Числонавтика — ДЕМОНСТРАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСФОРМАЦИИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСФОРМАЦИИ Автор КАА    21.07.2007 г.

А. А. КОРНЕЕВ

  ♦ 

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСФОРМАЦИИ

В числонавтике и в эзотерической математике необходимо умение преобразовывать, превращать, трансформировать числовые (цифровые) объекты в новые формы представления. Цель таких трансформаций, как познание внутренних свойств этих систем, так и представление данных в более удобной для анализа форме.

Традиционная математика широко использует способы переотображения цифровых данных в табличные формы и в графические формы.

В эзотерической математике исходный объект исследования – чаще всего – символ. Этот символ представлен,  либо вещественным изделием (артефакты), либо какой-то эмблемой (типа круга И-Цзын), либо геометрическими расположениями объектов на местности, либо действиями, которые нужно осуществить тому, кто должен расшифровать эзотерическую загадку, либо ещё каким-либо иным способом. 

Внешне такой носитель информации не представлял тайны, но только потому, что суть этой тайны скрыта от непосвящённых щитом из собственного непонимания (или самомнения, что почти одно и то же).

В качестве образчика объектов с эзотерической информации могут служить так называемые магические квадраты, в которые в древности (и в средние века) часто закладывалась важная тайная информация. Магические квадраты могли иметь весьма высокую размерность, т.е. большое количество клеток.

Кроме того, это могли быть и просто большие квадраты, заполненные цифрами и числами в беспорядочном (казалось бы) порядке, но при использовании определённых способов действия для прочтения (траектории, приёмы и правила перехода от одной клетки к другой и т.п.) зашифрованная информация легко считывалась.

Эзотерические знания тайн вселенной и закономерностей мироустройства сродни таким формам представления информации, о которых написано выше.

Здесь, я прежде всего, имею ввиду цифровую информацию и числовые системы, которые внешне не выявляют скрытую в них информацию.

Однако, при разных трансформациях этих данных, начинается проявление скрытой информации. Это, например, числовая и визуальная симметрия графических образов, сбалансированность графических фигур, оси симметрии разного рода, специфические виды абрисов, связь фигур (по подобию) с известными физическими закономерностями и так далее.

В материалах разделов «Новая нумерология» и «Числонавтика» был представлен, в частности, метод лимбов, как инструмент исследования новых числовых тайн.

Данная статья – продолжение этой темы. Трансформация – тоже один из инструментов исследования с применением лимбов.

При трансформациях мы имеем дело с:

Объектом трансформации

         (с его структурой, элементами и связями)

Идеей  связи элементов

Способом (видом) представления

          объекта трансформации

Способом считывания (извлечения) информации объекта трансформации

Алгоритмом (кодом, правилами, методами и т.п.) преобразования считываемой структуры (её элементов и связей)

Способом отображения преобразованных данных (о структуре, элементах и связях)

Методами анализа полученных результатов и обобщения результатов.

Руководствуясь этими «установками» рассмотрим практически процедуру трансформации, например, Магического Квадрата.

Этот магический квадрат (Рис. 1) – ОБЪЕКТ ТРАНСФОРМАЦИИ (далее - ОБЪЕКТ)

Рис. 1

СТРУКТУРОЙ ОБЪЕКТА является специфический порядок расположения цифр в квадратной форме с размером в  3 х 3 ячейки.

ЭЛЕМЕНТАМИ ОБЪЕКТА являются ячейки квадрата 3 х3 с цифровой информацией в них.

ИДЕЕЙ СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ являются те идеи (закономерности, правила, алгоритмы и т.п.), которые заставили разместить ячейки, с определёнными цифрами в квадрате,  именно так, а не иначе.

СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ. В нашем случае это конкретная закономерность последовательного размещения цифр в Магическом Квадрате так, что по любому направлению сумма цифр = 6).

Кстати, уместно заметить, что для небольших (по своей размерности) квадратов можно достичь «магических» качеств этих квадратов - простым подбором месторасположения цифр. А при больших размерах этот процесс  выливается уже в сложную математическую проблему.

Поэтому, если бы мы, например, имели бы дело с очень большим магическим квадратом, найденным, скажем в Месопотамии и выполненным клинописью, то неизбежно встал бы (во весь рост) гигантский вопрос: «А как они до этого додумались?» «А каков же был уровень их математических познаний?»

СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТА – законченное материальное отображение специального содержания в специальной форме (магического квадрата) без указания предназначения и способов его понимания.

СПОСОБ СЧИТЫВАНИЯ ОБЪЕКТА;

В отсутствии подсказок со стороны авторов этого объекта, мы имеем большой выбор самостоятельных средств для изучения этого объекта и для считывания имеющейся в объекте информации. Сюда же входят и все вопросы по установлению целей создания данного объекта и по установлению его предназначения.

Прежде всего, стоит вопрос о прямом считывании понятной нам цифровой формы представления данных.

Мы можем считывать цифры, например, по правилу «Змейки», которая, в свою очередь может быть направлена нами

«По строкам» (слева направо и сверху вниз, либо строго наоборот)

 «По столбцам» (сверху вниз и слева направо, либо строго наоборот)

 «По любой нами задуманной траектории (причём, начиная с любой ячейки)

Результат считывания мы должны записать в виде КОДА ИСХОДНОГО ОБЪЕКТА

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЧИТАННОГО КОДА.

Итак, мы выбрали какоё-то способ считывания, употребили его и получили некоторый  КОД ОБЪЕКТА.

Теперь у нас стоит новая задача, а именно, задача ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОДА.

Для чего нам надо заниматься преобразованиями и что здесь имеется в виду?

Нам нужно получить такой новый вид и форму исходных данных, которые позволили бы установить не очевидные связи элементов кода (сиречь самого объекта), причём в очевидной и наглядной форме.

Тем самым мы идём в направлении раскрытия тайны объекта и к более глубокому пониманию связей форм и содержания. Поэтому, когда в следующий раз нам встретится та же форма нового объекта, либо  такие же закономерные связи цифровых элементов, мы будем знать, как поступать.

А задумываться станем, в частности, теперь уже над вопросом о частоте встречаемости феномена и о связи разных авторов одинакового (по сути) объекта.

Итак, в вопросах преобразования кодов объекта  у нас также полным-полно возможностей по способам (методам, правилам и т.п.):

Мы можем оставлять КОДЫ без изменений (и думать над этим!)

Мы можем подвергать эти КОДЫ любым мыслимым арифметическим, алгебраическим и иным преобразованиям, обеспечивая, по возможности, получение НОВЫХ КОДОВ, сопоставимых, например, по сложности, с ИСХОДНЫМ КОДОМ

Строго говоря, усложнение кодов, хотя и возможно, но, в принципе не я желательно,  ибо оно затрудняет как сам процесс, так и анализ результатов трансформаций.

СПОСОБЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ КОДОВ – это важные действия по наглядному и полезному  представлению данных этого кода.

Это возможно осуществить либо в одной из классических форм, либо в какой-либо нетрадиционной форме отображения.

Это могут быть декартовые или полярные координаты, таблицы, диаграммы, кольцевые графики, двумерные и трёхмерные отображения и многое другое, включая сюда и так называемые «Лимбы», как эффективный метод нетрадиционного отображения.

Анализ и обобщение результатов.

       Про этот этап будет сказано ниже, после того, как будут представлены примеры реализации предыдущих этапов

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – Магический квадрат Дюрера

Итак, применительно к нашему объекту

ВАРИАНТ № 1

Рис.1 а

Примем следующие правила обработки:

-         Способ считывания элементов – «ХОДОМ ШАХМАТНОГО КОНЯ»:

-         Начало считывания – левый верхний угол квадрата – т.е. цифра «4»

Получим ИСХОДНЫЙ КОД: 412369874

Никаких преобразований этого КОДА делать не будем!

-         Исходный код будет равен, таким образом, -  Новому коду

Новый (он же Исходный) код нанесём на Лимб – 9!

И получим, вот такой абрис этого кода (см. Рис.2 )

Рис. 2

Рассмотрим другой вариант действий с имеющимся у нас КОДОМ ОБЪЕКТА.

ВАРИАНТ № 2

Будем работать со всё тем же объектом, но внесём теперь изменения в процедуру трансформации.

 Попробуем теперь считывать элементы этого Магического квадрата тоже «Змейкой», и от цифры «4», но, слева – направо и сверху – вниз (см. Рис. 3).

Рис. 3

Тогда исходный код Квадрата перепишется в виде: 4389512764

Этот новый код мы нанесём на Лимб – 9  и получим другую фигуру абриса (Рис. 4).

Рис. 4

Теперь попробуем снова изменить траекторию обхода ячеек квадрата, тоже «змейкой», но уже горизонтальной, т.е. будем считывать исходный код также с цифры «4», но по строкам (слева - направо, а также сверху – вниз).

ВАРИАНТ № 3

Рис. 5

        Получим следующий код квадрата после такого считывания:  4923578164

Этот код также поместим на свой Лимб – 9 и получим новый абрис (Рис.6), совершенно не похожий на предыдущий лимб – 9 (Рис. 4)  с того же самого квадрата.

Рис. 6

Следующим вариантом демонстрации возможностей по преобразованию магического квадрата будет более интересная комбинация, которую мы уже изучали отдельно, но, не акцентировали способа его получения.

Суть нового варианта  –  это ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОЙ траектории для обхода ячеек магического квадрата.

ВАРИАНТ № 4

Специальный вариант траектории  - есть траектория (графема) знаменитой фигуры И-ЦЗЫН, нанесённая нами на магический квадрат (см. Рис. 7).

Рис. 7

       Считывание ячеек магического квадрата будем, как обычно, проводить по ходу выбранной нами траектории. 

       Начнём, снова с цифры  «4» и получим код новый следующего вида: 4657891234.

Как обычно нанесём этот кол на свой лимб 9 (Рис. 8).

Рис. 8

      Нетрудно видеть, сравнивая все лимбы, что все проверенные варианты ТРАНСФОРМАЦИИ  кода исходного ОБЪЕКТА разительно отличаются друг от друга (см. сводный рис. 9).

Рис. 9

       А теперь, в порядке сравнения результатов, положим фигуру И-ЦЗЫН на простой квадрат, оцифрованный «змейкой» (см. рис.10). 

Рис. 10

И построим, в соответствии с кодом обхода фигуры И-ЦЗЫН, новый лимб –9.

От предыдущего опыта данный опыт  будет отличаться только тем, что измениться сам ОБЪЕКТ (вместо магического квадрата у нас будет обычный квадрат /Рис. 11/), но будет необычная траектория обхода, выявленная в свою очередь из анализа фигуры ДАО с триграммами.

ВАРИАНТ № 5

       Итак, посмотрим на то, какой код мы получили после считывания?

Код получается у нас циклический и имеет вид:  1596728341

 

Рис. 11  и  Рис. 12

Полученный лимб (Рис.12) – это один из вариантов, связанный с траекторией И-ЦЗЫН, которая имеет, вообще – то, собственную оцифровку. А,  поэтому, уточним оцифровку абриса И-ЦЗЫН и снова повторим наш опыт.

Теперь, следуя уже точной (своей) оцифровке абриса (траектории) фигуры И-ЦЗЫН мы получим совершенно другой код:  3618294753

ВАРИАНТ № 6

Рис.13 и Рис. 14

Код 3618294753 сформировал нам на Лимбе-9 весьма сложную фигуру, обладающую, при этом, выраженной симметрией (см. красный пунктир).

И надо обратить внимание, что такой Лимб получен на основе трансформации совсем простого («бесхитростного») квадрата, никакими выдающими свойствами, вроде бы, не обладающим.

Следовательно, свою сложную внутреннюю структуру внесла на лимб 9 именно эта «хитрая» траектория «И-Цзын»

Скорректируем теперь  наш прежний опыт с магическим квадратом и с выверенной (по оцифровке) фигурой И-ЦЗЫН (Рис.15).

Получим НОВЫЙ КОД: 2741963852 и, соответствующий новый Лимб –9 для магического квадрата, ПРЕОБРАЗОВАННОГО в сущности алгоритмом (формой!) траектории фигуры И-Цзын в некую НОВУЮ ФИГУРУ (Рис. 16)

ВАРИАНТ № 7

Рис.15  и Рис. 16

 РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная статья была написана для демонстрации и разъяснения возможностей ЦИФРО-ГРАФИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ произвольных исследуемых числовых объектов с получением на специальных лимбах неких фигур-траекторий (абрисов), способных выявлять новые (в т.ч. скрытые) свойства симметрии и другой организации этих объектов.

Безусловно, варьирование параметрами считывания, обхода и отображения, а также формами представления, как исходных объектов, так и конечных результатов, не являются самоцелью.

Все эти параметры должны (и могут) быть подчинены идее раскрытия сущности и закономерностей числовых объектов.

Находя красивые, симметричные и выразительные графические формы, исследователь эзотерической математики должен проводить многоплановую работу, начиная от сопоставления данных с известными символами и кончая тщательным числовым подсчётом графических оцифрованных форм, отношений между элементами исследуемого объекта.

Именно потому, что нигде нельзя прочесть о такого рода методах (способах) действия над числовыми объектами, автор и предпринимает попытку восполнить этот пробел.

Вполне возможно, что некоторые процедуры и приёмы обращения с числовыми объектами могут иметь в классической математике свои названия, но это никак не снижает ценности данных методов, поскольку это может быть интересно даже детям.

Главная моя цель -  разработка разнообразного НЕТРАДИЦИОННОГО инвентаря, (инструментария) для штурма тайной сущности цифр, чисел, и, лишь потом -  всего того, что с этим связано в реальной жизни.

Я твердо убеждён, что САМОЕ ГЛАВНОЕ – это оружие исследователя, без разнообразия которого, равно как и без мастерского владения таким оружием, никакой штурм Тайн цифр и Чисел – просто невозможны!

А.А. КОРНЕЕВ, Москва, 1996 г. Последнее обновление ( 05.11.2007 г. )   © 2008 Числонавтика

Яндекс.Метрика


  © Числонавтика портал
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сайты партнёров:
"