Это особая математика, где числовые факты переплетаются и сочетаются самым невероятным и загадочным способом. На сегодняшний день мы только сохраняем и пытаемся восстановить забытое древнее знание, к которому пренебрежительно относятся современные учёные.
Однако существует бесчисленное число фактов, в которых с невероятной настойчивостью повторяются одинаковые числа, так или иначе связанные с фактом какого-либо события. А также с обстоятельствами этих событий и людьми, принимающими в нём участие.
В мире нет места случайности, а есть непонятые нами закономерности, которые следует изучать.
В предлагаемом ниже материале, по горячим следам, сделан нумерологический срез крушения поезда №166 «Невский экспресс», который подвергся теракту (взрыву).
Целью этого исследования была наглядная демонстрация проявления числовых закономерностей события, вероятность случайного проявления которых – НИЧТОЖНО МАЛА!
Начнём наш анализ с того, что так или иначе (и нам это хорошо известно!) в мире существуют постоянно тиражируемые сведения о «нехороших» цифрах и числах. Пусть, как это утверждают недальновидные учёные, на уровне примет и предрассудков.
Среди них, в частности: число 13. число 137, число 11 и различные сочетания цифр 1,3,7.
Сейчас мы прочтём об этих «предрассудках» массу числовых фактов, для которых у традиционных учёных нет совершенно никакого разумного объяснения.
Нумерология же, в отличие от таких учёных «голову в песок» не прячет, а озвучивает и систематизирует такие факты.
Обратимся к трагедии (теракту) на РЖД.
Поезд из Москвы в Санкт-Петербург потерпел крушение в результате террористического акта – взрыва под рельсами (и под поездом) взрывного устройства.
Итак, вот собранные факты:
Номер поезда 166 – 1+6+6 = 13;
Дата события: 13 августа 2007 года – понедельник (день тяжёлый) и 13 (!) число.
В результате крушения с рельсов сошло 12 вагонов + 1 электровоз – 13 элементов состава.
После крушения поезд остановился как раз напротив столба с отметкой в 179 км – 179=13(13+1/13);
В разных источниках указывают интервал события от 21-30 до 21-40. Если же взять среднее время = 21-35, то получим – 2+1+3+5 = 13;
Скорость поезда на момент катастрофы (по штату) должна была быть от 180 до 200 км/час (максимум). Если принять скорость за 184 км/час, то получим – 1+8+4 = 13;
Мост, возле которого произошёл подрыв поезда, проходит над маленькой речкой, имеющей название «Чёрная»;
Мост через речку Чёрная находится на 177 км пути. 177 = 13 х (13 +8/13);
Поезд после крушения, проскочив мостик (6м длиной), остановился у 179 километрового столба. Точнее, точно там оставился именно 5-й вагон, в котором ехала одна из участниц крушения – 179 (1+7+9) + 5 = 13;
Кроме того, число 179 (км) = 13 х (13 + 10/13);
Поезд должен был находиться в пути (по разным данным) от 4 часа 30 минут до 4 часов 38 минут. Среднее число 4 ч 36 мин даёт нам – 4+3+6 = 13;
В одном из сообщений писалось, что состав, вопреки правилам, шёл не со скоростью более 180 км/час, а наоборот, шёл с меньшей скоростью, которой, однако, хватило для того, чтобы проскочить мост, а именно, со скоростью – 130 км/час. Тогда опять получается число 13!;
В более поздних сообщениях (на 00 – 34 15 августа 2007 года) сообщается о скорости движения поезда более 190 км/час. При максимально допустимой скорости этого поезда в 200 км/час. Реальная скорость могла быть, например, 193 км, т.е. 1+9+3 = 13;
В МЧС зарегистрировано официально 26 пострадавших, поэтому имеем 26=2х13;
Среди пострадавших в крушении всего одна девочка, возраст которой указывался сначала 14 лет, а затем – 12 лет. На самом деле ей – без малого13 лет;
О том, что прибытие поезда №166 не произойдёт своевременно, на вокзале, в Санкт-Петербурге люди официально узнали (по сообщениям очевидцев) только через 13 часов после случившейся катастрофы;
Первые составы, отправившиеся по маршруту Москва – Санкт-Петербург после катастрофы поезда, делали пути дополнительный крюк в 300 км, что привело к задержке их прибытия на 13 часов; Другой маршрут, более поздних поездов, давал задержку на 6,5 часов.
Название «Невский экспресс» имеет числовую кальку равную 76+141=217, что в свою очередь даёт соотношение: 217 = 13х7. Налицо цифры знаменитого числа смерти «137»;
Поезд № 166 (литер А =1!!!) ходит по своему маршруту 3 раза(!) в неделю (7!); Имеем опять цифры 1; 3; 7;
Всего на поезд №166 было продано 231 билет. 231 = 11х3х7. Получаем число беды –«11» и знакомые нам цифры «3» и «7».
Пострадало 60 человек, из которых были госпитализированы 23 человека. Число негоспитализированных, таким образом, равно 60 – 23 = 37 (!)
Генеральная Прокуратура РФ возбудила уголовное дело по факту теракта на перегоне «Бурга – Красненка». Числовая калька слова «Бурга – {46} – {10} – [1], а слова «Красненка» - {99}- {18}; И того имеем составное число [1][9] – 19 (!). А число «19» это число – «не Бога», как говорили древние;
В некоторых СМИ перегон называют иначе, а именно: «Бурга» - «Малая Вишера». Числовые кальки этих слов тоже дают интересные числовые соотношения. Число слова «Бурга» = [46} – [1]. Число названия «Малая Вишера» - это [62} и {64}, а вместе это равно: 62+64=126. Соответственно имеем: 126 = 13 х (9+9/13);
Если сложить числовые кальки слов «Бурга» и «Малая Вишера», то получим число 46+126 = 172. При этом 172 = 13 х (13 +3/13);
Ещё один вариант места катастрофы, называвшийся в СМИ, это перегон «Окуловка» - «Малая Вишера». Числовая калька со слова «Окуловка» ={94}=13(!). А вместе со словом «Малая Вишера» {172}это равно числу 220, то есть 13х17 – 1. Обратите внимание на то, что мы снова имеем комбинации цифр: «1», «3» и «7»;
Если место остановки поезда – это 179 километр, а сам мост находится на 177 км, то место подрыва должно находиться где-то до моста, то есть примерно на 175 км, что даёт нам 1+7+5 = 13 (!)
Длина маршрута поезда №166 составляет 650 км, т.е. – 6+5= 11 (!) – «число беды»;
Путь смерти (от места заложения взрывчатки до конца моста через речку Чёрная, в которую должен был свалиться, но не упал, поезд №166, это ~ 255м (длина мост) + 30 м (место заложения взрывчатки до моста), т.е. примерно 37 м.
В своё время, во времена катастрофы в США (11 сентября) индийские нумерологи нашли оригинальный способ отображения и вскрытия смысла события, подвергая слова преобразованию в символическую форму за счёт использования различных типов шрифтов, имеющихся на компьютере. Ниже мы повторим этот опыт (см. Рис.1). Что до детальных толкований, то, возможно, это сильнее прояснится в ходе ведущегося расследования теракта;