Числонавтика — Математический принцип деления целого (ч.2)

Математический принцип деления целого (ч.2) Автор А. Ткаченко    12.10.2007 г.

© Андрей Ткаченко

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПРИНЦИП   ДЕЛЕНИЯ   ЦЕЛОГО

(часть 2)

(24 - разрядные  матрицы  на  основе  ряда  Фибоначчи).

   Комментарий от публикатора

     Автор  этой статьи обнаружил  интересный,  на  мой  взгляд,  факт и проделал важную, новаторскую работу.

     Как теперь известно, золотой ряд чисел Фибоначчи имеет период, равный 24 членам, после чего (в нумерологическом отображении!) цикл чисел ряда повторяется.

     Автор применил  условие  24=0  для  числового ряда  Фибоначчи (это условие означает, что счёт ведётся только до 24, после чего  записывается «0» и счёт начинается заново)

     Числовой ряд Фибоначчи предстал в следующем  виде:

0; 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 10; 7; 17; 0; 17; 17; 10; 3; 13; 16; 5;  21; 2; 23; 1; 0.

     Анализ нового ряда чисел показал, что и после такой «странной», казалось бы, и незаконной числовой манипуляции новый «трансформированный» ряд по-прежнему характеризуется периодом повторения чисел через 24 (!!!) шага (до  бесконечности).

     Число 24, как справедливо заметил автор, отмечено в истории эзотерики (и не только!) печатью весьма значительного числа.

     Проанализировав, в частности, древнеегипетский  картуш,  предположительно  с  именем фараона  Рамсеса,  автор пришёл  к  другому интересному  выводу.

     Если  каждый  иероглиф  картуша  представить  в  виде  числового значения,  то получим  в  результате  фрагмент  алгоритма  с  интервалом  через  4  числа в  одном  направлении  и  через 20 чисел в обратном  направлении, что равносильно условию:  4=20.

     То есть, условию существования периода в 24 числа.

     Первый  иероглиф  РА - Солнце.  Руна  Солнца  имеет  порядковый  номер 16.

     Второй  иероглиф   М  -  фонетически  очень  похож  на  20-ю  руну, т.е. на руну  МАН  (человек).

     Значение  третьего  иероглифа,  для  автора было не  известно,  но  графически  он  догадался  какое  числовое  значение  стоит за  этим иероглифом.

     А  фонетически  этот иероглиф напоминает  имя  верховного  божества   древнегреческого пантеона  богов - Зевса.

     Исходя  из  всего  перечисленного  выше,  автор  выдвинул гипотезу,  что древние  египтяне (а  позднее, вслед за ними  и  древние  греки)  владели  весьма сходными представлениями  о  числах и их значениях.

     А тогда выходит, что "числом  Бога",  несомненно,  должно являться  число  24!Кроме сказанного выше - в "Одиссее"  Гомера - 24  песни!А человеческий  глаз,  воспринимает  24  кадра  в  секунду  как  непрерывное  действие.

     Во многих эзотерических работах других исследователей  делалось предположение, что "число Бога", в конечном счёте, должно быть равно 20-ти с небольшим.

     Например, здесь: http://www.membrana.ru/lenta/?7567

Всё это нужно было проверить на математическую достоверность.

     Оказалось, в итоге, что известные гипотезы других авторов весьма близки к результатам новых авторских, графико-математических изысканий, отражённых в данной статье.

     В этом исследовании автора представлены  его изыскания, находящиеся в теснейшей связи с золотыми сечениями Фибоначчи, что позволило автору, в конечном счёте выйти на новый, математический Принцип Деления Целого.

     Результат и метод исследования, кроме всего сказанного, существенно развивает и базу современной эзотерической математики.

Приоритетная дата поступления материала: 29 августа 2007 г

        Применив  условие  24=0,  для  числового  ряда  Фибоначчи,  сам  ряд  стал  иметь  следующий  вид:

0; 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 10; 7; 17; 0; 17; 17; 10; 3; 13; 16; 5; 21; 2; 23; 1; 0          Нетрудно  заметить,  что  полученный  ряд  можно  продолжать  в той  же  последовательности  снова  и  снова  бесконечное  количество  раз,  т. е. он  замкнут  сам  на  себе  и  состоит  из  двух  частей,  каждая  из  которых  является  так  же  числовым  рядом (ряд  в  ряде).

0; 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 10; 7; 17; 0….0; 17; 17; 10; 3; 13; 16; 5; 21; 2; 23; 1; 0….    

Таким  образом,  получаем  два  числовых  ряда  объединённые  в  один,  и  обладающие  следующими  свойствами.

Рис.1

       Подобные  ряды  составляем  для  всех  значений  от  1  до  24,  и  собираем  из  них  24  разрядную  матрицу,  в  которой  каждый  ряд  имеет  те  же  свойства,  что  и  первоначальный,  взятый  за  основу  ряд  Фибоначчи.

       Сама  матрица,  так  же  основана  на  принципе  числового  ряда  Фибоначчи,  где  значения  каждого  последующего  ряда  к  предыдущему,  составляют  интервалы  первоначального,  принятого  за  основу  ряда  Фибоначчи  (вертикальные  колонки).

       Используя  принцип  обратных  значений

1=23; 2=22; 3=21; 4=20; 5=19; 6=18; 7=17; 8=16;

9=15; 10=14; 11=13; 12=12; 13=11; 14=10; 15=9;

16=8; 17=7; 18=6; 19=5; 20=4; 21=3; 22=2; 23=1; 24=0

 первоначальный  ряд  можно  выразить  следующим  образом: 

0; 23; 23; 22; 21; 19; 16; 11; 3; 14; 17; 7; 0; 7; 7; 14; 21; 11; 8; 19; 3; 22; 1; 23; 0

       Получив  снова  два  ряда  объединённые  в  один:

0; 23; 23; 22; 21; 19; 16; 11; 3; 14; 17; 7; 0…..

0; 7; 7; 14; 21; 11; 8; 19; 3; 22; 1; 23; 0…...

Рис. 2

Сделаем небольшое отступление, вернувшись к «Речам  Сигрдривы»:

5 "Клену тинга кольчуг даю я напиток, исполненный силы и славы великой; в нем песни волшбы и руны целящие, заклятья благие и радости руны. 6 Руны победы, коль ты к ней стремишься, - вырежи их на меча рукояти и дважды пометь именем Тюра! 7 Руны пива познай, чтоб обман тебе не был страшен! Нанеси их на рог, на руке начертай, руну Науд - на ногте. 8 Рог освяти, опасайся коварства, лук брось во влагу; тогда знаю твердо, что зельем волшебным тебя не напоят. 9 Повивальные руны познай, если хочешь быть в помощь при родах! На ладонь нанеси их, запястья сжимай, к дисам взывая. 10 Руны прибоя познай, чтоб спасать корабли плывущие! Руны те начертай на носу, на руле и выжги на веслах, - пусть грозен прибой и черны валы, - невредимым причалишь. 11 Целебные руны для врачевания ты должен познать; на стволе, что ветви клонит к востоку, вырежи их. 12 Познай руны речи, если не хочешь, чтоб мстили тебе! Их слагают, их составляют, их сплетают на тинге таком, где люди должны творить правосудье. 13 Познай руны мысли, если мудрейшим хочешь ты стать! Хрофт разгадал их и начертал их, он их измыслил из влаги такой, что некогда вытекла из мозга Хейддраупнира и рога Ходдрофнира. 14 Стоял на горе в шлеме, с мечом; тогда голова Мимира молвила мудрое слово и правду сказала, 15 что руны украсили щит бога света, копыто Альсвинна и Арвака уши и колесницу убийцы Хрунгнира, Слейпнира зубы и санный подрез, 16 лапу медведя и Браги язык, волчьи когти и клюв орлиный, кровавые крылья и край моста, ладонь повитухи и след помогающий, 17 стекло и золото и талисманы, вино и сусло, скамьи веселья, железо Гунгнира, грудь коня Грани, ноготь норны и клюв совиный. 18 Руны разные все соскоблили, с медом священным смешав, разослали, - у асов одни, другие у альвов, у ванов мудрых, у сынов человечьих. 19 То руны письма, повивальные руны, руны пива и руны волшбы, - не перепутай, не повреди их, с пользой владей ими; пользуйся знаньем до смерти богов!

       Как  уже  говорилось,  классический  рунический  строй  записывается  в  виде одной  строки  от  первой  до  двадцать  четвёртой  руны  по  порядку,  но  так  же  встречается  разбиение  на  три  части (атта) по  восемь  рун:

1 часть  -  с  первой  по  восьмую;

2  часть  -  с  девятой  по  шестнадцатую;

3  часть  -  с  семнадцатой  по  двадцать  четвёртую.

     Возьмём   6  стих  «Речей  Сигрдривы»,  в  нём  говорится  о  рунах  победы.  Рунами  победы,  являются  1,  9,  и  17  руна.

стих  -  руны  пива:  2;  10;  и  18  руна.

  8    стих  -  тролль  руны:  3;  11;  и  19  руна.

  9    стих  -  повивальные  руны:  4;  12;  и  20  руна.

10    стих  -  руны  прибоя:  5;   13;  и  21  руна.

11    стих  -  целебные  руны:  6;  14;  и  22  руна.

12   стих  -   руны  речи:  7;  15;  и  23  руна.

13   стих  -  руны  мысли:  8;  16;  и  24  руна.

    Интервал  между  рунами  в  каждой  группе  составляет  восьмёрку.  

Восемь  групп  по  три  руны  с  интервалом  равным  восьми!

Прошу  заметить,  что  до  сих  пор  никто  не  может  дать  ответ:  «Когда,  Кто,  а,  главное,  для  Чего написал  всё  это»?

Но вернёмся  к  построению  матриц.

Основываясь  на  способе  получения  представленной  выше  матрицы, производим  построение  подобных  24  разрядных  матриц,  используя  числовые  ряды  для  всех  значений  от  1  до  24.

       Матрица  1:

     В  качестве  0  интервала  представлена  единица,  вторым  0  интервалом  выступает  17. 

«Речи  Сигрдривы»  -  6  стих,  руны  победы  1 , 9 , 17.

 

Рис. 3

        Матрица   2:

   0  интервалы  2  и  10.   Руны  пива   2,  10,   18.

Рис.4

         Матрица  3:

    Оба  «0»  интервала  в  данной  матрице  представлены  тройкой.

     Аналогичные  матрицы,  в  которых  «0»  интервалы  представлены  одним  числовым  значением,  получаются  при  построении  матриц  со  значениями:  6;  9;  12;  15;  18;  21;  24.  Всего  восемь (матриц).

Рис.5

    Таким   образом,  мы  получаем  24  разрядные  бесконечные  (замкнутые  сами  на  себе)  матрицы  на  основе  ряда  Фибоначчи,  в  котором  используется  условие  24=0.

Москва, 12 октября 2007 г.

Последнее обновление ( 20.01.2009 г. )   © 2009 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"