиса и сакральные Числа

(часть 1)

Из работы автора:

"Фрагменты единой картины мироздания" Заключение

(раздел 6)

(полный текст работы можно скачать )

"Тайное предание" орфиков, Пифагор и современная космология

C незапамятных времен человек познает окружающий его мир и себя как частицу этого мира. Вглядываясь в небо над головой, он пытается понять свое предназначение во Вселенной и высший смысл своего земного существования.

     Получение и   уточнение  значений  физических  постоянных - числовых характеристик окружающего мира в  настоящее  время  осуществляется  опытным  путем  с  помощью  гигантских дорогостоящих ускорителей,  телескопов и других  сложных  технических  средств.

   Размеры  областей  структурных  элементов  мироздания,  доступные экспериментальному исследованию современными средствами,  лежат  в диапазоне 10-17 – 1026м.

В настоящей работе и работе [10]  теоретическим путем получены квантовые характеристики (размеры,  массы и угловые скорости вращения) фундаментальных структур и константы взаимодействий  сверхмалых  (размер   мюонного  нейтрино  2,67 10-69м) и сверхбольших (радиус Вселенной вселенных 6,19 10 152м) структур мира.

Теоретические значения известных констант совпадают с опытными в пределах точности экспериментов....

Все расчеты выполнены на калькуляторе.

   Представленные в  табл.1  расчетные  формулы и совокупность точных значений мировых констант наглядно демонстрируют,  что устройство мироздания выражается гармонической системой взаимосвязанных чисел,  определенной едиными для разных  уровней  элементарности закономерностями строения и движения материи.

   2500 лет назад лаконичным утверждением "числа правят  миром" древние греки указали на роль чисел в устройстве мироздания. Как следует из настоящей работы,  весь бесконечный  мир  в  большом  и  малом действительно управляется весьма ограниченным набором чисел - мировых физических констант. 

Но откуда  это  могло  быть  известно эллинам? 

Размышления над этим вопросом привели к возникновению гипотезы о контактах  древних  греков  с  представителями внеземной цивилизации.

Хотя автор всегда считал и считает, что истинное должно находить подтверждение во всем, для него, тем не менее, оказалось весьма удивительным, что после возникновения идеи о контактах  подтверждения  гипотезы  были  получены тотчас  при первом же ознакомлении в каждом без исключения из намеченных к прочтению  справочных  материалов.

Насколько  эти подтверждения убедительны, предоставим судить читателю.

   Лауреат Нобелевской   премии  американский  физик  Р.Фейнман высказался об одной из мировых постоянных, выражающейся через p и основание натуральных логарифмов константе  электромагнитных взаимодействий a (см.  п.11 табл.1),  так [14]:

 "Вам, конечно, хотелось бы  узнать, как  появляется  это число:  выражается ли оно через  p или,  может быть,  через основание натуральных логарифмов?

…. Никто не  знает, это  одна  из величайших проклятых тайн физики:  магическое число,  которое дано нам и которого человек  совсем не понимает.  Можно было бы сказать, что это число написала "рука Бога" и "мы не знаем, что двигало его карандашом"…

   Что же  можно  сказать в таком случае о полученном автором и определяющем количество мюонных нейтрино в  электроне  числе  No, числе, лежащем в основе всего сущего, являющемся "Альфой" и "Омегой" табл.1 и содержащем в себе в явном виде "сатанинское"  число 666 и дважды число 13 -"чертову" дюжину?

Его писала рука дьявола?   Конечно, нет.  Числа, выражающие мировые константы, пишутся Природой, управляемой физическими законами в их едином для всего мироздания математическом (числовом) выражении и никакого отношения ни к богу, ни к дьяволу не имеют.

Таблица 1 - результат анализа и синтеза знаний, накопленных человечеством за 2,5 тысячелетия. Без учета  результатов  настоящей работы почти все современные фундаментальные количественные знания об окружающем  человека  мире  в виде опытных значений мировых констант прямо или косвенно отражены в п.п.5,9-11, 15-20, 22-24 таблицы 1.

   Таблица 1  в  целом, содержащая  впервые  полученные теоретические значения мировых констант,  в том числе ранее вообще неизвестных, - итог обобщения идей и работ множества ученых всех времен и многих народов  единственной  обитаемой  планеты  солнечной системы.  

Но  является  ли  Земля  - " колыбель  человечества" единственным обитаемым миром вообще?

   Возвышающая человека в собственных глазах идея  антропоцентризма  противоречит  идеям  бесконечного  абсолютного  времени  и пространства.

Представляется крайне маловероятным, чтобы только в одной из множества вселенных,  в одной из множества галактик этой Вселенной,  лишь на одной из планет планетной  системы  одной  из множества  звезд  этой Галактики и лишь в особо выделенной момент времени могла возникнуть разумная жизнь.

Более вероятным является одновременное существование многих обитаемых миров.

   Продолжительность существования  Homo  sapiens  на  Земле  - краткий  миг  в непрерывном бесконечном течении времени.  Из множества подобных и более длительных, пересекающихся на шкале абсолютного времени и в пространстве мгновений складывается существование Разума во Вселенной.

   Некоторые ученые не без оснований считают, что возникновение разумной жизни становится возможным лишь при крайне редкой комбинации условий. Скорее всего, это так; однако если учесть, что Вселенная существует бесконечно  долго,  то  необходимые  комбинации условий возникали и будут возникать во Вселенной многократно.

   Развитие разумной жизни в любой области и независимо от времени  ее возникновения во Вселенной неотделимо от познания мыслящими существами единых и неизменных  закономерностей  строения  и движения материи и экспансии Разума. 

Все действительно познанное в конечном итоге полнее всего выражается в  числах. Природа едина, а конечная истина везде и всегда одна.

Из  единства Природы  следует,  что  во всех цивилизациях полное познание устройства мироздания раньше или позже,  но раз и навсегда приводит к одним и тем же точным значениям мировых физических констант и к одному и тому же фундаментальному числу, лежащему в основе строения  всего сущего. 

Последующее развитие цивилизаций,  сколько бы оно ни продолжалось, не ведет к уточнению значений констант, если выражения для вычисления последних не содержат опытных величин, и поэтому можно говорить о разделенных миллионами и миллиардами земных и световых лет моментах  достижения  Абсолютного  физического  Знания в разумных сообществах, о знаменующих завершение фундаментальных исследований  своеобразных `` моментах истины`` в историях цивилизаций.

   В единой физической теории мира,  изложенной в настоящей работе и работе [10], фундаментальным числом является число No,  определяемое через  p, основание натуральных логарифмов и  семь целочисленных коэффициентов 6, 8, 17, 82, 83, 13 и 666.

Как известно, последние два числа вызывают мистический ужас у христиан, близкий к истерии. Корни суеверного отношения к числам уходят в древность. 

Вместе с тем, у многих древних народов существовали и священные числа,  которым они  поклонялись.  Так,  например,  в Древнем  Египте  по  необъясненным причинам особо почитаемым было число 108. 

Пифагорейцы в Древней Греции из общего ряда чисел выделяли  ключевые,  наполненные,  по  их  мнению,  особо  глубоким смыслом и значением,  фундаментальными полагались числа 1,  2, 3, 4,  "десятка" считалась "самой естественной и самой священной из всего сущего", а число 7 они связывали с божественным первоначалом всего сущего. 

И в настоящее время у большинства  народов  Земли существует особое  почтительное отношение к числам 3, 7, 10, а у японцев и к числу 108. 

Проблема происхождения как "священных" ( "совершенных"  или "магических"),  так и "проклятых" чисел давно и безуспешно занимает исследователей. 

Есть основания считать,  что причины обожествления  и  проклятия чисел впрямую связаны с существующими у многих народов устными и письменными преданиями  и  легендами  о посланцах далеких миров,  поделившихся с землянами своими знаниями,  а всеобщее почитание чисел 3, 7 и 10 и существующее до сих  пор суеверное отношение к числу 13, обожествление числа 108 египтянами и особое выделенное значение чисел 7 и 666 в "Апокалипсисе" Иоанна Богослова,  пифагорейское  поклонение числам и кабалистика являются отголосками некогда полученного землянами извне,  но непонятого и потому забытого количественного Знания, выражением полярного отношения к источнику этих знаний.

   В подтверждение последнего предположения совершим экскурс в историю древнего мира.

   В начале 6 в.до н.э.  на острове Самос в Эгейском море древнегреческий  поэт,  певец и музыкант Орфей стал основателем неких религиозных  мистических  таинств  для  посвященных  и  религиозно-мистического учения. 

Участники этих таинств,  последователи и ученики Орфея – орфики - стали авторами ряда учений о происхождении мира и происхождении богов. Похоже, что в тайной школе на небольшом островке, к тому же номинально руководимой по современным понятиям непрофессионалом,  каждый из участников таинств обязан был написать философское сочинение на пройденную тему и мог интерпретировать услышанное и увиденное в собственное учение о мире,  богах и переселении душ.

Идеи орфиков внесли принципиально новое в религиозные верования греков. Традиционная религиозная концепция, исходившая из опыта, полагала человека смертным и именно со смертью связывала конец его существования.

В орфизме возникла новая схема верований и новая интерпретация человеческого существования. Согласно учению орфиков в человеке наличествуют два начала: смертное тело и временно пребывающее в теле некое божественное начало - бессмертная душа.

При гибели тела душа переселяется в новое рождающееся тело. Орфики считали душу осужденной к метемпсихозу в последующие тела для искупления некоего изначального греха. Учения орфиков о "бессмертии души"  были восприняты пифагорейцами и проникли в христианство.

По преданиям Орфей был растерзан вакханками или убит молнией  верховного  бога древних  греков  Зевса.  Согласно  древним источникам Орфей и его ученик Мусей оставили для посвященных "Тайное предание".

   В 580 г. до н.э. на том же острове родился будущий математик и основатель религиозно-мистического учения (пифагореизма)  Пифагор.

С именем Пифагора связывают доказательство теоремы,  носящей его имя,  учение о четных и нечетных, простых и составных, фигурных и совершенных числах, о пропорциях и средних. Пифагор считал, что  число есть сущность всех вещей и что  Вселенная  представляет собой  гармоническую  систему  чисел и их отношений.

Ему принадлежит идея о сферичности Земли и фундаментальные идеи естествознания: природа подчинена скрытым закономерностям, которые можно познать опытным путем и выразить с помощью математики.

Пифагор осуществил первый в истории науки эксперимент, давший верное математическое выражение физической закономерности. Очевидно, что изобретенный им монохорд был предназначен отнюдь не для музицирования, а специально для проведения исследований. В опытах с монохордом Пифагор установил, что музыкальная гармония подчиняется простым числовым соотношениям.

Еще до рождения естествознания и математики как наук и за два тысячелетия до Галилея он отчетливо сознавал, что "книга природы написана на языке математики" и может быть прочитана. Достоверных сведений о жизни и деятельности Пифагора почти не сохранилось.

   Ученики и последователи Пифагора - пифагорейцы считали сущностью вещей и элементами,  из которых все состоит,  числа.

Числа первоначально  мыслились  ими в качестве имеющих пространственную величину.  Попытка осмыслить мир в числах и  числовых  отношениях вела к признанию закономерностей бытия, число вело к истине.

Все сущее действительно  состоит  из  определенного числа дискретных "кирпичиков" мироздания - нейтрино,  а  числа,  определяющие относительные размеры  материальных объектов,  строго говоря, "отражают" протяженность, пространственную величину, но вполне простимо древним грекам было говорить "имеют",  если  даже перевод был точным,  а толкователи не исказили сути высказываний пифагорейцев, придав им буквальный смысл.

   Читатель, взявший на себя труд изучить табл.1 настоящей  работы,  будет  решать ту же задачу,  что и пифагорейцы - познавать мир в числах и числовых отношениях и, возможно, придет к таким же выводам относительно Вселенной и чисел,  к каким пришли  Пифагор и пифагорейцы.

   Для пришедшего  к этим выводам логически закономерным должен стать и следующий - "древние греки были кем-то ознакомлены с аналогом таблицы 1", а от себя автор добавит - "в том числе с заключающим таблицу выражением для No,  содержащем число 666 и дважды число 13".

   Мистика пифагорейцев  была  тесно связана с учением орфиков. Учение пифагореизма о душе как о  нематериальном,  невещественном начале включалось в общее учение о круговороте вещества, откуда и возникло орфико-пифагорейское учение о  "круге  необходимости"  - переселении  и  вечном круговороте душ. 

Пифагорейцам принадлежат работы в области математики, биологии, медицины, ценные догадки в области небесной механики. Согласно пифагорейской космологии [15], мир образуется из взаимодействия двух начал - предела и беспредельного, причем последнее мыслилось как беспредельное воздушное пространство (пневма), окружающее наш мир, и одновременно как  пустота.

Ближайшая часть беспредельной пневмы вдыхается внутрь мира и ограничивается пределом. Далее эта часть пневмы разграничивает природные вещи, положив тем самым начало их существованию.

   Пифагореизм существовал до 2-ой половины IV в. до н.э. и вновь возродился в форме неопифагореизма (I в до н.э. - II в н.э.) в период зарождения христианства.

Неоспоримо влияние неопифагореизма на кабалистику - религиозно-мистическое учение, в котором каждому числу придается особое мистическое значение.  От сочинений древних  пифагорейцев сохранились лишь небольшие отрывки.

   Родом с о.  Самос был и основоположник  гелиоцентрической системы мира Аристарх Самосский (конец IV в - половина III в. до н.э.). Известно, что     античный  мыслитель "придерживался  чисто  умозрительных  и не вполне ясных взглядов пифагорейцев,  ... он первый учил о движении Земли вокруг Солнца и о вращении ее вокруг оси".

За свое учение "Коперник древнего мира" был обвинен в безбожии и должен  был  покинуть Афины. 

Сохранился  единственный небольшой по объему труд ученого "О размерах и расстояниях Солнца и Луны". Выдающееся достижение древнегреческого астронома ставит под сомнение тезис о неполноценности взглядов пифагорейцев.

Логичнее предположить, что вполне ясные для Аристарха Самосского взгляды пифагорейцев стали ``не вполне ясными`` для современных исследователей, до которых они дошли в виде отрывочных сведений, к тому же искаженных предыдущими толкователями.

   В 30-35км от острова Самос на материке располагался крупный древнегреческий город Милет.  В начале 6 в. до н.э. философ Фалес (ок.625-547гг. до н.э.) основал в нем философскую школу.

   Фалес считается  родоначальником  античной  и  вообще  европейской  философии и науки. 

С его именем связывается ряд научных открытий по арифметике (число есть совокупность единиц),  геометрии,  астрономии, он же открыл явление электризации трением, лежащее,  как следует из настоящей работы,  в основе  определяющего устройство мира процесса разделения электрических зарядов (разделения нейтрального на противоположности).

Фалес считал первичной субстанцией мира воду, а все вещи ее изменяющимся состоянием. Фалес мыслил воду как "физис" - жидкий, текучий, а то, что мы пьем, - лишь как одно из его состояний. Его вода соотносилась с божественным все охватывающим началом.

   Главное историческое значение деятельности Фалеса определяется тем, что им был сделан решающий шаг от религиозной традиции, от   примитивного   анимизма  и  антропоморфизма  к  рассудочному представлению о мире и к утверждению права разума  на  разрешение всех проблем.

   Впервые в древнегреческой философии в учении  Фалеса  дается чисто физическое объяснение всех процессов природы.  Мир,  по Фалесу, не хаотичное многообразие, но целостное единство.

Так как во времена Фалеса в Греции не существовало записи астрономических наблюдений, то до сих пор остается загадкой, как сумел Фалес предсказать солнечное затмение 585г. до н.э., видимое именно в Ионии, где он жил [15].

   Пользуясь терминологией  верующих, можно сказать,  что на Фалеса "снизошло Божье озарение",  только озарение было  противоположного толка,  после него он совершил  казалось бы внешне ничем не обусловленный революционный поворот к "стихийному материализму" в  философии:  философия  от религии и веры обратилась к разуму и науке (математике, физике, астрономии).

Однако материализм Фалеса не означает отрицания существования Бога. Если орфики внесли в религиозные верования идеи бессмертия и переселения душ, то Фалес фактически в то же время ввел новую концепцию божественного, в которой доминирует бессмертный все охватывающий Разум, существующий вечно, а не рождающийся, подобно богам в традиционной греческой мифологии.

   Фалес первым применил научную гипотезу и дедуктивное доказательство (мысленное вскрытие частных истин из универсальных), ставшие с тех пор главными орудиями в приобретении знаний.

Никаких принципиально новых методов научного познания за истекшие тысячелетия создано не было.

   Преемником Фалеса  по  милетской  философской школе стал его ученик Анаксимандр (610-545гг. до н.э.). Можно не сомневаться, что Анаксимандр,  автор не дошедшего до нас сочинения "О природе", знал об открытом  Фалесом  фундаментальном  явлении  электризации трением.

   Анаксимандр учил,  что все существующее в бесконечном пространстве  и  бесконечном времени состоит из первовещества (апейрона),  находящегося в вечном движении, в процессе которого из него беспрерывно выделяются противоположности, борющиеся друг с другом и в результате этой борьбы обратно возвращающиеся в  первовещество, вновь выделяя противоположности и затем поглощая их.

Он впервые высказал догадку о бесконечности  вселенной  и  бесчисленности возникающих  и  гибнущих  миров,  положил  начало теории небесных сфер.  Наш мир Анаксимандр считал состоящим из  ТРЕХ  вращающихся небесных колец - воздушных оболочек, наполненных огнем.

   Учеником Анаксимандра был Анаксимен (ок. 585 - ок.525гг. до н.э.), считавший  "первоначалом" всего воздух,  путем сгущения или разрежения  которого  возникают  все  вещи.

Первоначало  Анаксимен признавал бесконечным,  вездесущим и вечно движущимся и вслед за Анаксимандром учил о бесчисленных мирах.

Излагая философские взгляды Анаксимандра и Анаксимена,  Левкипп (500 - 440гг.  до н.э) утверждал, что причиной возникновения бесчисленных  миров  являются  вихревые  движения составляющих их атомов. Левкипп был уроженцем Милета.

   Как следует из настоящей работы, первичные сущности - электрические заряды противоположных знаков, без которых не было бы ни атомов,  ни молекул, ни любых тел и миров, возникают в результате разрежения и сгущения материи в эфирных вихрях, а нейтроны, шаровые  молнии,  галактики и Вселенная в целом структурно состоят из заполненных сплошной средой ТРЕХ вращающихся с различными угловыми  скоростями шаровых полостей (сферических ядер вихрей) с единым центром,  на границах которых вследствие трения происходит разделение электрических зарядов.

   Таким образом,  "священное" с незапамятных времен для многих народов  число  3 определяет фундаментально общее в строении структурных единиц микро-, макро- и мегамира, а согласно учению Анаксимандра определяет строение нашего мира.

   Итак, по Фалесу, в начале всего - вода, по Анаксимандру - беспредельное, по Анаксимену - воздух, а по Пифагору -``все есть число``.

На первый взгляд, у первоначал каждого философа нет ничего общего, а идея Пифагора представляется, по меньшей мере, странной и необъяснимой. Но так ли это? Различающиеся первичные субстанции философов Милетской школы объединяются общим понятием материальной сплошной среды.

И в настоящее время большинство преподающих курс теории сплошной среды в качестве примеров называют в первую очередь воду и воздух, как наиболее доступные для усвоения нового понятия.

Далее современный лектор укажет, что модель сплошной среды ``представляет собой результат статистического осреднения скрытой молекулярной структуры среды и совершаемых внутри нее тепловых и других форм движений материи и взаимодействий между молекулами вещества`` [3], что ``как всякое осреднение, эта модель не может дать полной информации о происходящих на молекулярном  и еще более глубоких физических уровнях микроскопических движениях материи, проявляющихся в объединенной форме макроскопической модели в виде тех или иных ее свойств `` [3].

Иными словами, для получения более полной информации необходимо использовать дискретную модель строения вещества, в которой каждая частица характеризуется рядом чисел, определяющих ее размер(протяженность), массу, электрический заряд, скорость движения и т.д.

Можно сказать, что число вообще - это характеристика вещества в дискретной модели. Не это ли имел в виду Пифагор, заявляя, что число есть сущность всех вещей?

   Резюмируя, отметим, что обе из двух ныне широко используемых моделей строения вещества, и дискретная и континуальная, впервые были декларированы одна - Пифагором, другая - философами Милетской школы, декларированы почти одновременно и почти в одном месте, и это позволяет предположить существование общего источника их возникновения.

Тем более, что указанные модели, как выяснилось, являют собой две стороны изложенной в настоящей работе единой вихревой модели, учитывающей и дискретность и непрерывность материального заполнения бесконечного пространства (рис.2.2.1).

Необходимо констатировать, что взгляд древних мыслителей на строение вещества был шире и глубже, чем у современных исследователей, придерживающихся частных моделей.

Развивая дискретную модель строения вещества, пифагорейцы вместе с тем знали и о существовании единой модели.

Достаточно назвать сферическое ядро вихря, характеризуемое рядом чисел (размером, массой и т.д.), пределом, потенциальную область вихря, простирающуюся в бесконечность, беспредельным, а возникновение разряжения на оси вихря - вдыханием, чтобы установить сходство космологической модели Пифагора с моделью мироздания, отображенной на рис.2.2.1.

Если при этом еще учесть, что пифагорейцы считали сферу самой совершенной формой тел, что идеи Аристарха Самосского о вращении сферической Земли вокруг своей оси и вокруг солнца заимствованы им у пифагорейцев, а Пифагор наверняка знал об открытом Фалесом Милетским явлении электризации трением, то от сходства моделей один шаг до их тождественности.

   По отношениям  размеров  галактики  являются   элементарными структурами Вселенной.  Из единой физической теории мира следует, что наша Вселенная, в свою очередь, представляет собой элементарную  структурную  единицу Большой Вселенной (Вселенной вселенных) и,  как любая элементарная частица, вращается.

Вращение Вселенной и взаимопревращения вещества и излучения обеспечивают бесконечный круговорот материи.  Галактики, рождающиеся в центральной области Вселенной,  ускоряясь под действием центробежных сил,  движутся к границам Вселенной,  чтобы "погибнуть" и вернуться в  центральную область в виде космических лучей и излучения (невещественного начала материи) и, вновь родившись, начать новый круг.

По существу, это опять идеи Анаксимандра и пифагорейцев....

Продолжение следует.... 

Последнее обновление ( 25.10.2007 г. )   © 2009 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"